• 27 Апрель 2024, 14:25:01
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574258 раз)

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #510 : 08 Январь 2011, 18:13:15 »
Если масло не подделка, и проходит по допускам к Вашему двигателю, то разницы большой нет.
Что Шелл, что .............    
все будет хорошо

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #511 : 08 Январь 2011, 19:51:39 »
2. 502 масло + наш бенз будет в итоге (через несколько тыс км пробега) содержать больше гадостей, чем 504 масло + наш бенз.

Мы похоже об одном и том же, уважаемый коллега!
Присоединяюсь. Только с этим тезисом не согласен. Гадость- это и есть соединения серы и фосфора. И их содержание собственно в масле по сравнению  с продуктами сгорания нашего топлива ничтожно, зато стойкость к окислению и моющие св-ва выше. Поэтому считаю, что как раз чище будет.

А кстати насчёт гадости. Сера и фосфор необходимые компоненты моторного масла. А вот гидрокрекинг, вот где дрянь. Это минеральная основа, крутой замес из множества углеводородов. Мой любимый пример парафин. Он тоже есть в составе масел на основе гидрокрекинга. И то что при отрицательных температурах мы не наблюдаем "парафин-типа свечка" заслуга присадок (которые непрерывно разрушаются в процессе эксплуатации). Так вот то что он течёт не значит что он не кристаллизуется! Присадки препятствуют образованию цепей ( вот тогда был бы привычный вид) но НЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ кристаллизации. В общем в момент пуска (самый ответственный) работает только та синтетика которую добавили к такому ФуллиСинтетику. Например 36%.
По моему вот что должно внушать беспокойство. А смазывающие свойства масел напрямую зависят от серы и фосфора. Они там должны быть.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2011, 20:01:06 от antondm »
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #512 : 13 Февраль 2011, 15:55:57 »
на последнем ТО залили мне 5w30 Шелл вместо 0w40

в общем за 12 тыщ угорело 300-500 гр и в мороз заводится гораздо хуже...
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #513 : 13 Февраль 2011, 17:27:31 »
Вскрыли двигатель после пробега в 140 000 км ,  порядка 105 000 км автомобиль проехал на маслах Эльф .
До 90 000 - EVOLUTION CRV 0W-30 ,  после перешел на чуть более густое -  EXCELLIUM NF 5W-40 .

Двигатель крякнул из-за меня лично ,  меняли колено и все вкладыши .
Касаемо всего остального - нет нигде нагара ,  смоляных отложений ( даже на сетке маслоприёмника) ,  на цилиндрах заводской хон ,  детали ГРМ в идеальном состоянии ,  цепь по всем характеристикам и внешнему виду пробежала  не более 30 000 ,  автоматическому натяжителю там ещё более 4/5 хода .
Некоторый осадок наблюдался в поддоне - как обычный нагар в старых двигателях .

По ощущениям - обещаной топливной экономии не наблюдал ( серия EVOLUTION) ,  хотя моя манера вождения любые прибамбасы любого производителя ,  направленные на экономию топлива ,  вырубает на корню .
Масло менял раз в 10 000 км .
Угар между сменами масла - не более 300-400 г ( это был максимум  ,  при пробеге за месяц в 8000 км по России) ,  двигатель постоянно в зоне высоких оборотов ( до 6500) .

Рекомендовать масло не буду - всё равно "все на гарантии" ,  дилер не разрешает" ,  "Шелл круче" и закидаете меня тапками ...  :)

P.S. Для полноты ощущений - машина 2006г. выпуска ,  в эксплуатации с 2007г.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2011, 18:00:56 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн BELARUS

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • Всё хоккей!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #514 : 13 Февраль 2011, 21:28:14 »
Рекомендовать масло не буду - всё равно "все на гарантии" ,  дилер не разрешает" ,  "Шелл круче" и закидаете меня тапками ...  :)
Ну и правильно! Самим больше достанется... :D
  • Skoda Roomster -> Skoda Octavia A5FL -> пешеход

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #515 : 13 Февраль 2011, 21:52:44 »
Только учтите еще, что из-за Евро 4  сейчас "вилы" - или  защита двигла и выход из строя нейтрализатора или наоборот.

И самым разумным остается 504й допуск, который перекрывает требования 502го.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #516 : 13 Февраль 2011, 22:16:47 »
И самым разумным остается 504й допуск, который перекрывает требования 502го.
Ну ,  у Эльф последние масла 506 - как обычные ,  так и .01  - ЛонгЛайф .
В линейке есть масла 505 ( так же и .01) ,  есть немного 502 ( вроде пара масел) и минералка 501 .
Так что можно подобарть по вкусу .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dickson

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 424
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #517 : 13 Февраль 2011, 22:34:06 »
Двигатель крякнул из-за меня лично ,  меняли колено и все вкладыши .
P.S. Для полноты ощущений - машина 2006г. выпуска ,  в эксплуатации с 2007г.
научи, как умудрился?

Оффлайн antondm

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1623
  • А вы собственно кто?!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #518 : 13 Февраль 2011, 22:56:04 »
504й допуск, который перекрывает требования 502го.
Ууууууууууу! Не перекрывает! Это требования для других двигателей, даже для других автомобилей! Ключевое слово "других". Причём это заявление не так безобидно как кажется. Запросто найдётся человек который проведёт параллели, решит что С1 по АСЕА "круче только яйца" и набубенит в свой MPI двигатель. Это приведёт уже к фатальным последствиям для двигателя и это спровоцирует новую волну холивара, увечья продавцов а может даже суицид!
ЧЁРТ! Влез-не удержался! :dp:
  • Fabia Combi 1.4 AME 2001 ГБО =>gtVW Caddy Combi 1.2TSI+Ларгус блин
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #519 : 13 Февраль 2011, 23:50:35 »
Только учтите еще, что из-за Евро 4  сейчас "вилы" - или  защита двигла и выход из строя нейтрализатора или наоборот.

И самым разумным остается 504й допуск, который перекрывает требования 502го.
Замечу, что VAG считает 504 заменой 503, но не 502:
VW 504.00 oil
Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).
Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.

И вот что пишет про 502
VW 502.00 oil
Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Декомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #520 : 17 Февраль 2011, 16:00:57 »
Вот, а как насчет такой картинки:



Цитировать
Допуски MB229.51; VW504.00; VW507.00 - полностью перекрывают допуски ILSAC GF-3; GF-4, за исключением только экономии топлива, (по нему немного отстают). Не говоря уже о допуске API SM - который далеко позади всех.
И даже допуски ACEA A1, A5 - частично перекрывают ILSAC, но не дотягивают до него.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #522 : 17 Февраль 2011, 16:30:32 »
Ну и еще:

За бугром Aral весьма хвалят, Кастрл у нас - сильно ругают..

В итоге, есть ли смысл искать 100% синтетический АРАЛ? ?
***********

http://avtomaslo.info/aral/index.php

Aral и Castrol – близнецы-братья?

Действительно, после вхождения концерна Aral в группу BP (Castrol стал частью этой группы несколькими годами ранее), сотрудничество Aral и Castrol в области производства смазочных материалов вышло на принципиально новый уровень. В частности, судя по информации официального сайта Арал, на заводах BP - Aral AG производится ряд моторных масел под торговой маркой Castrol. Речь идет исключительно о профессиональной линейке масел Кастрол, в частности это:
Castrol SLX Professional Powerflow VW LongLife III 5W-30
Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
Castrol SLX Professional Powerflow C3 TD 0W-30
Castrol Magnatec Professional B4 5W-40
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30

 так что по сути – это все равно все те же масла Aral, но в упаковке и с этикеткой Castrol. По неофициальной информации, в оригинальных канистрах VW, которые доступны в продаже у официальных представителей этой марки, моторные масла, произведенные именно на заводах Aral.

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

AlexZ0

  • Гость
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #523 : 17 Февраль 2011, 17:54:14 »
Вот, а как насчет такой картинки:


и вот такой:
Не увидел ни в одной, что 504 наследует 502 или 503. Показан набор характеристик, и все. А про ссылку на форум - вот если бы это был пост румми или базарова - вот тут бы я очень сильно задумался, а так... У нас на форуме и не такое пишут :D

Все ресурсы в один голос говорят о том, что 504 является наследником 503 -
http://www.opieoils.co.uk/c-749-vw-50400-oil.aspx
http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #524 : 17 Февраль 2011, 20:51:33 »

Все ресурсы в один голос говорят о том, что 504 является наследником 503 -


Ну хорошо, но по набору параметров 504 ПРЕВОСХОДИТ 502?
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия