Здравствуйте. Удалось решить проблему? Купил авто и точно такие же симптомы 24 и 49 предохранитель потребляют 250-300 мА[/quoteДобрый день! К сожалению не удалось решить проблему, в итоге я просто забил и уже 4 года так катаюсь. Поменял аккумулятор, просто зимой клемму откидываю и всё. Возможно где то переломлен повод в косе водительской двери, но я пока не лез туда потому что электрооборудование все работает исправно. А Вы нашли причину?
2А это максимум который может отдать зарядка на 5B, т.е. 10Вт. Закон сохранения энергии никто не отменял, поэтому в пике жрет она чуть больше, например 12Вт, те грубо максимум она лопает 1А от бортовой сети.Если к зарядке никто не подключен, то отдаваемая мощность -> 0. В идеале потребление тоже 0. К сожалению, мы живём в реальном мире, поэтому, она, конечно, будет что то лопать даже без нагрузки, но немного. Tapatalk
вопрос по теме.Машина - Фабия 2.Будет ли жрать аккум оставленная в прикуривателе зарядка? Зарядка по идее на 2А (ток зарядки устройства), стояла включенная 4 дня, если бы жрала 2А аккум по идее выжрала бы аккум полностью...На Фабии в частности и ВАГе в целом есть какое-то авто-отключение потребления от прикуривателя при включенной штатной сигналке/ЦЗ?Или при неподключенных потребителях нагрузка меньше заявленных 2А?
немного это какой порядок цифр? 100 мА... 10ма?) Интересно.