На моей А5 передние колодки отходили 60000. Передние колодки с датчиком, причем только одна. Диски сменил с третьим комплектом колодок, после того, как вибрация появилась при торможении.
Я больше люблю "свистелки" на обе колодки для колодок без электронного датчика.
уот такая вот штукенца
Это промышленное производство ))) это предшественник электронных датчиков
Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.
Цитата: "Юркiй" post=691923 date=427829849Точно. Притом очень удобная и всегда срабатывающая штука. Не услышать писка невозможно.А диск не портится, когда она "свистеть" начинает (если, конечно, не ездить "со свистом" десятки километров)?
Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.
Цитата: "Владимир Бураков" post=692249 date=427954239 Современные диски имеют закалку только верхних слоев 1.5 -2.5 мм. Как только верхний слой стирается - диску и так приходит амба, без всяких свистелок.Вот именно что .Месяц уже пытаюсь доказать товарищу , что после двух комплектов колодок ставить третий на эти же диски нет смысла , к тому же там бурты по 1.5 мм и общая толщина диска на 1 мм всего больше минимально допустимой - но он упёрся рогом - "Диски не бьёт , поверхность ровная".Пусть катает ... летом после пары торможения приедет в лужу и будет покупать диски и опять комплект колодок.
Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше.
Цитата: "Владимир Бураков" post=692254 date=427954702Поршни из суппорта быстрее вылетят, попадет еще больше. Прикончит ГТЦ в итоге - прилипнет вообще капитально.У ВАГ проблема с работой ГТЦ в режиме , когда поршни у колёс достаточно долго выдвинуты в крайние положения.Потом , когда меняют тормоза и поршень в ГТЦ уходит на старое место - начинает перепускать внутри.