Цитата: Влад от 04 Июнь 2014, 14:34:15...Насос и запасные камеры/набор заплаток купили?.. Очень, кстати, интересный вопрос.По поводу насоса - пока мы в пешей досягаемости от дома (10-15км), ездим преимущественно по асфальту, а покрышки новые - насос с собой не возим, как и ремонтный набор. При выездах далеко - все необходимое (пока кроме камер) лежит в машине (в чем и есть смысл вело-складничков!), а она - в той же пешей доступности.Хотя если войдем во вкус и начнем автономные (без машины) выезды "за" - возможно и стоит задуматься о наборчике, вопрос только куда его присобачить?...Если есть опыт - будем благодарны! Цитата: Влад от 04 Июнь 2014, 14:34:15...Также, не помешает возить с собой мультитул и набор ключей (или разводной).Leatherman Charge XTi с набором бит всегда с собой с 2004 года, независимо на машине я, на велосипеде или пешком (это уже как часть меня самого)...Вот насчет разводного - вопрос интересный... Как-то не задумывался даже.На JAM-е весь крепеж, который я нашел (в смысле то, что может потребоваться в дороге) - "шестиграники", винты "под-крест" и "эксцентрики", всё это охватывает мой Charge XTi...Зачем ключи с собой возить?Но даже если и нужно что большое открутить, то на Charge очень ухватистые пассатижи, мы ими отворачивали закипевшую ржавчиной гайку на "17" и всё удачно, а тут гаек больше 12-й вроде как и нет... Опять-таки, для чего-то серьезнее, чем "снять-поставить" колесо, наверняка потребуется что-то более специализированное, нежели "рожковый 12Х14", тогда что - весь арсенал с собой возить?
...Насос и запасные камеры/набор заплаток купили?..
...Также, не помешает возить с собой мультитул и набор ключей (или разводной).
...в случае складного велосипеда можно повесить подседельную сумку...
...Ключ пригодится, например, для закручивания открутившихся педалей...
Если у меня на ходу открутится педаль - обслуживавшему мой вел мастеру можно больше не звонить - ответить он все равно уже никому не сможет... Причем он изначально честно об этом предупрежден... Вот на багажник бы какой кейс приспособить - было бы супер!...
...Спасибо, поржал.Продавец (сборщик) отвечает за состояние велосипеда на момент его передачи покупателю.В дальнейшем, владелец сам следит за состоянием узлов велосипеда, в т.ч. за затяжкой соединений.Об этом обычно написано в гарантийной брошуре
По поводу насоса - пока мы в пешей досягаемости от дома (10-15км), ездим преимущественно по асфальту, а покрышки новые - насос с собой не возим, как и ремонтный набор.
...Как-то проезжая по тротуару и объезжая прохожих заехал слегка в травку и там словил здоровенный саморез. Если бы не ремонтный набор - шел бы рядом с велосипедом 5 км. Кстати, отремонтированной камере сносу нет...
Цитата: Влад от 04 Июнь 2014, 17:08:17...Спасибо, поржал.Продавец (сборщик) отвечает за состояние велосипеда на момент его передачи покупателю.В дальнейшем, владелец сам следит за состоянием узлов велосипеда, в т.ч. за затяжкой соединений.Об этом обычно написано в гарантийной брошуре А вот и нет, тут не соглашусь! Я имею дурную привычку ВСЕГДА внимательно читать Руководства по эксплуатации приобретаемого мной товара... Так вот в гарантийной брошюре приобретенных велосипедов, в разделе "Рекомендации по эксплуатации велосипеда", предельно четко сказано:п.4. "Сборку и первичную регулировку велосипеда производит производитель либо его представитель в торговой организации".п.5. "Не реже одного раза в сезон необходимо производить регулярное техническое обслуживание велосипеда в специализированной веломастерской". п.7. "Техническое обслуживание велосипеда выполняется в мастерской дилера либо уполномоченного им представителя".Точка....Ни слова о каких-то самостоятельных "протяжке", и проверке "затяжки соединений" перед каждой поездкой нет.Из чего я делаю вывод, что, при отсутствии некоего форс-мажора, от сезонного ТО до сезонного ТО, я должен ездить с соблюдением изложенных в руководстве Правил.Естественно контролируя исправную работу узлов и не мешая машине работать своими шаловливыми ручонками.После каждого ТО я имею на руках документ о том что сделано, кем сделано и сколько за это уплачено.Если возникли вопросы - это вопрос гарантии на выполненные работы и на установленные деталиМоя вина - я достаю кошелек, ваша вина - будьте любезны устранить...А вот если я сам полез что-то "настраивать-регулировать-подтягивать", то тогда точно так - сервис умывает руки и с любопытством наблюдает за моими экспериментами. Естественно ни о какой гарантии в этом случае вопрос уже не идет.Пирожник должен печь пироги, сапожник - тачать сапоги, если они меняются местами - сапои разваливаются, а от пирогов понос.И то и другое в корне неправильно.Это естественно сугубо мое личное отношение, но за всю жизнь ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) сбоев оно пока не давало...
...Давление в шинах тоже будете проверять на ТО у авторизованного дилера?
Цитата: Влад от 05 Июнь 2014, 13:36:24...Давление в шинах тоже будете проверять на ТО у авторизованного дилера? Неее, давление - это сам, потому как у меня манометр проверенный и гарантированно точный, а у них - фиг знает!
Да верно все, конечно ремонтный набор надо купить, вот куда класть его - это вопрос!
Цитата: Астра0103 от 04 Июнь 2014, 23:07:57Да верно все, конечно ремонтный набор надо купить, вот куда класть его - это вопрос!Ремонтный набор - это такая маленькая коробочка.
Это уже какие-то двойные стандартны. Раз в документации к велосипеду не указано про необходимость самостоятельных проверок, извольте и давление проверять только в авторизованном сервисе
...Хорошо, если там будут монтажные лопатки...