• 27 Апрель 2024, 10:27:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

 Какое масло у вас залито.

Шелл 0W-40
26 (4.9%)
Шелл 5w-30
241 (45%)
Mobil  5W-50.
7 (1.3%)
Mobil  5W-40
25 (4.7%)
Mobil  0W-40 (50-60)
12 (2.2%)
ESSO 5W-40
3 (0.6%)
варианты LONG LIFE любые
14 (2.6%)
Motul 5W40
23 (4.3%)
Castrol  5W-30
108 (20.2%)
Liqui  5W-40,
4 (0.7%)
Минералка
3 (0.6%)
Другое
69 (12.9%)

Проголосовало пользователей: 474

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 574241 раз)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1275 : 13 Сентябрь 2014, 01:53:09 »
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 вроде бы есть на Фучика, 19.
Есть в Максимуме ,  видел .
Да он вообщем-то везде в Питере есть .
Хорошее масло ,  если нет ущербных стереотипов " только Кастрол-Шелл" - покупайте его и лейте на здоровье ,  чисто немецкое масло с полноценными допусками и сделано в Германии ,  в отличие от того же Шелл,  у которого завод в России.

Сам бы его лил ,  но сейчас есть возможность заливать M1 ESP и не платить за замену ,  только за масло - так что скорее всего в моём двигателе будет Мобил ,  если в ближайшие 1 000 км не найду что-то интереснее и "бесплатнее".
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Alex178

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1276 : 13 Сентябрь 2014, 11:28:49 »
Здесь только те ,  у кого есть реальное качество и реальные допуски от производителей ( поэтому в списке нет Ликви Молли - у них нет оф. допусков производителей вне территории Германии и нет Мотыля - это вообще не масло ,  а сплошной пиар)

seriously?
Skoda Fabia FL 1.4

Оффлайн Dik700

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1277 : 13 Сентябрь 2014, 12:20:54 »
Normet, Прошу прощения, следует ли из ваших слов, что масла 0-30 вообще не оптимальны для Питера?
  • A5Fl TSI
"Теплые люди- особая каста."

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1278 : 13 Сентябрь 2014, 13:26:14 »
seriously?
Это похоже на шутку ?

Normet, Прошу прощения, следует ли из ваших слов, что масла 0-30 вообще не оптимальны для Питера?
Нет конечно.
0-30 прекрасно будут чувствовать себя в Питере,  просто выше речь шла о маслах с сочетанием определённых допусков ,  которых у масел 0-30 не бывает .
Ну или я не нашёл таких масел с вязкостью 0-30 ... можно считать ,  что это одно и тоже :)

Вообще что бы вопросов по поводу индексов не возникало - вот обычная таблица ,  которая есть в мануалах - нижний и верхний температурные пределы для масел .

Прекрасно видно ,  какое масло для какого температурного диапазона.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2014, 13:49:24 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1279 : 15 Сентябрь 2014, 10:04:05 »
В воскресенье ездил менять масло (спасибо Илье, подсказал куда надо ездить). Залил Кастрол Едже 5В-30, странно правда получилось. В мануле написано, что должно влезть 4.3л, а влезло 4.л. Сегодня после того как приехал на работу проверял уровень, осталось все так же как сразу после замены - на половине щупа. Литровая баклашка конечно лежит в багажнике. Илья, как думаешь, стоит долить масла что-бы до верхушки щупа или оставить как есть, но держать на контроле?
По маслу, заливали из канистр, т.к. в розлив с такими допусками они сказали не возят - типа не особо часто обращаются. По упаковке видно что привезено из европы, ни слован а русском языке и типа made in ЕU. Ни скажу что, что-то изменилось в поведение машины, ну может движок потише стал. Менял на 7000, конечно масло черное было, и фильтр весь черный, ну это не показатель, это так, констатация факта.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1280 : 15 Сентябрь 2014, 12:17:33 »
Залил Кастрол Едже 5В-30,
Это ты очень зря сделал.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1281 : 15 Сентябрь 2014, 13:11:43 »
Залил Кастрол Едже 5В-30,
Это ты очень зря сделал.
Да уж, сколько не пишут в теме, а все одно...  Castrol - это вообще не масло :o

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1282 : 15 Сентябрь 2014, 13:30:33 »
Castrol - это вообще не масло :o
Не совсем  так .
Кастрол - прекрасное масло ,  но к сожалению - не у нас ,  не с надписью на канистре "Made in EU"

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1283 : 15 Сентябрь 2014, 13:54:18 »
Normet,
Ну а что мне надо было у них брать? Во-первых у меня масло было залито такое же. На 15 000 я поеду к официантам на ТО, они мне там зальют точно такое же масло, а учитывая тот факт, что все старое масло они не сольют, получилось бы смешивание разных допусков, и шансы пипецу движку как-бы увеличиваются.
Конечно я по началу хотел 0W-50, причем судя по всему оно у них там популярностью пользуется.
А в чем проблем в том, что масло сделано не в России а в Европе? В том что оно там перерабатывается фиг знает сколько раз? Так я его и так буду менять через 7500т. км.
А вообще они там мне на выбор предлагали такие варианты:

Shell Helix ECT 5w30
Castrol Edge 5w30

Ты считаешь что мне не хватит свойств этого масла до ТО?

Я кстати у ребят там спросил, а можно со своим маслом, они сказали тогда замена будет стоить 1200 рублей.

P.S. Я в целом понимаю, почему ты говоришь что зря я это масло залил, но с другой стороны, как я понял это не критично, то есть риска ля двигателя какого-то особенного нет. Понятное дело, что по мануалу написано масло спецификации 507 00, а для дизелей без сажевого фильтра можно оптимально использовать моторное масло 505 01. Вот фраза можно для меня и стала показателем не критичности, в принципе можно и 507 00 и 505 01. На том Кастроле написано SAE 5W-30; ACEA C3 в манулале тоже написано что это допустимо.
Типа на это грешим?
Использование масла с классификацией по ACEA С3 у нас в Матушке России большая ошибка. C3 предназначены для использования в сочетании с низкосернистым топливом, отсюда у масла низкое щелочное число, так как считается, что у хорошего топлива мало продуктов окисления и бороться с ними не надо, соответственно, в наших условиях очень скоро такое масло окисляется, база масла портиться и т.д. и т.п.

P.P.S. Если я на ТО приеду со своими баклашками масла например того Gulf Formula ULE 5W-30 о котором ты говорил, мне что-то предъявят? И если мне вместо того Кастрола, что у меня сейчас, зальют это, учитывая, что осадочек Кастрола там останется это не будет критично? То есть я правильно понимаю, что главное чтобы по спецификации смешиваемые масла соответствовали 5W-30?

P.P.P.S. Тут у человека одного прочитал, он в Норвегии живет, говорит когда свою шкоду на ТО туда пригонял спросил типа почему вы льете 507 00, а не 505 01 (у него нет сажевого фильтра), сказали что мол 505.01 замена строго через 15 000 , 507 00 допустима замена через 30 000.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 16:17:49 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1284 : 15 Сентябрь 2014, 17:26:28 »
Пообщался сегодня с Дилером, они сказали хочешь можем залить 507 00, это не критично, но изначально предложили 505 01. Мне 507 00 привлекло тем, что оно более лучше с не качественным топливом борется чем 505 01, т.к. 507 00 предназначено для TDI с сажевым фильтром, вот это меня и привлекло. А вообще Шкода на Хасанской вполне адекватны и не выеживаются, сказали что могу со своим маслом приехать без проблем, ну естественно оговорились, что под свою ответственность.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Serg777

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1285 : 15 Сентябрь 2014, 18:09:55 »
... Шкода на Хасанской ...сказали что могу со своим маслом приехать без проблем, ну естественно оговорились, что под свою ответственность.
это момент очень скользкий - кто его может разъяснить ?
Если в гарантийный период с двигателем что-то нехорошее случится, то у диллера будет хороший повод попытаться отказать в ремонте, т.к. масло было клиента.
С другой стороны - если заливать в гарантийный период масло которое предлагает диллер - то не превратится ли двигатель через 2 года после окончания гарантии в ненужный хлам ?
Получается замкнутый круг какой-то (или "свое" масло, но тогда в случае гарантии "тонны соплей и кирпичей"(с) при разборе с диллером, или масло диллера, но я так понимаю многие от этого масла не в восторге, и есть риск после окончания гарантии распрощаться с двигателем совсем)

Если бы я был девушкой и сам содержал машину - я бы повесился ...
... со всех сторон обманывают .
Хотя - я бы был блондинкой и ничего не знал о устройстве автомобиля - так что спал бы спокойно .
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 18:20:06 от Serg777 »

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1286 : 15 Сентябрь 2014, 21:01:36 »

P.S. Я в целом понимаю, почему ты говоришь что зря я это масло залил, но с другой стороны, как я понял это не критично, то есть риска ля двигателя какого-то особенного нет. Понятное дело, что по мануалу написано масло спецификации 507 00, а для дизелей без сажевого фильтра можно оптимально использовать моторное масло 505 01.
C точностью до наоборот: без сажевого в мануале и ЕТКЕ написано 505,01, но можно  507

Использование масла с классификацией по ACEA С3 у нас в Матушке России большая ошибка. C3 предназначены для использования в сочетании с низкосернистым топливом, отсюда у масла низкое щелочное число, так как считается, что у хорошего топлива мало продуктов окисления и бороться с ними не надо, соответственно, в наших условиях очень скоро такое масло окисляется, база масла портиться и т.д. и т.п.

К сожалению 505,01 сейчас в основном тоже идут С3

P.P.S. Если я на ТО приеду со своими баклашками масла например того Gulf Formula ULE 5W-30 о котором ты говорил, мне что-то предъявят? И если мне вместо того Кастрола, что у меня сейчас, зальют это, учитывая, что осадочек Кастрола там останется это не будет критично? То есть я правильно понимаю, что главное чтобы по спецификации смешиваемые масла соответствовали 5W-30?
Постоянно езжу со своим маслом - заливают без вопросов. Во всех мануалах написано, что масло должно быть соответствующего допуска, а не 1 производителя и не 1 вязкости. В прошлом году была рекомендация о замене вязкости на 1,8

P.P.P.S. Тут у человека одного прочитал, он в Норвегии живет, говорит когда свою шкоду на ТО туда пригонял спросил типа почему вы льете 507 00, а не 505 01 (у него нет сажевого фильтра), сказали что мол 505.01 замена строго через 15 000 , 507 00 допустима замена через 30 000.
в Норвегии вроде есть LLS, в России - нет, поэтому сравнивать не корректно

Мне 507 00 привлекло тем, что оно более лучше с не качественным топливом борется чем 505 01, т.к. 507 00 предназначено для TDI с сажевым фильтром, вот это меня и привлекло.
Опять же все с точностью до наоборот
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 21:20:47 от stas_tour »
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1287 : 15 Сентябрь 2014, 22:57:34 »
Короче ... ВСЁ туфта .
Статс по допускам всё более-менее объяснил .

Касаемо С3 и "низкого щелочного".
С3 нужен и обязателен в дизелях и бензинках с прямым впрыском ,  турбиной и прочими системами рециркуляции выхлопных газов.

Почему и зачем - объяснять не буду ,  не хочу ,  надоело .
Кто захочет - найдёт в интернете ,  кто не захочет - засирайте дальше двигатель полнозольными маслами .

Щелочное - тоже дикий бред .
Вообще забудьте о старорежимных понятиях.
Высокое щелочное вообще ничего не даёт - оно насколько высокое ,  настолько же быстро и может падать и ещё более высокими темпами может расти кислотное.
В современных маслах важна динамика роста одного показателя относительно другого и в нормальных маслах 504-507 база позволяет спокойно держать свою невысокую кислотность и не допускать падения такого же невысокого щелочного числа.

И уже сто лет нормальные масла не работают с противоизносными присадками на основе кальция ,  который и даёт основную сульфатность - давно уже есть эстеры ,  пао  ,  бор ,  молибден и высокочистая база .

И выбирая между высокощелочным ( читай - А3-В4 максимум) маслом с золой выше 1.1 и С3 с зольностью ниже 0.8 и щелочным в районе 6-7 я ВСЕГДА выберу С3 - и для своего дизеля и для своего бензина .
Гипотетическая возможность откатать 10 000 на высокощелочном масле ,  теряющем присадки и задирающим зеркало цилиндров ( что для Tsi особенно актуально) и засирающим систему рециркуляции выхлопных газов или 100% гарантия того ,  что база 504-507-229.51 на нормальном топливе в городе спокойно выдержит 7 500км ,  при этом везде будет чистота - решайте сами.


P.S. Satteda - нужно было лить Шелл ЕСТ.
Ты же не в 3 часа ночи менял масло - можно было позвонить и спросить ,  что из наличия можно залить .
Лил Кастрол - ну хоть бы FST  ,  он у них есть ,  сегодня видел.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2014, 00:09:23 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Shamhoon

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1288 : 16 Сентябрь 2014, 09:18:03 »
Короче ... ВСЁ туфта .
Статс по допускам всё более-менее объяснил .

Касаемо С3 и "низкого щелочного".
С3 нужен и обязателен в дизелях и бензинках с прямым впрыском ,  турбиной и прочими системами рециркуляции выхлопных газов.

Почему и зачем - объяснять не буду ,  не хочу ,  надоело .
Кто захочет - найдёт в интернете ,  кто не захочет - засирайте дальше двигатель полнозольными маслами .

Щелочное - тоже дикий бред .
Вообще забудьте о старорежимных понятиях.
Высокое щелочное вообще ничего не даёт - оно насколько высокое ,  настолько же быстро и может падать и ещё более высокими темпами может расти кислотное.
В современных маслах важна динамика роста одного показателя относительно другого и в нормальных маслах 504-507 база позволяет спокойно держать свою невысокую кислотность и не допускать падения такого же невысокого щелочного числа.

И уже сто лет нормальные масла не работают с противоизносными присадками на основе кальция ,  который и даёт основную сульфатность - давно уже есть эстеры ,  пао  ,  бор ,  молибден и высокочистая база .

И выбирая между высокощелочным ( читай - А3-В4 максимум) маслом с золой выше 1.1 и С3 с зольностью ниже 0.8 и щелочным в районе 6-7 я ВСЕГДА выберу С3 - и для своего дизеля и для своего бензина .
Гипотетическая возможность откатать 10 000 на высокощелочном масле ,  теряющем присадки и задирающим зеркало цилиндров ( что для Tsi особенно актуально) и засирающим систему рециркуляции выхлопных газов или 100% гарантия того ,  что база 504-507-229.51 на нормальном топливе в городе спокойно выдержит 7 500км ,  при этом везде будет чистота - решайте сами.


P.S. Satteda - нужно было лить Шелл ЕСТ.
Ты же не в 3 часа ночи менял масло - можно было позвонить и спросить ,  что из наличия можно залить .
Лил Кастрол - ну хоть бы FST  ,  он у них есть ,  сегодня видел.
Все верно, грамотно, аргументированно. :ay:
Лично у меня в 1,2ТСИ сейчас залито Shell ECT. Я им доволен. Моет хорошо, двигатель не жаловался. Менял 7,5 тыс.км. назад. Сейчас еще прикупил. Буду менять в субботу.

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1289 : 16 Сентябрь 2014, 10:04:28 »
Раскритиковали в пух и прах, как маленькую сопливую школьницу... :(

Normet,
Цитировать
Ты же не в 3 часа ночи менял масло - можно было позвонить и спросить ,  что из наличия можно залить .

Ну, спасибо конечно, за разрешение звонить, неожиданно, буду иметь ввиду.
Но даже если так, мне было бы не очень удобно звонить человеку в воскресенье в 9 утра, с которым мы еще не разу даже не виделись  :-[
Цитировать
Лил Кастрол - ну хоть бы FST  ,  он у них есть ,  сегодня видел.
Сегодня утром посмотрел на литровую канистру масла, написано дословно с упаковки - Castrol EDGE FST 5W-30;  В качестве страны производителя написано так - MANUFACTURED IN THE EU.

До ТО осталось 7600, хватит мне до ТО это маслечишка?

У меня другой вопрос. Должно было в лесть 4.3 л. Залили 4л. Щуп показывает половину (даже чуть больше), то есть до конца мерной полоски щупа еще место есть, вопрос, стоит зи заливать еще 0.3 л.? БК не пищит, лампочки не светятся.

stas_tour, Normet,
Мужики, так чего мне лить в итоге в следующие разы? 5W-30 505 01 или 5W-30 507 00
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия