Шкода клуб Питер

Авто => Общие вопросы => Тема начата: Макс362 от 09 Октябрь 2008, 21:40:42

Название: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Макс362 от 09 Октябрь 2008, 21:40:42
Кто нибудь может подсказать, когда катализатор начинает мешать работе двигателя?
У меня постоянно вылезают ошибки и почти всегда разные :o . Менять всю электронику нет желания :(
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Dimon 280 от 09 Октябрь 2008, 23:39:17
Интересно поставлен вопрос  :D
Катализатор считается неисправным когда его соты оплавляются или забиваются , тогда да " начинает мешать работе двигателя " .
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Макс362 от 10 Октябрь 2008, 10:44:36
Я так понимаю, если он забит, то у машины "запор" и датчики начинают выдавать ошибки :(
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Влад от 10 Октябрь 2008, 12:41:20
Если катализатор забился...стоит его вырезать и поставить пламегаситель  :) Самый бюджетный вариант.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Bovad от 10 Октябрь 2008, 12:49:30
Буду в конце месяца вырезать кат, отпишусь!
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Slam от 10 Октябрь 2008, 22:14:14
Удалил катализатор и поставил пламегаситель, т.к. катализатор был совсем забит, аж гофры прогорели и прокладка коллектора. Результат: машина стала резвее, расход топлива снизился, машина стала чуть шумнее (но тише, чем с прогоревшими гофрам).
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Макс362 от 13 Октябрь 2008, 22:01:57
Удалить не проблема, хочется знать надо ли. У меня пробег 85000 и я не знаю стоит туда лезть или нет :(
Как определить ,что он "сдох ",без "хирургичесского " вмешательства :(
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Bovad от 20 Октябрь 2008, 16:35:41
А вообще, после удаления катализатора, глушак случаем не накроется?  :bw:
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Dimon 280 от 20 Октябрь 2008, 22:59:01
А вообще, после удаления катализатора, глушак случаем не накроется?  :bw:
Не накроется ....с чего ему накрываться ..... но норм еВро не видать .
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Bovad от 20 Октябрь 2008, 23:14:15
Если катализатор забился...стоит его вырезать и поставить пламегаситель  :) Самый бюджетный вариант.

Если евор-2, то - да.
А какая взаимосвязь, поясни!
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Bovad от 21 Октябрь 2008, 00:11:49
А вообще, после удаления катализатора, глушак случаем не накроется?  :bw:
Не накроется ....с чего ему накрываться ..... но норм еВро не видать .
Слышал, что может прогореть из-за этого!  :bw:

ToTriangle: Не, второй лямбды нет!

А блин, я не правильно понял! Я думал, ты написал про то, что глушак накроется если Евро 2!  :D
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Виталик от 14 Ноябрь 2008, 12:24:00
накрылся катализатор на шкоде, шумит. Возможна ли замена  катализатора с других моделей машин? И если да то с каких моделей. Шкода актавиа2002 1.6  европейка.  :-[
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: AMG от 14 Ноябрь 2008, 15:42:37
Во-первых, если накрылся катализатор, то машина не шумит, а просто не заводится; а во-вторых это чем же надо было машину заправлять, чтоб за 5 лет он умер???
Катализатор должен быть заточен под конкретный двигатель, поэтому покупать любой не стоит... Тем более даже на ВАЗы они стоят достаточно дорого... Правда существуют некие универсальные под усредненные двигатели, стоят раза в 2-3 дешевле оригиналов. Никаких отзывов о них не слышал, ибо в России живем, где за экологией не так сильно охотятся. Поэтому просто ставят пламягаситель и все. А это - 3000 рублей вместе с работами ;)
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Макс362 от 07 Март 2010, 13:47:21
Как мне сказали мастера, если двигатель развивает полные обороты, то с катализатором всё нормально.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: ВВМ от 07 Март 2010, 14:16:56
Кто знает. На какой пробег расчитан катализатор? Можно даже топик завести.
Кто сколько проехал. У меня пробег 108000 км. Стоит родной. Предпосылок
к замене пока нет.(тьфу-тьфу)
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: ®omeo от 07 Март 2010, 14:24:52
у меня на вектре б проходил 230 000 км....отгорели его крепления а не сам катализатор....
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 07 Март 2010, 14:50:04
У меня на нынешней 101 000 км ...
На предыдущих рекорд - 112 000 км .

На дизельной ( правда ,  там сажевый фильтр ,  это немного другое) - 140 000 км при мне и 30 000 км. - у следующего хозяина .

Вообще - ресурс катализатора порядка 150 - 200 000 км .
После этого он должен перестать работать ( не забиться ,  а просто перестать доокислять выхлопные газы) .
Но это - очень приблизительные цифры и даже у одной модели  ,  но у разных владельцев в разных странах они будут разными .
Чем холоднее климат ,  в которой эксплуатируется авто ,  тем быстрее закончится ресурс катализатора .
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Энергетик от 07 Март 2010, 15:09:36
Пробег 170 тыс. катализатор родной Аи-95 (Лукойл, Кириши)...  месяц назад поменял приемную трубу на трубу с пламягасителем - Атихо...  6700р. (на маршале оказалось дешевле чем в экзисте - 7000-7700р.) катализатор еще живой был... а вот в  месте крепления сильфонов приемная труба отваливалась постоянно, сильфоны новые ставил и подваривал не один раз...  не помогло...  решил менять все сразу...
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Andrey от 07 Март 2010, 15:38:03
Кто знает. На какой пробег расчитан катализатор? Можно даже топик завести.

первое вмешательство в выхлопную систему было на 170000км.
была заменена задняя банка глушителя, т.к. отвалилась сварка одной из выхлопных труб.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: haller от 07 Март 2010, 21:44:59
Как мне сказали мастера, если двигатель развивает полные обороты, то с катализатором всё нормально.
Правильно сказали, я бы к этому еще добавил, что надо заливать топливо хорошего качества, рекомендуемое заводом, чаще менять фильтра, чаще мыть машину, моторный отсек, промывать днище с низу.
 Катализатор расчитан на весь срок службы автомобиля.
 Катализатор можно спалить за раз хреновой заправки.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Deadushka от 02 Май 2018, 23:23:50
Вчера, при очередной замене масла (ну чуть ранее - не на 135000 км, а на 131000 км, аккурат перед летом) обнаружил порванную гофру. Кроме  того, до этого, несколько раз выскакивала ошибка "Джекичан" и двигатель начинал тупить. Решил поменять обе гофры, а вместо катализатора - поставить пламегаситель.  В общем,  далее все на фото.
На первом фото результат вскрытия "штанов". Один катализатор (фольговый) вылетел в гофру.
На втором фото установлены "гофры".
На третьем - установлен пламегаситель.
На четвертом - выхлопной тракт в сборе.
Делали на Фучика 14/3.
Время работ - часа четыре.
Цена вопроса (запчасти + работа) - 10000 руб.
Результатом доволен  :bp:. Машинка поехала порезвее  :bp:, и теперь можно не париться насчет VW 504.507  :az:
А родной катализатор, абсолютно целый, лежит в гараже (хотя ребята с сервиса его пытались "выбросить").   8)
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: antondm от 30 Март 2019, 20:32:09
Вот и мой катализатор ласты склеил  :( 275000км.
Удалить... а не прогорят банки средняя и задняя из-за того что темепературный режим поменяется?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 30 Март 2019, 22:03:53
Пламегаситель поставил?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Юркий от 30 Март 2019, 22:13:05
Ставим плямягаситель и перешиваем в бескатовый режим. Наслаждаемся.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: antondm от 31 Март 2019, 22:48:22
В Среду поеду в  RWD пламягаситель с обманкой ставить.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 31 Март 2019, 23:23:10
Не нужно обманку, нужно перешивать на ЕII.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: antondm от 01 Апрель 2019, 23:38:55
Перепрошивка +15000. Это уже на грани здравого смысла при цене катализатора 28000( хотя бы и не оригинального)
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: dimcher от 01 Апрель 2019, 23:41:06
Перепрошивка +15000. Это уже на грани здравого смысла при цене катализатора 28000( хотя бы и не оригинального)
перепрошивка надолго, катализатор как повезет. Хотя конечно мотор может еще раньше навернуться
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Юркий от 02 Апрель 2019, 00:05:58
Перепрошивка +15000.
9 пойдет?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: antondm от 02 Апрель 2019, 09:37:46
А в чем преимущество прошивки перед обманкой?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: jonkamsk от 08 Февраль 2020, 15:53:33
Спрошу тут, чтобы не создавать новую тему.
Где в СПБ вырезать катализаторы? Дешево и качественно )))
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 09 Июнь 2020, 15:40:49
Тоже подниму темку.
ПРобег почти 200к, каталик стоит родной.

Рассматриваю следующие варианты:
1. Установка ремонтного (универсального) катализатора. В этом случае ничего больше переделывать не нужно.
2. Установка пламягасителя, в корпус банки каталика. И надо решить вопрос с лямбдой - перепрошивать на Евро2 либо ставить обманку.

В варианте №2 меня смущает то, что машина будет вонять и, возможно, дымить.
Если кто-то решал вопрос с каталиком прошу поделиться соображениями. Еще хорошо бы указать сервис и ориентировочную стоимость решения вопроса.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 09 Июнь 2020, 16:06:41
1.ремонтный - самый правильный вариант.
2. Шить на ЕII, обманки не работают
3. Пахнуть будет немного на стоянке при холодном запуске. Дымить не будет.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 09 Июнь 2020, 20:12:02

2. Шить на ЕII, обманки не работают
На драйве у разных людей на CDAB читал что ставили обманки и эбу чек не выдает. Врут?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 09 Июнь 2020, 20:17:57
Не врут.
Пока работают, алгоритм второй лямбды немного другой.
Я даю совет, как НУЖНО делать, а как делают экспериментаторы - это вопрос к ним.

При любых раскладах, работает или нет - давать на ЭБУ недостоверные данные ... ну такое себе.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 09 Июнь 2020, 21:10:12
 Normet, спасибо за советы.

Под ключ в Питере где вопрос с пламягасителем и прошивкой под евро 2 решить можно?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: AleksMM от 09 Июнь 2020, 22:51:50
1. Установка ремонтного (универсального) катализатора.

Я сделал именно так, но началось с прогоревшей гофры, а дальше оказалось все труха.
Делал здесь:
https://yandex.ru/maps/-/CCQdfIRSkC (https://yandex.ru/maps/-/CCQdfIRSkC)

У них есть универсальные катализаторы Евро 4, то есть, ошибок НЕТ, и запаха нет.
 Две гофры + хомут + катализатор + работа около 20к рублей.
Это BSE, в Вашем случае может быть по-другому.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Юркий от 09 Июнь 2020, 23:03:39
Ремонтный (универсальный) кат может быть ничего, а может быть хламом редким. Всегда рекомендую НЕ ставить ремонтку. Сразу пламягас и Евро 2. Но это неправильный вариант с точки зрения экологии и запаха.

Никаких обманок, все это ересь  :)
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 07 Август 2020, 12:21:05
Вырезал каталик, заварили пламягасы 2шт. Датчики лямбда поставили обратно, без обманок.
И вот проехал почти неделю аля 300км а чека нет.
Есть предположения как такое может быть? И хотелось бы чтоб предположения дополнялись способом проверки.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 07 Август 2020, 13:24:07
Вторая лямбда сдохла :)
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 07 Август 2020, 13:58:57
Как так сдохла? В этом ваге если даже лампа дохнет то ошибку можно считать. Не понимаю в чем прикол.
 Только что подключился елм327 и нашлось только 2 ошибки по радио и лампочка по воротника.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 07 Август 2020, 14:26:07
Да не суетись ты.
Загорится чек,  не переживай.
Пробег не показатель, там есть определённое количество запусков двигателя и невыхода лямбды в рабочие параметры. Когда условие будет выполнено - чек.
А елм вообще можно сказать ничего не видит.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 07 Август 2020, 14:33:45
Эта, а когда чек появится ДВС уйдёт в аварийный режим? Если ДА, то что из себя представляет аварийный режим?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: cavemana от 07 Август 2020, 15:26:46
скорее всего небольшой затуп двигла и бенз жрать будет, если уже не жрет, т.к. коррекции правильной нет.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 07 Август 2020, 15:36:46
Эта, а когда чек появится ДВС уйдёт в аварийный режим? Если ДА, то что из себя представляет аварийный режим?
Ограничение по оборотам, богатая смесь.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 07 Август 2020, 15:47:12
скорее всего небольшой затуп двигла и бенз жрать будет, если уже не жрет, т.к. коррекции правильной нет.
пока в расходе ощутимой разницы не увидел.

и еще вопросик в президиум - а кто где/у кого мозги в евро2 перешивал?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: cavemana от 07 Август 2020, 15:55:01
ну аварийный режим еще не активировался:) осталось 9...8...7... )))
ну а так, если что - знаете куда копать.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Юркий от 07 Август 2020, 15:56:41
Предположительно всеже 2я лямбда была отшита, надо смотреть
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: cavemana от 07 Август 2020, 15:59:41
Кстати да, с учетом пробега авто вопрос. Он новым покупался?
Всю историю знаете? А то может его уже давно прошили под евро2 по другим причинам.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 07 Август 2020, 16:12:56
cavemana, я второй владелец и что происходило с перепрошивкой хз.
Но могу точно сказать что со второй лямбдой что-то делали - возможно меняли.
И что еще интересно - когда  срезали каталик -  то он был в очень хорошем состоянии (есть фотка). Пробег 200к.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 07 Август 2020, 16:21:00
и еще вопросик в президиум - а кто где/у кого мозги в евро2 перешивал?
Юра сделает чип легко.
Если всё остальное в норме.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Юркий от 07 Август 2020, 20:27:58
У коллег попадались CDAB с подобной ситуацией, ошибка в компе регистрировалась, но чек так и не загорался.
В общем, надо читать и смотреть.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 09 Август 2020, 20:36:27
У коллег попадались CDAB с подобной ситуацией, ошибка в компе регистрировалась, но чек так и не загорался.
Так и к какому мнению пришли коллеги - что это результат чего-то вмешательства в прошивку мозгов?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Юркий от 09 Август 2020, 22:14:42
Необязательно. Надо смотреть конкретную машину.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: decaht858 от 18 Ноябрь 2020, 18:49:04
А дохлый катализатор куда-то сдают или ремонтники его сами "утилизируют"?
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Normet от 18 Ноябрь 2020, 19:41:28
А дохлый катализатор куда-то сдают или ремонтники его сами "утилизируют"?
"Утилизируют".
Они столько бабла рубят на катализаторах, что могут позволить себе вообще все работы для клиента делать бесплатно.
Хороший японский кат - 60 000 руб, если самому сдать.
Европейский - 40 000
Корейские никому не нужны :)
Но всё равно - рублей 15 дадут.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Юркий от 18 Ноябрь 2020, 19:54:06
Ты вроде цены на 10 умножил. Я, правда, не уточнял особо
Каталик год назад забирали в районе 8000+-
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Илья В. от 18 Ноябрь 2020, 20:32:24
Они столько бабла рубят на катализаторах, что могут позволить себе вообще все работы для клиента делать бесплатно.

видел как раз подобную рекламу
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Estorsky от 19 Ноябрь 2020, 13:44:12
А кто-то может подсказать, где именно поменять катализатор на качественный аналог? Родной, кажется умер.
Вырезать не предлагать)
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: AleksMM от 19 Ноябрь 2020, 16:36:10
Я делал здесь:
https://yandex.ru/profile/1032270740 (https://yandex.ru/profile/1032270740)
Катализаторы на выбор, в том числе, и для Евро 4. В этом случае, мне не пришлось адаптировать машину под новый катализатор.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Yorke от 19 Ноябрь 2020, 20:55:59
Я постоянно вижу рекламу о бесплатном удалении катализатора, установке пламегасителя и даже прошивку под Евро-2 сделают. Только приедь к ним!
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Estorsky от 19 Ноябрь 2020, 23:04:49
Мне тут недавно рассказали, выходит мужик с утра из дома, заводит машину, звук слишком громкий. Оказалось ему ночью катализатор срезали.

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Никмо от 20 Ноябрь 2020, 00:10:19
Мне тут недавно рассказали, выходит мужик с утра из дома, заводит машину, звук слишком громкий. Оказалось ему ночью катализатор срезали.

Была статейка в Инете о задержании двух нацменов промышлявших срезкой катализаторов сабельной аккумуляторной пилой. Взяли их на шестой машине.Вроде как в Калининском районе.  ,,Забавная" такая статейка,больше похожая на руководство к действию, с указанием цен на катализаторы и где их можно сбыть.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Илья В. от 20 Ноябрь 2020, 19:46:06
Мне тут недавно рассказали, выходит мужик с утра из дома, заводит машину, звук слишком громкий. Оказалось ему ночью катализатор срезали.

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk



а еще фары воруют. В РнД вообще вместе с кусками бамперов вырезали
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Half от 22 Ноябрь 2020, 18:56:35
Я постоянно вижу рекламу о бесплатном удалении катализатора, установке пламегасителя и даже прошивку под Евро-2 сделают. Только приедь к ним!
Мне cdab прошить не смогли. В остальном все норм сделали.
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: decaht858 от 30 Ноябрь 2020, 20:39:06
Европейский - 40 000
А наводку на такую чудесную контору можно?
Или это цена на катализатор от Актроса?)))
Название: Re: О катализаторе (нейтрализаторе)
Отправлено: Trantor от 24 Февраль 2022, 16:08:01
Здравствуйте!
Машина из профиля, пробег 160000
Появилась ошибка P0420: Эффективность слишком низкая
Подскажите сервис, где могут нормально проверить, кто виноват в проблеме, катализатор или лямбда-зонды?