Шкода клуб Питер
Авто => Rapid => Тема начата: Dimon 280 от 22 Июнь 2012, 21:42:56
-
Подборка фотографий Skoda Rapid из различных источников , разные по времени .
Салон тестовой модели .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(2).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(3).jpg)
Шпионское фото на дороге .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(4).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(11).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(12).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(13).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(14).jpg)
Отдельные элементы :
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(1).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(08).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(9).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(10).jpg)
-
Модель выпускаемая в Индии ( отличается по дизайну , по факту выглядит как выпускаемые ныне машины ) . На европейский рынок предполагается машина с новой внешностью .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(15).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(27).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(28).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(16).jpg)
Салон индийского Rapid .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(17).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(18).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(19).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(20).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(21).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(22).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(23).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(24).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(25).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(26).jpg)
-
Дополнение темы новыми фото будет приветствоваться :)
-
Фотки:
(http://s017.radikal.ru/i441/1206/22/744c4cba68e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i212/1206/d6/9efc9ef97bbb.jpg) (http://www.radikal.ru)
:) И немножко видео:
&feature=related
[ Invalid YouTube link ]&NR=1
&feature=related
&feature=related
&feature=fvwrel
&feature=related
-
Да хватит постить фото перелицованного Полоседана!
Я вчера долго гуглил новые фотографии Рапида и натыкался либо на компьютерные рисунки, либо на шпионские.
Но, даже без них Сеат Толедо видится более эмоциональным и органичным автомобилем.
-
Да хватит постить фото перелицованного Полоседана!
Я вчера долго гуглил новые фотографии Рапида и натыкался либо на компьютерные рисунки, либо на шпионские.
Но, даже без них Сеат Толедо видится более эмоциональным и органичным автомобилем.
:bf: Seat Toledo будет двойником Skoda Rapid.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,122.1245.html
-
:bf: Seat Toledo будет двойником Skoda Rapid.
Это вообщем-то никто и не оспривал .
Из троицы огрызков Толедо смотрится ниболее органично - вот о чём речь идёт .
-
Свежие фото Skoda Rapid :
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(36).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(35).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(34).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(33).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(32).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(31).jpg)
Скребок , размещенный в лючке бензобака :)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(30).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(29).JPG)
-
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/06/27/105414.27796.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/06/27/105411.27754.jpg)
-
Мне не понятно только одно , зачем климат разместили внизу ( точнее понятно , чтоб было не похоже на VW POLO седан ) , но внизу он наименее информативен :o
-
Мне не понятно только одно , зачем климат разместили внизу ( точнее понятно , чтоб было не похоже на VW POLO седан ) , но внизу он наименее информативен :o
Вот ли не пофиг ?
Кондеем рулить всё равно в холод не даёт , а так поставил один раз температуру - и забыл о нём .
P.S.КОГДА уже избавятся от радиальной оцифровки ?!?!
-
От радиальной ? думаю не скоро , т.к. одна из черт марки .
Мне кстати нравится именно такая оцифровка .
-
От радиальной ? думаю не скоро , т.к. одна из черт марки .
Один из отголосков 90-х , вспомни - тогда вся Европа так цифровалась .
Мне кстати нравится именно такая оцифровка .
С одной стороны - глаз цепляет , в отличие от безликих салонов ВАГ , с другой стороны - НУ ДЛЯ КОГО нарисована на спидометер цифра 160??
Для человека со смертельным переломом шеи ? :)
-
Дело привычки , я читаю данные без выворачивания шеи :)
-
Спасибо, Дима за фотки!
В синем цвете неплохо. Попробую перекрасить в фотошопе в другие ... поэкспериментировать :)
-
салон прикольный.
но лично меня бесит дырка майфона... кроме штатнохрени фиг че впихнешь по хорошему сказать, а если впихнуть, то никакой эстетичности не буит.... щас впрочем, на всех машинах такой ужас впихивают, и ничего с этим не поделать.... :at:
-
Свежие фото :
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(42).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(44).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(46).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(45).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(43).jpg)
-
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(47).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(48).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(49).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(50).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(51).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(52).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(53).jpg)
-
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(54).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(55).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(56).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/rap%20(57).jpg)
С сайта Auto.cz
-
Skoda Rapid
(http://www.topgearclub.ru/files/rapid_19_0.jpg?1272540882)
Skoda Rapid 2011г.
(http://az30650.vo.msecnd.net/imgs/3fe1b82f-7c4d-445f-b615-bb1729e3ebcb/rapid.jpg)
(http://az30650.vo.msecnd.net/imgs/8414c834-42ca-4dca-a544-1a1cbbb3e7e6/cup_holder2.jpg)
(http://az30650.vo.msecnd.net/imgs/98c53dd3-2af2-4691-833e-209bffa0e46e/cup_holder.jpg)
(http://az30650.vo.msecnd.net/imgs/ad536294-9f6c-45d1-bf3a-7505617f9eb9/foglight.jpg)
"Родственник"
(http://autonews.autoua.net/media/cache/9d/81/9d81dec3f48cc0fa662209487dcaa7d8.jpg)
-
Красивая машинка получилась
-
Шкода реальнно красивее!!!! :bp: :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:
Чем этот уродец POLO
и ПРАКТИЧНЕЕ!!!!!!!
Классное авто! посмотрим как вживую.
-
Не соглашусь. В профиль Поло "легче" и элегантнее.
-
Да блин......
Эстеты....
Заспорюсь на 5 копеек что у вольфа лучше аэродинамика, и при езде по грязи у него, за сщет формы капота грязевые узоры будут более сногсшибательны чем на шкоде...Зато у шкоды наоборот, за сщет туповатого начала капота будет меньше сколов на поверхности самого капота..... что лет через 5 будет сразу заметно........
;D
-
Специалист по аэродинамике? Расчет Сх провел ;D или так на глазок - зону разряжения определил....
п.с. Сщет правильно писать через счет, проверочное слово не щётка :D
-
Специалист по аэродинамике? Расчет Сх провел ;D или так на глазок - зону разряжения определил....
п.с. Сщет правильно писать через счет, проверочное слово не щётка :D
датыграматийясмору
Да что там производить и на глазок определять то? У шкоды капот как на октахах был, так и остался, на вольфе капот как на половине машин немецкого автопрома.... а угол входа воздушного потока в зоны надкапотного пространства вообще дети определят с транспортиром.......
Вообще смешно, что машину берут как девушки за "цвет" - " он такой беленький одинокий стоял"
Или как Шкода реальнно красивее!!!! :bp: :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:
Чем этот уродец POLO
и ПРАКТИЧНЕЕ!!!!!!!
Классное авто! посмотрим как вживую.
Посмотреть как вживую....
Поло уже полгода ездит по дорогам, а шкода только дизайн "покрасивее" сделала...
-
Специалист по аэродинамике? Расчет Сх провел ;D или так на глазок - зону разряжения определил....
п.с. Сщет правильно писать через счет, проверочное слово не щётка :D
датыграматийясмору
Да что там производить и на глазок определять то? У шкоды капот как на октахах был, так и остался, на вольфе капот как на половине машин немецкого автопрома.... а угол входа воздушного потока в зоны надкапотного пространства вообще дети определят с транспортиром.......
Вообще смешно, что машину берут как девушки за "цвет" - " он такой беленький одинокий стоял"
Или как Шкода реальнно красивее!!!! :bp: :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:
Чем этот уродец POLO
и ПРАКТИЧНЕЕ!!!!!!!
Классное авто! посмотрим как вживую.
Посмотреть как вживую....
Поло уже полгода ездит по дорогам, а шкода только дизайн "покрасивее" сделала...
Я не беру машину по принципу.... "беленький стоял"... Внешний вид конечно важен, но не играет решающую роль при выборе и покупке авто.
Просто понравилась внешне. Кто знает, посмотришь с разных ракурсов...
Но дело в том, что лифтбек практичнее седана - хотя бы при загрузке багажника, хотя и это не главное.
Главное надежность и удовлетворение от обладания авто.
Но это пока дело будущего
-
Вот только ненадо, лифтбек нелифтбек.
бред это все. холодильник с трудом все равно влезает... и то мелкий какой-нибудь.
Следовательно функционал такойже как в седане с откидными спинками.
Только в случае седана, нужно немного головой думать, чтобы правильно что-то засунуть. А в шкоде по простому пути пошли.... Чтоб не думать.
-
Вот только ненадо, лифтбек нелифтбек.
бред это все. холодильник с трудом все равно влезает... и то мелкий какой-нибудь.
Следовательно функционал такойже как в седане с откидными спинками.
Только в случае седана, нужно немного головой думать, чтобы правильно что-то засунуть. А в шкоде по простому пути пошли.... Чтоб не думать.
По простому пошли и правильно сделали.
-
Это называется - simply clever ;)
-
Это называется - simply clever ;)
спертое у das avto
-
Вот только ненадо, лифтбек нелифтбек.
бред это все. холодильник с трудом все равно влезает... и то мелкий какой-нибудь.
Следовательно функционал такойже как в седане с откидными спинками.
Только в случае седана, нужно немного головой думать, чтобы правильно что-то засунуть. А в шкоде по простому пути пошли.... Чтоб не думать.
по мне так лифтбек много просторнее в багажнике седанов! Погрузочное пространство в них за частую ну очень мало...
-
да. погрузка симплеклеве.. и это плюс. но пожалуй в сравнении с истокровными хетчами или универсалами минусов тоже можно найти по штучке.
каждому свое.
ктото берет джип и ставит туда самый низкий профиль... а ктото личтбек для перевозок всякого гона и занижает ппд....
-
Это называется - simply clever ;)
Да да ... просто клевер... :D
-
да. погрузка симплеклеве.. и это плюс. но пожалуй в сравнении с истокровными хетчами или универсалами минусов тоже можно найти по штучке.
каждому свое.
ктото берет джип и ставит туда самый низкий профиль... а ктото личтбек для перевозок всякого гона и занижает ппд....
Действительно каждому свое... :dh:
Очень приятно в ситуации, когда ты грузишь в багажник кучу чемоданов и 5 человек садиться в машину, коих ты в аэропорту встретил и... все входит и прекрасно грузиться. Ты имеешь больше свободы и не чувствуешь, что тебе может не хватить места. В этом случае лифтбэки рулят )) :ay:
-
Лифтбэк не дает тебе дополнительного пространства, есличо. Он дает возможность беспрепятственно загрузить барахло -проем ведь шире. По объему, я уверен, он аналогичен Поло-седану
-
а как же упереть стекло бпагажника в особотвердый мчемодан при загрузке? и после 16-й попытки закрыть багажник воспользоваться резинкой?
-
А, ну если так... Пусть фанаты этим занимаются
-
С октавией такого не было, 5 человек и 7 чемоданов больших.
Все нормально закрылось и проблем не было.
-
у знакомого моего знакомого есть чемоданчик водоизмещением 350 литров, это для него "маленький"
-
у знакомого моего знакомого есть чемоданчик водоизмещением 350 литров, это для него "маленький"
Этот чемоданчик случайно не лодкой зовется? ;)
-
Надеюсь, что шумка будет лучше, чем на полуседане. И набивка из сидений сыпаться не будет.
Да и вообще, надеюсь, что не будет тех же граблей, что на полуседане.
-
Свежие фото Skoda Rapid :
Скребок , размещенный в лючке бензобака :)
Лучший скребок - это старый лазерный диск, причём, не важно, какая музыка на нём записана
-
Особенно актуален скребок в замерзающем лючке :) А выглядит симпатично.
-
Лифтбэк не дает тебе дополнительного пространства, есличо. Он дает возможность беспрепятственно загрузить барахло -проем ведь шире. По объему, я уверен, он аналогичен Поло-седану
если чо, то можно померить, и в лифтбеке будет априори больше, при снятой полке (на то она и съемная)... и, как бэ логично, что в том же Рапиде места для груза будет больше, чем в Поло Седане, т.к. можно набить под стекло задней дверки, а не под крышку багажника в случае Поло...
да и холодильник, стиралку ты на Рапиде (равно как на Окте) отвезешь, а на Поло Седане, и иже с ним нет...
-
лифтбек-длинный хетч бек, а не седан, и на почти любом хетче я с таким же успехом увезу стиралку.
А если что то под стекло забивать, то на это нужен вообще другой класс автомобиля.
-
лифтбек-длинный хетч бек, а не седан, и на почти любом хетче я с таким же успехом увезу стиралку.
А если что то под стекло забивать, то на это нужен вообще другой класс автомобиля.
холодильник на фабе увезешь, большой (ну чтобы закрыт кузов был, например зимой в -20)? Спать в ней удобно ляжешь?
иии ...какой класс автомобиля то надо? у кого другой класс, у тех и денег поболе, и таскать что то большое они вероятнее будут за деньги (не берем авто типа Gazel)... а тот же Ford Transit Connect - так все дороже ожидаемого Рапида...
-
спать в машине? Бывает, я сплю сидя. Не напрягает. А ровного пола длины всеравно нехватит что бы нормально вытянуться, мне с ростом 165 мало, а кто дилннее?
И я хоть слово написал про фабу хетч? И если минус двадцать, то можно просто включить печку и ехать хоть с открытыми окнами и без задних дверей. Или в фабе печка зимой тока + 5 градусов греет?
И вообще это машина для города, а в городе работют газелькины фигелькины и так далее, за 200-300 рублей сделают доставку. На тех же дачах очень многие люди делают попутные (из города на дачу) перевозки за пол литры водки.
Ну фас нафик ;D
-
спать в машине? Бывает, я сплю сидя. Не напрягает. А ровного пола длины всеравно нехватит что бы нормально вытянуться, мне с ростом 165 мало, а кто дилннее?
И я хоть слово написал про фабу хетч? И если минус двадцать, то можно просто включить печку и ехать хоть с открытыми окнами и без задних дверей. Или в фабе печка зимой тока + 5 градусов греет?
И вообще это машина для города, а в городе работют газелькины фигелькины и так далее, за 200-300 рублей сделают доставку. На тех же дачах очень многие люди делают попутные (из города на дачу) перевозки за пол литры водки.
Ну фас нафик ;D
ну вобщем, Шкода видать дураки, раз лепят Окту лифтом, и еще и бюджетку Рапид по той же схеме...
все решает бутылка водки, 200-300 рублей (по моему, за такие деньги, в Питере нынче разве что ботинок почистят, один) и печка в Фабе без окон-дверей, в -20... забавно... :bf:
-
Пять удачных идей от конструкторов Рапид: http://www.skodamir.ru/articles/car_reviews/913-5-udachnyh-idej-ot-konstruktorov-skoda-rapid.html
Большая фотогалерея Рапид: http://www.skodamir.ru/foto/promo-photo/910-big-gallery-oficial-foto-skoda-rapid.html
Мне все больше нравится этот аппарат в качестве замены стареющему ТУРику... :)
-
http://www.auto.cz/skoda-rapid-uz-jsme-ji-ridili-67798
Большая фотосессия от чешского журнала. Все по-чешски, но чтобы фотографии посмотреть понимания достаточно
Хочу рапид после своего Тура! Если цены не задерут.
-
На мой взгляд, очень интересная машинка на замену Турика - классический и одновременно свежий дизайн, плюс лифтбек.
Однако, колеса, кажутся маленькими относительно кузова, хотя все не настолько плохо, как у Шевроле Авео - там просто жуть. Но это придирки - в целом дизайн нравится, и слава Богу, у нас внешне другой Rapid, нежели в Индии. :)
Но, посмотрев фотографии, отметил 2 эргономических просчета: сиденья регулируются, как я понял не крутилкой, а ступенчато (как у французов) и ключ остается в пробке топливного бака (тоже французское решение). И то, и то, по моему мнению, жутко неудобно. Зачем было изменять старые проверенные и эргономически правильные решения???
-
На мой взгляд, очень интересная машинка на замену Турика - классический и одновременно свежий дизайн, плюс лифтбек.
Однако, колеса, кажутся маленькими относительно кузова, хотя все не настолько плохо, как у Шевроле Авео - там просто жуть. Но это придирки - в целом дизайн нравится, и слава Богу, у нас внешне другой Rapid, нежели в Индии. :)
Но, посмотрев фотографии, отметил 2 эргономических просчета: сиденья регулируются, как я понял не крутилкой, а ступенчато (как у французов) и ключ остается в пробке топливного бака (тоже французское решение). И то, и то, по моему мнению, жутко неудобно. Зачем было изменять старые проверенные и эргономически правильные решения???
А не надо пробку с ключом оставлять, надо заправляться как в Европе - заправил, потом оплатил. Вот постановка низкопрофильной резины - это просчет для России, но не факт, что с ППД это не исправят, возможно и поставят колеса от ТУРа нынешнего. В целом авто выглядит зачетно, особенно мне нравится "циферблат".
-
В некоторых ракурсах-просто Поло-седан, особенно отштамповки дверей. Комплектация на фотках гораздо богаче, чем максимальная на Поло-седане. Вопрос, что из этого будет доступно в РФ. Особенно радует решение с USB\AUX входом.
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.
-
Проще взять размерные характеристики Поло и Рапид - это разные авто, но понять что и как будет можно только оценив в живую. Надо ждать релиза в России.
-
Конечно! И протестим, и оценим ;)
-
Я уж тут сравнил колесные базы поло и рапид, так у последнего на 5 см побольше, немногим больше чем у ТУРа, так что будем ожидать нечто похожего... И когда уже запись откроют?.. :-[
-
Я уж тут сравнил колесные базы поло и рапид, так у последнего на 5 см побольше, немногим больше чем у ТУРа,
Имеется в виду, на 5 см больше чем у поло, что немногим меньше чем у тура? Правильно понял?
-
На мой взгляд, очень интересная машинка на замену Турика - классический и одновременно свежий дизайн, плюс лифтбек.
Однако, колеса, кажутся маленькими относительно кузова, хотя все не настолько плохо, как у Шевроле Авео - там просто жуть. Но это придирки - в целом дизайн нравится, и слава Богу, у нас внешне другой Rapid, нежели в Индии. :)
Но, посмотрев фотографии, отметил 2 эргономических просчета: сиденья регулируются, как я понял не крутилкой, а ступенчато (как у французов) и ключ остается в пробке топливного бака (тоже французское решение). И то, и то, по моему мнению, жутко неудобно. Зачем было изменять старые проверенные и эргономически правильные решения???
По поводу крышки лючка безобака - с ним не уйдешь до кассы судя по данному фото.
(http://www.skodamir.ru/uploads/posts/2012-06/1340782722_skoda-rapid-10.jpg)
В отражении на кузове видно, что ключ внутри крышки, а крышка на "веревочке". Опять же, это может быть европейский вариант, как уже заметил Andrew_78, а для РФ сделаю так, чтобы ключ вытаскивался.
-
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.
тележка у Полы седана та же, что и у Тура... что там и каким классом кажется - непонятно..
еще мне нравится тема про ключик и пробку бензобака - а что мешает повернуть ключик и вынуть, оставив висеть только пробку?... а потом люди, у которых замка в пробках нет пишут про то, как им сахара сыпнули, бензин отсосали ит.д. ...
и про стулья - крутилка нужна чтобы настраивать сотые доли градуса?..
-
а что мешает повернуть ключик и вынуть, оставив висеть только пробку?..
Привет неофитам ...
Ключик поворачивается только в том случае , если пробка стоит в горловине .
-
Я уж тут сравнил колесные базы поло и рапид, так у последнего на 5 см побольше, немногим больше чем у ТУРа,
Имеется в виду, на 5 см больше чем у поло, что немногим меньше чем у тура? Правильно понял?
Не совсем так. Вот характеристики для сравнения:
Октавия Тур 1U
База - 2512
Ширина колеи (перед/зад) - 1516/1492
Длина авто - 4511
Поло седан
База - 2552
Ширина колеи (перед/зад) - 1460/1498
Длина авто - 4384
Рапид
База - 2602
Ширина колеи (перед/зад) - 1463/1500
Длина авто - 4483
Теперь сравнивай сам и делай выводы. ;)
-
(http://i053.radikal.ru/1207/e0/445c96f88199.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1207/03/6be3e749b6ee.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i408/1207/35/ec2363956447.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i402/1207/57/a0cc2e28df82.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Почему-то мне всегда казалось, что угол 12,3о всегда меньше угла 14о, а исходя из этой картинки, получается наоборот...
(http://i053.radikal.ru/1207/e0/445c96f88199.jpg) (http://www.radikal.ru)
Может быть они должны быть поменяны местами?
-
А не надо пробку с ключом оставлять, надо заправляться как в Европе - заправил, потом оплатил.
Далеко не на всех заправках в России такая система.
а потом люди, у которых замка в пробках нет пишут про то, как им сахара сыпнули, бензин отсосали ит.д. ...
и про стулья - крутилка нужна чтобы настраивать сотые доли градуса?..
Насчет сахара: я заправляюсь и сразу закручиваю пробку и закрываю лючок центральным замком. Не вижу этой проблемы на Октавии.
Насчет крутилок: на всех Шкодах и на всех Фольксах крутилки (ну или почти на всех), а тут зачем-то поменяли схему. Лично на МОЙ взгляд удобнее именно крутилки.
а что мешает повернуть ключик и вынуть, оставив висеть только пробку?..
Привет неофитам ...
Ключик поворачивается только в том случае , если пробка стоит в горловине .
Именно это я и имел ввиду, хотя на выходных катался на Фиат Дукато, там тоже замочек в пробке, так вот у него ключ можно вынуть и из висящей пробки. :)
-
Привет неофитам ...
Ключик поворачивается только в том случае , если пробка стоит в горловине .
привет аксакалам ...
Ключик поворачивается если придержать внутреннюю часть пробки (которая и срабатывает в горловине),
если это так нужно, конечно... чего страшного положить пробку с ключом в карман не пойму (это кстати, для тех,
кто заправляется на АЗС с системой вставь-уйди, оплати-заправь).
-
Ключик поворачивается если придержать внутреннюю часть пробки
А если чуть ужать плечи и подвернуть уши - можно штаны через голову одеть ...
-
Привет неофитам ...
Ключик поворачивается только в том случае , если пробка стоит в горловине .
привет аксакалам ...
Ключик поворачивается если придержать внутреннюю часть пробки (которая и срабатывает в горловине),
если это так нужно, конечно... чего страшного положить пробку с ключом в карман не пойму (это кстати, для тех,
кто заправляется на АЗС с системой вставь-уйди, оплати-заправь).
Ну Илья уже ответил по-своему ;D
Пробку в карман не положить - она на шнурочке :D А отрезать его - это не наш метод. :D
-
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.
Одноклассник Тура это Гольф, но ни как не Поло. Поло одноклассник Фабии.
-
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.
Одноклассник Тура это Гольф, но ни как не Поло. Поло одноклассник Фабии.
Сейчас грани между классами стираются. Все относительно. Поло по размерам примерно как Тур, хотя формально Поло - это малый класс, а Тур - гольф-класс. Октавия А5 относится формально к гольф-классу, но по размерам близка к классу выше. Кроме того, Шкода позиционирует Rapid как модель между Фабией и Октавией.
-
Если Рапид унаследовал как внешность, так и ходовые качества Поло-седана, то это не совсем полноценная замена Туру. Катался на Поло, после Тура чувствуется что машинка классом ниже.
Одноклассник Тура это Гольф, но ни как не Поло. Поло одноклассник Фабии.
А если все таки посмотреть для начала размеры? ТУР - это платформа Гольф 4, Рапид не меньше ТУРа (а по колесной базе вообще больше на 9 см.). Ну а если взять Гольф 1 (или 2) так это тоже Фабия... Смотря как сравнивать - Рапид задуман как аналог ТУРа, а не Октавии FL.
-
Согласен, цифры довольно интересные, спасибо Andrew_78 и ТИГРА за приведенные характеристики. Если вспомнить еще и то, что поло-седан собирают в Калуге, а рапид пока нет... То у него хорошие шансы :D
-
Согласен, цифры довольно интересные, спасибо Andrew_78 и ТИГРА за приведенные характеристики. Если вспомнить еще и то, что поло-седан собирают в Калуге, а рапид пока нет... То у него хорошие шансы :D
Вот насчет последнего я бы не стал рассчитывать, что Рапид повезут из Чехии... Ибо сразу оговаривается, что его поставят на конвейер в Калуге с момента начала продаж в России. Но! Эксплуатация калужских авто показывает минимальный процент различий между ними и экспортными вариантами. :)
-
Согласен, цифры довольно интересные, спасибо Andrew_78 и ТИГРА за приведенные характеристики. Если вспомнить еще и то, что поло-седан собирают в Калуге, а рапид пока нет... То у него хорошие шансы :D
Вот насчет последнего я бы не стал рассчитывать, что Рапид повезут из Чехии... Ибо сразу оговаривается, что его поставят на конвейер в Калуге с момента начала продаж в России. Но! Эксплуатация калужских авто показывает минимальный процент различий между ними и экспортными вариантами. :)
Тут, видимо, как повезет.
Кто-то пишет, что косяки сборки вылезают, кто-то что все нормально ездит и не жужжит.
-
Судя по фотографиям не совсем понял, можно ли сложить нижние сиденья во втором ряду, чтобы пол получился ровным. Ни на одной фотке не показано, по идее должно быть. Как думают участники форума?
-
если у него сиденья сладываться не будут за эти деньги, это будет эфпик фейл
-
в свежем АвтоРевю про Рапид есть небольшая статейка, из которой делаю вывод, что самый главный вопрос по данной модели - цена.
И если автор статьи не ошибся, и начало будет от 510 т.р., за голый автомобиль, то он нафиг не нужен, т.к. за те же деньги берется Солярис на АКПП, с двумя подушками, кондером, подогревом попы и всеми стеклами, а также с нормально складывающейся спинкой заднего стула и забываются все проблемы (+ относительно недорогое ТО, кому это конечно актуально).
Кстати, в той же статье написано, что основным конкурентом в данном сегменте шкодовцы видят как раз Солярис.. но при этом, автор статьи называет Рапид "Гольф-классом", почему, я так и не понял.
-
в свежем АвтоРевю про Рапид есть небольшая статейка, из которой делаю вывод, что самый главный вопрос по данной модели - цена.
И если автор статьи не ошибся, и начало будет от 510 т.р., за голый автомобиль, то он нафиг не нужен, т.к. за те же деньги берется Солярис на АКПП, с двумя подушками, кондером, подогревом попы и всеми стеклами, а также с нормально складывающейся спинкой заднего стула и забываются все проблемы (+ относительно недорогое ТО, кому это конечно актуально).
Кстати, в той же статье написано, что основным конкурентом в данном сегменте шкодовцы видят как раз Солярис.. но при этом, автор статьи называет Рапид "Гольф-классом", почему, я так и не понял.
За 510 т.р. голый - не нужен, а вот за 650 т.р. в полном фарше (для Рапид) - будет нормально. Почему гольф-класс, я описал немногим ранее. Размеры Рапид по колесной базе больше Шкода Октавия ТУР - построенной на базе Гольф 4... Или отнесем ТУР к Фабия-классу?
-
За 510 т.р. голый - не нужен, а вот за 650 т.р. в полном фарше (для Рапид) - будет нормально. Почему гольф-класс, я описал немногим ранее. Размеры Рапид по колесной базе больше Шкода Октавия ТУР - построенной на базе Гольф 4... Или отнесем ТУР к Фабия-классу?
по колесной базе Рапид на 3,2 см больше Соляриса...Значит он тоже гольф-класс? А все трендят что "бюджетка класса В".
Тур на базе Гольф 4, спора нет, вот только Рапид - передняя часть от Фабы, попа от Тура (даже колея по размерам разная, задняя шире). Ну иии... за 650 в полном фарше - вряд ли, боюсь будет дороже (причем без АКПП, да со старым стосильником 1,6), незнаю, там вроде уже есть Крузы, Флюенсы.. да и, опять таки, Солярис/Рио тут как тут, и те же деньги практически (до 700 за полный-полный "фарш", хотя там уже скорее рюшечки - usb входы, кнопочки на руле, всякая мура вобщем)...
-
Везде свои плюсы \ минусы есть .
Думаю все таки стоит дождаться оф прайса с ценой \ двигателями .
Солярис лучше фарш , но качество этого " фарша " не всегда адевкатно .
Всякое " мелочи " на том же солярисе идут допами - например нет локеров .
АКПП на Солярисе 4-х ступенчатая , на Рапиде от Фабии 6-и ступенчатая , с Типтроником ( на Солярисе этого нет ) , мотор 1.6 тоже на 100 % от Фабии - это 105 сил и 153 Н\м .
-
Солярис - ведрище ... причём во всех отношениях - и по эргономике и по уровню проработки отдельных узлов и по общему ощущению .
С другой стороны - Поло-седан - такое же ведро ( сомневающиеся могут сравнить с Поло-хэтчем и "почувствовать разницу") и если Рапид будет по общему уровню соответствовать донору - нафиг он не нужен на рынке .
Пусть лучше стоит дороже , но нормально сделан , без всяких "бюджетных" экономностей ...
Надоели уже вёдра "эконом-класса" за 600-700 000 рублей с кучей косяков .
-
Интересно будет ли расширен модельный ряд для Рапида? Такие версии как Rapid Scout 4x4, хотя бы Rapid Combi, Rapid RS.
Я бы RS с движком от фабы 180 л.с. сразу бы унес с собой.
Но скорее всего если и будут все эти разработки, то не для России. Печалька
Может есть у кого информация о развитии данной модели
-
Интересно будет ли расширен модельный ряд для Рапида? Такие версии как Rapid Scout 4x4, хотя бы Rapid Combi, Rapid RS.
Я бы RS с движком от фабы 180 л.с. сразу бы унес с собой.
Но скорее всего если и будут все эти разработки, то не для России. Печалька
Может есть у кого информация о развитии данной модели
Через год после премьеры лифтбека запланирован выпуск универсала. Других разработок скорее всего не будет.
-
Интересно будет ли расширен модельный ряд для Рапида? Такие версии как Rapid Scout 4x4, хотя бы Rapid Combi, Rapid RS.
Я бы RS с движком от фабы 180 л.с. сразу бы унес с собой.
Но скорее всего если и будут все эти разработки, то не для России. Печалька
Может есть у кого информация о развитии данной модели
Через год после премьеры лифтбека запланирован выпуск универсала. Других разработок скорее всего не будет.
Думаю делать множество кузовов и приводов для бюджетной модели не бюджетно :)
-
Универсал "мне приятный" (с). Хочу на него взглянуть.
-
я бы и на полосарай взглянул с интересом, если бы он был :(.
-
Солярис - ведрище ... причём во всех отношениях - и по эргономике и по уровню проработки отдельных узлов и по общему ощущению .
С другой стороны - Поло-седан - такое же ведро ( сомневающиеся могут сравнить с Поло-хэтчем и "почувствовать разницу") и если Рапид будет по общему уровню соответствовать донору - нафиг он не нужен на рынке .
Пусть лучше стоит дороже , но нормально сделан , без всяких "бюджетных" экономностей ...
Надоели уже вёдра "эконом-класса" за 600-700 000 рублей с кучей косяков .
а шо не ведрище то по твоему? Поло хетч такое же гавно, только в другой руке...
я понимаю, что за 500 рублей берется 10-ти годовалое "бинзес"-ведро, а-ля E39, нооо ...тут говорят про новые машины...
так что, как всегда, нуль информации, только емоции, которые никому не интересны...
а Солярис, при правильной прокладке и проездит свое, и посмеется над фабами и тому подобными высерами 10-ти летними из под "специалистов" (как впрочем и будущий Рапид)..
-
так что, как всегда, нуль информации, только емоции, которые никому не интересны...
Я должен тебе выдавать какую-то информацию ?
Или стать интересным тебе ?
Кстати - можно просто не читать мои сообщения ...
-
Солярис - ведрище ... причём во всех отношениях - и по эргономике и по уровню проработки отдельных узлов и по общему ощущению .
С другой стороны - Поло-седан - такое же ведро ( сомневающиеся могут сравнить с Поло-хэтчем и "почувствовать разницу") и если Рапид будет по общему уровню соответствовать донору - нафиг он не нужен на рынке .
Пусть лучше стоит дороже , но нормально сделан , без всяких "бюджетных" экономностей ...
Надоели уже вёдра "эконом-класса" за 600-700 000 рублей с кучей косяков .
Про солярис согласен на все 100%. Довелось прокатиться давеча на 350 км. Эргономика - такое чувство, что для коротконогих узкожопых узкопопых людей. НЕ удобно!
Думал, что только от жигулей так устать можно, ан нет.
Обратно кстате ехал на УАЗике Патриоте, так вообще не устал, хотя материалы отделки в нем гораздо проще, чем в солярисе и по ощущениям и по факту.
Но результат налицо, т.е., простите, на попу и спину - дороги даже не заметил. :bt:
-
Чета юзер-невидимка зря погнал пургу в сторону Фабы и "тому подобными высерами". Тут надо понимать что луч направлен в сторону поло-седана.
Чтобы развеять сомнения достаточно почитать ресурный тест в том же Авторевю, где хваленый Вами Солярис проиграл эсплуатационную битву Поло.
-
Подборка фотографий в различных цветах: http://skodarapidclub.ru/cveta-shkoda-rapid-novye-foto/
-
Подборка фотографий в различных цветах: http://skodarapidclub.ru/cveta-shkoda-rapid-novye-foto/
В темно-синем неплохо смотрится :)
-
ни одного подстаканника.
simply clever
-
ни одного подстаканника.
simply clever
имеющий глаза , да увидит ;D
2-а подстаканника перед рычагом КПП , отсеки для бутылок в передних дверях , подстаканник для задних пассажиров .
-
Вот Рапиды в Мумбаи. Спереди - это Фабия, а сзади Полуседан. (к сожалению фото сделал только сзади). (http://i5.pixs.ru/storage/5/8/5/P1100207JP_2000279_5492585.jpg) (http://pixs.ru/?r=5492585)
Новый Рапид, который будет собираться в Калуге, ничто иное как Фабия седан нового поколения. Через пол года - год появиться и хэтчбек. Про то, что это типа классом выше (между октавией и фабией) маркетинговый ход и не более.
Вот аналогичный автомобиль с другим названием. Помнится когда запускали у нас Полуседан в России говорили, что специально для нас разработан...
(http://i5.pixs.ru/storage/5/8/2/P1100194JP_5300902_5492582.jpg) (http://pixs.ru/?r=5492582)
А вот и аналог Октавии (Laura)
(http://i5.pixs.ru/storage/6/0/9/P1100185JP_1837276_5492609.jpg) (http://pixs.ru/?r=5492609)
-
М-да... Прочитать информацию прежде чем нести ересь это видимо очень сложно. Индийские Рапиды НЕ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ДЛЯ РОССИИ и Европы. В России и Европе под маркой Рапид будет производиться иной автомобиль и никак не Фабия. Размеры хотя бы для начала обсуждения посмотрели бы, а то увидят авто с маркой схожей и 10-й раз одно и тоже "Спереди Фабия, а сзади маркетинговая уловка..."
-
Хетч обещают в производство к концу следующего года ( скетч сделан в фотошопе "по мотивам"):
(http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1374/000/073.jpg)
-
А смысл какой в хетчбеке?.Если б рапид был седаном, я бы понял.
-
А смысл какой в хетчбеке?.Если б рапид был седаном, я бы понял.
Кому-то ( типа меня) багажник не нужен .
К тому же - есть возможность сделать версию vRS ( на лифтбэке она как-то странно смотрется будет), подкатить сзади многорычажку и вообще слега навернуть премиальности .
-
Кому-то ( типа меня) багажник не нужен .
К тому же - есть возможность сделать версию vRS ( на лифтбэке она как-то странно смотрется будет), подкатить сзади многорычажку и вообще слега навернуть премиальности .
Если только хэтч будет заметно короче обычного кузова. На том, что нафотошопили фанаты, длина особо не изменилась, как мне кажется.
А что не так с vRS лифтбеком? Octavia то в таком виде отлично существует и неплохо продаётся.
А вот многорычажки думаю не увидим на рапиде. Мне попадалась где то статься про то, что даже следующая Fabia RS будет не 180лс, а 140лс. Да и в VAG сейчас даже на А3 суют балку для вялых моторов.
Связь, конечно, не прямая ))
-
А что не так с vRS лифтбеком?
Длинный и узкий .
Окта более пропорциональна .
-
Фоток 3 Октахи еще нет???
Не фотошопных....
-
Фоток 3 Октахи еще нет???
Не фотошопных....
Только это:
(http://automobile-magazine.fr/var/automobile_magazine/storage/images/media/galeries/photos/skoda/skoda_concept_geneve_2011/3_4_av_d/1217309-1-fre-FR/3_4_av_d_image_photo_leader.jpg)
(http://automobile-magazine.fr/var/automobile_magazine/storage/images/media/galeries/photos/skoda/skoda_concept_geneve_2011/plein_av/1217669-1-fre-FR/plein_av_image_photo_leader.jpg)
(http://automobile-magazine.fr/var/automobile_magazine/storage/images/media/galeries/photos/skoda/skoda_concept_geneve_2011/plein_ar/1217675-1-fre-FR/plein_ar_image_photo_leader.jpg)
(http://automobile-magazine.fr/var/automobile_magazine/storage/images/media/galeries/photos/skoda/skoda_concept_geneve_2011/tdb/1217720-1-fre-FR/tdb_image_photo_leader.jpg)
(http://automobile-magazine.fr/var/automobile_magazine/storage/images/media/galeries/photos/skoda/les_skoda_du_futur/octavia_schulte_combi_ar_d/858799-2-fre-FR/octavia_schulte_combi_ar_d_image_photo_leader.jpg)
-
ужас какой
-
ужас какой
Согласен. Форд Фокус 2 от Шкода... :( Надеюсь в реальности это будет нечто иное.
-
Форд Фокус 2 от Шкода... :(
Я даже лоб морщил и глаза щурил - но в упор ни одной черты от ФФ2 найти не смог .
(http://kubanparts.ru/_upload/images/ford-focus-2-sedan.jpg)
-
Тут видимо у каждого свои понятия о схожести.
Машин так много и столько уже дизайнерами перемудрено вариантов внешности, что найти что то принципиально новое все сложнее и сложнее.
И зачастую новое веет хорошо забытым старым.
Но Рапид вполне самобытен.
-
а как Вам такой РАПИД
(http://www.bestcars.com.ua/images/2008/December/3bb727f3540c4a7c5c325f3bcf829bef.jpg)
(http://img.rstcars.com/oldcars/renault/rapid/231050-0.jpg)
-
Плагиат ;D
-
Несколько фото с выставки ММАС 2012 , " живого " прототипа Рапида :
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(27).JPG)
Жаль эти фонари не пошли в серийное производство , смотрятся они очень современно и интересно .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(26).JPG)
Обратите внимание , на прототипе задние тормоза - вентилируемые .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(28).JPG)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(29).JPG)
Интересное решение задних карманов на сиденьях - они двойные .
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(30).JPG)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(31).JPG)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(32).JPG)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(33).JPG)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(34).JPG)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/av(35).JPG)
-
Симпатичненько так! Вот только вставки с цветочками как-то ни айс. Может в живую это глядится интереснее. Хотя понятно, что в серию такой интерьер все равно не пойдет. Не практично. Если только под заказ.
-
На зад воткнули передние диски :)
-
На зад воткнули передние диски :)
Похоже на то.
-
На зад воткнули передние диски :)
И суппорта передние... :D На то он и концепт кар...
-
Еще несколько интересных фото :
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(0).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(1).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(2).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(3).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(4).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(5).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(6).jpg)
(http://www.skoda-piter.ru/images/upload/nm(7).jpg)
-
Пузико обработанное пластизолем и пластиковый пыльник под моторным отсеком зачётные однозначно :ay: и кресла (в обеих комплектациях выглядят очень удобными)
-
Пузико обработанное пластизолем и пластиковый пыльник под моторным отсеком зачётные однозначно :ay: и кресла (в обеих комплектациях выглядят очень удобными)
Кресла разные , вариант с интегрированным подголовникам " а-ля спорт " .
-
А есть вариант с креслами от Citygo?
-
А есть вариант с креслами от Citygo?
Скорее всего у нас в стандарте будут кресла идентичные креслам полуседана.
-
Да чего вы переживаете - передадут сборку Рапид на ГАЗ (не дай Бог, конечно), а там нижегородцы приспособят сидушки от ГАЗели... :D
-
Да чего вы переживаете - передадут сборку Рапид на ГАЗ (не дай Бог, конечно), а там нижегородцы приспособят сидушки от ГАЗели... :D
Истории на тему , а в Калуге тоже только г...о могут собрать ? :) уже слышали , не раз .
-
Да чего вы переживаете - передадут сборку Рапид на ГАЗ (не дай Бог, конечно), а там нижегородцы приспособят сидушки от ГАЗели... :D
Истории на тему , а в Калуге тоже только г...о могут собрать ? :) уже слышали , не раз .
Дима, ты меня не понял. Просто уже наскучили обсуждения каким будет то, каким это... Привезут - увидим. Чего гадать то!? Про качество сборки в Калуге я уже не раз отписывался - у меня ТУР сборки Калуга - проблем нет. Уверен, что и по РАПИДу будет так же. ;)
-
А почему нет ? Мы же не на деньги здесь спорим ......
Тем паче Рапид уже существует , вопрос лишь в том КАКИМ он будет в России и КОГДА .
-
А почему нет ? Мы же не на деньги здесь спорим ......
Тем паче Рапид уже существует , вопрос лишь в том КАКИМ он будет в России и КОГДА .
Скорей всего таким же как и в Чехии, но может пару двигателей не будет. Комплектации и цены в Чехии http://lifecc.skoda-auto.com/1.2/cze?model=NH365103
-
А почему нет ? Мы же не на деньги здесь спорим ......
Тем паче Рапид уже существует , вопрос лишь в том КАКИМ он будет в России и КОГДА .
Скорей всего таким же как и в Чехии, но может пару двигателей не будет. Комплектации и цены в Чехии http://lifecc.skoda-auto.com/1.2/cze?model=NH365103
Нет 100 % такой как в Чехии ( считай ЕС ) она не будет , в ЕC обязательно наличие АБС , с этого года ESP ( система курсовой устойчивости и подушек ) , у нас ничего такого близко нет .
У них ВСЕ Фабии ( а это модель ниже рангом ) идут с 2-я подушками , АБС и ESP .
У нас в простых комплектациях подушка вообще одна , а ESP доступно только в топ версии .
-
В Китае вовсю продаются модели 1:43. А у нас?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.203.oIJtyx&id=16000881002
-
В Китае вовсю продаются модели 1:43. А у нас?
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.203.oIJtyx&id=16000881002
А у нас люди более крупные и в 1:43 не помещаются.
-
Сегодня увидел живьем:
-
еще
-
и еще чуть-чуть
-
и последняя
-
Живьем Рапид стоит в смотровой зоне в Неоне.
-
Ух!!!
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.451559051603228.1073741859.142062625886207&type=3
-
Ух!!!
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.451559051603228.1073741859.142062625886207&type=3
а вот это именно оно))) одним словом "f****ck yeah!!!"
Очень буду ждать!!! А7 рс нервно курит в стороне!!!!
-
Да, это огонь!
-
Да, это огонь!
Да уж да))) но вопрос в том, насколько жаркий огонек. Не будут ли чехи жопить всю прелесть машинки!?
Я хочу вот такую как на фото, а не рапид + пара тройка диффузоров и хлипкий спойлерок из говнопластика за пару кг рублей.
-
(https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/984030_451559151603218_1714454860_n.jpg)
меня это фото смущает.
на фото явно даже не предсерийный образец, а просто тюнинг.
-
В серийном варианте, уверен, все будет намного скромнее.
-
Ух!!!
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.451559051603228.1073741859.142062625886207&type=3
а вот это именно оно))) одним словом "f****ck yeah!!!"
Очень буду ждать!!! А7 рс нервно курит в стороне!!!!
The all-new concept car celebrated its world premiere at this year’s GTI Meeting at Wörthersee taking place May 8-12, 2013.
это концепт. в серии будет абсолютно другой автомобиль)
-
Rapid Spaceback
http://www.autoreview.ru/news/188/130234/
(http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/95a21fd198ea7bd4dde2a3fd4f9c1f37/Skoda_rapid_spaceback_cam1_edit_1.jpg)
(http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/bc9025680a7c8ec334d3bde807be8bf0/Skoda_rapid_spaceback_cam2_edit.jpg)
-
Спейсбек крутой, очень нравится.
(http://www.skodamir.ru/uploads/posts/2013-08/1377708320_skrasb66_5217707f4e9bb.jpg)
(http://www.skodamir.ru/uploads/posts/2013-08/1377708310_skrasb14_5217707b848ca.jpg)(http://www.skodamir.ru/uploads/posts/2013-08/1377708326_skrasb03_5217707a96df3.jpg)
-
Интересная вариация , жаль фотошоп ...
-
Наконец то догадались делать широкий сегмент заднего дивана справа!
-
В потоке спереди и не различить будет.
-
Кому надо, тот отличит ...
-
Кому надо, тот отличит ...
Ну это понятно. Кому надо тот и различные двигатели по различным мелочам отличает. :)
-
26/04/2014
-
Заметил нашего одноклубника на видео ))))
t=126
-
Вариант )))
-
А как Вам такие варианты?
-
И ещё немного ТЮНЯШЕК.
-
черные кресла аля RS-ка и 6-ти ступенчатая МКПП.
(http://images.vfl.ru/ii/1415570692/92ccb668/6897241_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/92ccb6686897241.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1415570692/e60d6b17/6897242_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e60d6b176897242.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1415570693/b4407745/6897243_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b44077456897243.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1415570694/6f21f9c6/6897244_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6f21f9c66897244.html)