• 06 Май 2024, 19:00:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Велосипедная тема  (Прочитано 410815 раз)

Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1050 : 04 Июнь 2014, 15:48:32 »
сумка под седло поможет.
у меня там велосипедный "мультитул" и набор заплаток. насос на раме.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1051 : 04 Июнь 2014, 16:17:34 »
...Насос и запасные камеры/набор заплаток купили?..
Очень, кстати, интересный вопрос.
По поводу насоса - пока мы в пешей досягаемости от дома (10-15км), ездим преимущественно по асфальту, а покрышки новые - насос с собой не возим, как и ремонтный набор.
При выездах далеко - все необходимое (пока кроме камер) лежит в машине (в чем и есть смысл вело-складничков!), а она - в той же пешей доступности.
Хотя если войдем во вкус и начнем автономные (без машины) выезды "за" - возможно и стоит задуматься о наборчике, вопрос только куда его присобачить?...
Если есть опыт - будем благодарны! :-[
...Также, не помешает возить с собой мультитул и набор ключей (или разводной).
Leatherman Charge XTi с набором бит всегда с собой с 2004 года, независимо на машине я, на велосипеде или пешком (это уже как часть меня самого)...
Вот насчет разводного - вопрос интересный... Как-то не задумывался даже.
На JAM-е весь крепеж, который я нашел (в смысле то, что может потребоваться в дороге) - "шестиграники", винты "под-крест" и "эксцентрики", всё это охватывает мой Charge XTi...
Зачем ключи с собой возить?
Но даже если и нужно что большое открутить, то на Charge очень ухватистые пассатижи, мы ими отворачивали закипевшую ржавчиной гайку на "17" и всё удачно, а тут гаек больше 12-й вроде как и нет... ;)
Опять-таки, для чего-то серьезнее, чем "снять-поставить" колесо, наверняка потребуется что-то более специализированное, нежели "рожковый 12Х14", тогда что - весь арсенал с собой возить?  ;)
Если для Вас 10-15 км топать нормально, тогда ОК, не возите с собой ничего.  :)

Есть сумки на раму, в случае складного велосипеда можно повесить подседельную сумку.
Ключ пригодится, например, для закручивания открутившихся педалей.



Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1052 : 04 Июнь 2014, 17:02:22 »
...в случае складного велосипеда можно повесить подседельную сумку...
Мысль хорошая, правда не совсем понимаю правда как ее туда крепить - там нет ничего...
Рамка седла, два упругих элемента и стальной продольный каркас...
Но за мысль - спасибо!
...Ключ пригодится, например, для закручивания открутившихся педалей...
Если у меня на ходу открутится педаль - обслуживавшему мой вел мастеру можно больше не звонить - ответить он все равно уже никому не сможет...  :ev1:
Причем он изначально честно об этом предупрежден... 8)

Вот на багажник бы какой кейс приспособить - было бы супер!...
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 17:04:51 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1053 : 04 Июнь 2014, 17:08:17 »
Если у меня на ходу открутится педаль - обслуживавшему мой вел мастеру можно больше не звонить - ответить он все равно уже никому не сможет...  :ev1:
Причем он изначально честно об этом предупрежден... 8)

Вот на багажник бы какой кейс приспособить - было бы супер!...
Спасибо, поржал.
Продавец (сборщик) отвечает за состояние велосипеда на момент его передачи покупателю.
В дальнейшем, владелец сам следит за состоянием узлов велосипеда, в т.ч. за затяжкой соединений.
Об этом обычно написано в гарантийной брошуре  ;)
Перед каждой поездкой рекомендуется выполнять ряд проверок, в т.ч. затяжку педалей.



Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1054 : 04 Июнь 2014, 21:25:05 »
...Спасибо, поржал.
Продавец (сборщик) отвечает за состояние велосипеда на момент его передачи покупателю.
В дальнейшем, владелец сам следит за состоянием узлов велосипеда, в т.ч. за затяжкой соединений.
Об этом обычно написано в гарантийной брошуре  ;)
А вот и нет, тут не соглашусь! ;)
Я имею дурную привычку ВСЕГДА внимательно читать Руководства по эксплуатации приобретаемого мной товара... 8)
Так вот в гарантийной брошюре приобретенных велосипедов, в разделе "Рекомендации по эксплуатации велосипеда", предельно четко сказано:

п.4. "Сборку и первичную регулировку велосипеда производит производитель либо его представитель в торговой организации".
п.5. "Не реже одного раза в сезон необходимо производить регулярное техническое обслуживание велосипеда в специализированной веломастерской".
п.7. "Техническое обслуживание велосипеда выполняется в мастерской дилера либо уполномоченного им представителя".

Точка.

...Ни слова о каких-то самостоятельных "протяжке", и проверке "затяжки соединений" перед каждой поездкой нет.
Из чего я делаю вывод, что, при отсутствии некоего форс-мажора, от сезонного ТО до сезонного ТО, я должен ездить с соблюдением изложенных в руководстве Правил.
Естественно контролируя исправную работу узлов и не мешая машине работать своими шаловливыми ручонками.
После каждого ТО я имею на руках документ о том что сделано, кем сделано и сколько за это уплачено.
Если возникли вопросы - это вопрос гарантии на выполненные работы и на установленные детали
Моя вина - я достаю кошелек, ваша вина - будьте любезны устранить

...А вот если я сам полез что-то "настраивать-регулировать-подтягивать", то тогда точно так - сервис умывает руки и с любопытством наблюдает за моими экспериментами. :bp:
Естественно ни о какой гарантии в этом случае вопрос уже не идет.

Пирожник должен печь пироги, сапожник - тачать сапоги, если они меняются местами - сапои разваливаются, а от пирогов понос.
И то и другое в корне неправильно.
Это естественно сугубо мое личное отношение, но за всю жизнь ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) сбоев оно пока не давало... :-[

 
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1055 : 04 Июнь 2014, 22:45:22 »
По поводу насоса - пока мы в пешей досягаемости от дома (10-15км), ездим преимущественно по асфальту, а покрышки новые - насос с собой не возим, как и ремонтный набор.
Как-то проезжая по тротуару и объезжая прохожих заехал слегка в травку и там словил здоровенный саморез. Если бы не ремонтный набор - шел бы рядом с велосипедом 5 км. Кстати, отремонтированной камере сносу нет.
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1056 : 04 Июнь 2014, 23:07:57 »
...Как-то проезжая по тротуару и объезжая прохожих заехал слегка в травку и там словил здоровенный саморез. Если бы не ремонтный набор - шел бы рядом с велосипедом 5 км. Кстати, отремонтированной камере сносу нет...
Да верно все, конечно ремонтный набор надо купить, вот куда класть его - это вопрос!
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1057 : 05 Июнь 2014, 13:36:24 »
...Спасибо, поржал.
Продавец (сборщик) отвечает за состояние велосипеда на момент его передачи покупателю.
В дальнейшем, владелец сам следит за состоянием узлов велосипеда, в т.ч. за затяжкой соединений.
Об этом обычно написано в гарантийной брошуре  ;)
А вот и нет, тут не соглашусь! ;)
Я имею дурную привычку ВСЕГДА внимательно читать Руководства по эксплуатации приобретаемого мной товара... 8)
Так вот в гарантийной брошюре приобретенных велосипедов, в разделе "Рекомендации по эксплуатации велосипеда", предельно четко сказано:

п.4. "Сборку и первичную регулировку велосипеда производит производитель либо его представитель в торговой организации".
п.5. "Не реже одного раза в сезон необходимо производить регулярное техническое обслуживание велосипеда в специализированной веломастерской".
п.7. "Техническое обслуживание велосипеда выполняется в мастерской дилера либо уполномоченного им представителя".

Точка.

...Ни слова о каких-то самостоятельных "протяжке", и проверке "затяжки соединений" перед каждой поездкой нет.
Из чего я делаю вывод, что, при отсутствии некоего форс-мажора, от сезонного ТО до сезонного ТО, я должен ездить с соблюдением изложенных в руководстве Правил.
Естественно контролируя исправную работу узлов и не мешая машине работать своими шаловливыми ручонками.
После каждого ТО я имею на руках документ о том что сделано, кем сделано и сколько за это уплачено.
Если возникли вопросы - это вопрос гарантии на выполненные работы и на установленные детали
Моя вина - я достаю кошелек, ваша вина - будьте любезны устранить

...А вот если я сам полез что-то "настраивать-регулировать-подтягивать", то тогда точно так - сервис умывает руки и с любопытством наблюдает за моими экспериментами. :bp:
Естественно ни о какой гарантии в этом случае вопрос уже не идет.

Пирожник должен печь пироги, сапожник - тачать сапоги, если они меняются местами - сапои разваливаются, а от пирогов понос.
И то и другое в корне неправильно.
Это естественно сугубо мое личное отношение, но за всю жизнь ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) сбоев оно пока не давало... :-[

 
Давление в шинах тоже будете проверять на ТО у авторизованного дилера?  :D
Мне проще иметь при себе нужные инструменты, чтобы в случае необходимости решить всё на месте и спокойно доехать до дома.
Мой велосипед прошел послеобкаточный сервис (бесплатный), с тех пор я делал всё сам, никаких проблем не возникало  :)



Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1058 : 05 Июнь 2014, 14:47:16 »
...Давление в шинах тоже будете проверять на ТО у авторизованного дилера?  :D
Неее, давление - это сам, потому как у меня манометр проверенный и гарантированно точный, а у них - фиг знает!  ;)
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1059 : 05 Июнь 2014, 18:17:16 »
...Давление в шинах тоже будете проверять на ТО у авторизованного дилера?  :D
Неее, давление - это сам, потому как у меня манометр проверенный и гарантированно точный, а у них - фиг знает!  ;)
Это уже какие-то двойные стандартны. Раз в документации к велосипеду не указано про необходимость самостоятельных проверок, извольте и давление проверять только в авторизованном сервисе  ;)



Оффлайн alexb4

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 612
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1060 : 05 Июнь 2014, 22:59:58 »
Да верно все, конечно ремонтный набор надо купить, вот куда класть его - это вопрос!
Ремонтный набор - это такая маленькая коробочка.
  • Был Skoda Octavia 1Z5 BSE 1.6 2008 г.в. теперь Мазда СХ-5 2015

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1061 : 06 Июнь 2014, 00:47:37 »
Да верно все, конечно ремонтный набор надо купить, вот куда класть его - это вопрос!
Ремонтный набор - это такая маленькая коробочка.
Хорошо, если там будут монтажные лопатки.
Для быстрой замены можно прикупить запасную камеру.



kleretta

  • Гость
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1062 : 06 Июнь 2014, 01:24:24 »
Запасная камера уже не поместится в маленькую коробочку

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1063 : 06 Июнь 2014, 01:46:24 »
Это уже какие-то двойные стандартны. Раз в документации к велосипеду не указано про необходимость самостоятельных проверок, извольте и давление проверять только в авторизованном сервисе  ;)
Двойные стандарты - наше все!
В руководстве не указано на запрет самостоятельной проверки давления?
Не указано!
Значит - имеем право!
---
Мы уже не здесь, мы уже тут. :bp:
Сегодня заедем тут в салон и посмотрим что и как и про наборы, и про камеры...
Доложим! ;)
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2014, 01:54:10 от Астра0103 »
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Велосипедная тема
« Ответ #1064 : 06 Июнь 2014, 08:01:59 »
...Хорошо, если там будут монтажные лопатки...
Лопатки? Может у всех разные колеса, но я на своем велике менял элементарно руками и снял, и одел покрышки. Это помниться еще на советских велосипедах нужны были монтажки-лопатки для разбортовки.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия