Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Макс362 от 09 Октябрь 2008, 21:40:42
-
Кто нибудь может подсказать, когда катализатор начинает мешать работе двигателя?
У меня постоянно вылезают ошибки и почти всегда разные :o . Менять всю электронику нет желания :(
-
Интересно поставлен вопрос :D
Катализатор считается неисправным когда его соты оплавляются или забиваются , тогда да " начинает мешать работе двигателя " .
-
Я так понимаю, если он забит, то у машины "запор" и датчики начинают выдавать ошибки :(
-
Если катализатор забился...стоит его вырезать и поставить пламегаситель :) Самый бюджетный вариант.
-
Буду в конце месяца вырезать кат, отпишусь!
-
Удалил катализатор и поставил пламегаситель, т.к. катализатор был совсем забит, аж гофры прогорели и прокладка коллектора. Результат: машина стала резвее, расход топлива снизился, машина стала чуть шумнее (но тише, чем с прогоревшими гофрам).
-
Удалить не проблема, хочется знать надо ли. У меня пробег 85000 и я не знаю стоит туда лезть или нет :(
Как определить ,что он "сдох ",без "хирургичесского " вмешательства :(
-
А вообще, после удаления катализатора, глушак случаем не накроется? :bw:
-
А вообще, после удаления катализатора, глушак случаем не накроется? :bw:
Не накроется ....с чего ему накрываться ..... но норм еВро не видать .
-
Если катализатор забился...стоит его вырезать и поставить пламегаситель :) Самый бюджетный вариант.
Если евор-2, то - да.
А какая взаимосвязь, поясни!
-
А вообще, после удаления катализатора, глушак случаем не накроется? :bw:
Не накроется ....с чего ему накрываться ..... но норм еВро не видать .
Слышал, что может прогореть из-за этого! :bw:
ToTriangle: Не, второй лямбды нет!
А блин, я не правильно понял! Я думал, ты написал про то, что глушак накроется если Евро 2! :D
-
накрылся катализатор на шкоде, шумит. Возможна ли замена катализатора с других моделей машин? И если да то с каких моделей. Шкода актавиа2002 1.6 европейка. :-[
-
Во-первых, если накрылся катализатор, то машина не шумит, а просто не заводится; а во-вторых это чем же надо было машину заправлять, чтоб за 5 лет он умер???
Катализатор должен быть заточен под конкретный двигатель, поэтому покупать любой не стоит... Тем более даже на ВАЗы они стоят достаточно дорого... Правда существуют некие универсальные под усредненные двигатели, стоят раза в 2-3 дешевле оригиналов. Никаких отзывов о них не слышал, ибо в России живем, где за экологией не так сильно охотятся. Поэтому просто ставят пламягаситель и все. А это - 3000 рублей вместе с работами ;)
-
Как мне сказали мастера, если двигатель развивает полные обороты, то с катализатором всё нормально.
-
Кто знает. На какой пробег расчитан катализатор? Можно даже топик завести.
Кто сколько проехал. У меня пробег 108000 км. Стоит родной. Предпосылок
к замене пока нет.(тьфу-тьфу)
-
у меня на вектре б проходил 230 000 км....отгорели его крепления а не сам катализатор....
-
У меня на нынешней 101 000 км ...
На предыдущих рекорд - 112 000 км .
На дизельной ( правда , там сажевый фильтр , это немного другое) - 140 000 км при мне и 30 000 км. - у следующего хозяина .
Вообще - ресурс катализатора порядка 150 - 200 000 км .
После этого он должен перестать работать ( не забиться , а просто перестать доокислять выхлопные газы) .
Но это - очень приблизительные цифры и даже у одной модели , но у разных владельцев в разных странах они будут разными .
Чем холоднее климат , в которой эксплуатируется авто , тем быстрее закончится ресурс катализатора .
-
Пробег 170 тыс. катализатор родной Аи-95 (Лукойл, Кириши)... месяц назад поменял приемную трубу на трубу с пламягасителем - Атихо... 6700р. (на маршале оказалось дешевле чем в экзисте - 7000-7700р.) катализатор еще живой был... а вот в месте крепления сильфонов приемная труба отваливалась постоянно, сильфоны новые ставил и подваривал не один раз... не помогло... решил менять все сразу...
-
Кто знает. На какой пробег расчитан катализатор? Можно даже топик завести.
первое вмешательство в выхлопную систему было на 170000км.
была заменена задняя банка глушителя, т.к. отвалилась сварка одной из выхлопных труб.
-
Как мне сказали мастера, если двигатель развивает полные обороты, то с катализатором всё нормально.
Правильно сказали, я бы к этому еще добавил, что надо заливать топливо хорошего качества, рекомендуемое заводом, чаще менять фильтра, чаще мыть машину, моторный отсек, промывать днище с низу.
Катализатор расчитан на весь срок службы автомобиля.
Катализатор можно спалить за раз хреновой заправки.
-
Вчера, при очередной замене масла (ну чуть ранее - не на 135000 км, а на 131000 км, аккурат перед летом) обнаружил порванную гофру. Кроме того, до этого, несколько раз выскакивала ошибка "Джекичан" и двигатель начинал тупить. Решил поменять обе гофры, а вместо катализатора - поставить пламегаситель. В общем, далее все на фото.
На первом фото результат вскрытия "штанов". Один катализатор (фольговый) вылетел в гофру.
На втором фото установлены "гофры".
На третьем - установлен пламегаситель.
На четвертом - выхлопной тракт в сборе.
Делали на Фучика 14/3.
Время работ - часа четыре.
Цена вопроса (запчасти + работа) - 10000 руб.
Результатом доволен :bp:. Машинка поехала порезвее :bp:, и теперь можно не париться насчет VW 504.507 :az:
А родной катализатор, абсолютно целый, лежит в гараже (хотя ребята с сервиса его пытались "выбросить"). 8)
-
Вот и мой катализатор ласты склеил :( 275000км.
Удалить... а не прогорят банки средняя и задняя из-за того что темепературный режим поменяется?
-
Пламегаситель поставил?
-
Ставим плямягаситель и перешиваем в бескатовый режим. Наслаждаемся.
-
В Среду поеду в RWD пламягаситель с обманкой ставить.
-
Не нужно обманку, нужно перешивать на ЕII.
-
Перепрошивка +15000. Это уже на грани здравого смысла при цене катализатора 28000( хотя бы и не оригинального)
-
Перепрошивка +15000. Это уже на грани здравого смысла при цене катализатора 28000( хотя бы и не оригинального)
перепрошивка надолго, катализатор как повезет. Хотя конечно мотор может еще раньше навернуться
-
Перепрошивка +15000.
9 пойдет?
-
А в чем преимущество прошивки перед обманкой?
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
-
Спрошу тут, чтобы не создавать новую тему.
Где в СПБ вырезать катализаторы? Дешево и качественно )))
-
Тоже подниму темку.
ПРобег почти 200к, каталик стоит родной.
Рассматриваю следующие варианты:
1. Установка ремонтного (универсального) катализатора. В этом случае ничего больше переделывать не нужно.
2. Установка пламягасителя, в корпус банки каталика. И надо решить вопрос с лямбдой - перепрошивать на Евро2 либо ставить обманку.
В варианте №2 меня смущает то, что машина будет вонять и, возможно, дымить.
Если кто-то решал вопрос с каталиком прошу поделиться соображениями. Еще хорошо бы указать сервис и ориентировочную стоимость решения вопроса.
-
1.ремонтный - самый правильный вариант.
2. Шить на ЕII, обманки не работают
3. Пахнуть будет немного на стоянке при холодном запуске. Дымить не будет.
-
2. Шить на ЕII, обманки не работают
На драйве у разных людей на CDAB читал что ставили обманки и эбу чек не выдает. Врут?
-
Не врут.
Пока работают, алгоритм второй лямбды немного другой.
Я даю совет, как НУЖНО делать, а как делают экспериментаторы - это вопрос к ним.
При любых раскладах, работает или нет - давать на ЭБУ недостоверные данные ... ну такое себе.
-
Normet, спасибо за советы.
Под ключ в Питере где вопрос с пламягасителем и прошивкой под евро 2 решить можно?
-
1. Установка ремонтного (универсального) катализатора.
Я сделал именно так, но началось с прогоревшей гофры, а дальше оказалось все труха.
Делал здесь:
https://yandex.ru/maps/-/CCQdfIRSkC (https://yandex.ru/maps/-/CCQdfIRSkC)
У них есть универсальные катализаторы Евро 4, то есть, ошибок НЕТ, и запаха нет.
Две гофры + хомут + катализатор + работа около 20к рублей.
Это BSE, в Вашем случае может быть по-другому.
-
Ремонтный (универсальный) кат может быть ничего, а может быть хламом редким. Всегда рекомендую НЕ ставить ремонтку. Сразу пламягас и Евро 2. Но это неправильный вариант с точки зрения экологии и запаха.
Никаких обманок, все это ересь :)
-
Вырезал каталик, заварили пламягасы 2шт. Датчики лямбда поставили обратно, без обманок.
И вот проехал почти неделю аля 300км а чека нет.
Есть предположения как такое может быть? И хотелось бы чтоб предположения дополнялись способом проверки.
-
Вторая лямбда сдохла :)
-
Как так сдохла? В этом ваге если даже лампа дохнет то ошибку можно считать. Не понимаю в чем прикол.
Только что подключился елм327 и нашлось только 2 ошибки по радио и лампочка по воротника.
-
Да не суетись ты.
Загорится чек, не переживай.
Пробег не показатель, там есть определённое количество запусков двигателя и невыхода лямбды в рабочие параметры. Когда условие будет выполнено - чек.
А елм вообще можно сказать ничего не видит.
-
Эта, а когда чек появится ДВС уйдёт в аварийный режим? Если ДА, то что из себя представляет аварийный режим?
-
скорее всего небольшой затуп двигла и бенз жрать будет, если уже не жрет, т.к. коррекции правильной нет.
-
Эта, а когда чек появится ДВС уйдёт в аварийный режим? Если ДА, то что из себя представляет аварийный режим?
Ограничение по оборотам, богатая смесь.
-
скорее всего небольшой затуп двигла и бенз жрать будет, если уже не жрет, т.к. коррекции правильной нет.
пока в расходе ощутимой разницы не увидел.
и еще вопросик в президиум - а кто где/у кого мозги в евро2 перешивал?
-
ну аварийный режим еще не активировался:) осталось 9...8...7... )))
ну а так, если что - знаете куда копать.
-
Предположительно всеже 2я лямбда была отшита, надо смотреть
-
Кстати да, с учетом пробега авто вопрос. Он новым покупался?
Всю историю знаете? А то может его уже давно прошили под евро2 по другим причинам.
-
cavemana, я второй владелец и что происходило с перепрошивкой хз.
Но могу точно сказать что со второй лямбдой что-то делали - возможно меняли.
И что еще интересно - когда срезали каталик - то он был в очень хорошем состоянии (есть фотка). Пробег 200к.
-
и еще вопросик в президиум - а кто где/у кого мозги в евро2 перешивал?
Юра сделает чип легко.
Если всё остальное в норме.
-
У коллег попадались CDAB с подобной ситуацией, ошибка в компе регистрировалась, но чек так и не загорался.
В общем, надо читать и смотреть.
-
У коллег попадались CDAB с подобной ситуацией, ошибка в компе регистрировалась, но чек так и не загорался.
Так и к какому мнению пришли коллеги - что это результат чего-то вмешательства в прошивку мозгов?
-
Необязательно. Надо смотреть конкретную машину.
-
А дохлый катализатор куда-то сдают или ремонтники его сами "утилизируют"?
-
А дохлый катализатор куда-то сдают или ремонтники его сами "утилизируют"?
"Утилизируют".
Они столько бабла рубят на катализаторах, что могут позволить себе вообще все работы для клиента делать бесплатно.
Хороший японский кат - 60 000 руб, если самому сдать.
Европейский - 40 000
Корейские никому не нужны :)
Но всё равно - рублей 15 дадут.
-
Ты вроде цены на 10 умножил. Я, правда, не уточнял особо
Каталик год назад забирали в районе 8000+-
-
Они столько бабла рубят на катализаторах, что могут позволить себе вообще все работы для клиента делать бесплатно.
видел как раз подобную рекламу
-
А кто-то может подсказать, где именно поменять катализатор на качественный аналог? Родной, кажется умер.
Вырезать не предлагать)
-
Я делал здесь:
https://yandex.ru/profile/1032270740 (https://yandex.ru/profile/1032270740)
Катализаторы на выбор, в том числе, и для Евро 4. В этом случае, мне не пришлось адаптировать машину под новый катализатор.
-
Я постоянно вижу рекламу о бесплатном удалении катализатора, установке пламегасителя и даже прошивку под Евро-2 сделают. Только приедь к ним!
-
Мне тут недавно рассказали, выходит мужик с утра из дома, заводит машину, звук слишком громкий. Оказалось ему ночью катализатор срезали.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
-
Мне тут недавно рассказали, выходит мужик с утра из дома, заводит машину, звук слишком громкий. Оказалось ему ночью катализатор срезали.
Была статейка в Инете о задержании двух нацменов промышлявших срезкой катализаторов сабельной аккумуляторной пилой. Взяли их на шестой машине.Вроде как в Калининском районе. ,,Забавная" такая статейка,больше похожая на руководство к действию, с указанием цен на катализаторы и где их можно сбыть.
-
Мне тут недавно рассказали, выходит мужик с утра из дома, заводит машину, звук слишком громкий. Оказалось ему ночью катализатор срезали.
Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk
а еще фары воруют. В РнД вообще вместе с кусками бамперов вырезали
-
Я постоянно вижу рекламу о бесплатном удалении катализатора, установке пламегасителя и даже прошивку под Евро-2 сделают. Только приедь к ним!
Мне cdab прошить не смогли. В остальном все норм сделали.
-
Европейский - 40 000
А наводку на такую чудесную контору можно?
Или это цена на катализатор от Актроса?)))
-
Здравствуйте!
Машина из профиля, пробег 160000
Появилась ошибка P0420: Эффективность слишком низкая
Подскажите сервис, где могут нормально проверить, кто виноват в проблеме, катализатор или лямбда-зонды?