• 29 Апрель 2024, 16:33:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: TSI vs I-VTEC  (Прочитано 51144 раз)

AlexZ0

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #180 : 20 Июль 2011, 14:44:04 »
Прокладка значит втыкает 1-ую, 2-юу, а 3-ю не может? Че за бред, ребята. Потом гонялись ведь еще раз - все втыкалось без проблем на пару заездов. Тем более Багира сталкивалась с похожей проблемой.
Звучит очень странно - что бы сцепухи хватало на 4-5 активных переключения... (1-я старт с 2000об, затем переключение на 2-ю - 100км\ч есть).
Если не путаю, у Багиры - тур, а у тебя A5FL, чуть другая машина...

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #181 : 20 Июль 2011, 15:30:25 »
Каждому свое.
Кончно - на РС сцепление увеличенное - перегреваться будет позже. На 3 заезда точно хватит.
Вопрос: А вы ездили на РС? Откуда такая информация? На моей РС еще ни разу сцепление не перегревалось, хотя отжигал я будь здоров и машина далеко не стоковая, а вот сцепление стоит заводское.

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #182 : 20 Июль 2011, 15:57:52 »
Вопрос: А вы ездили на РС? Откуда такая информация? На моей РС еще ни разу сцепление не перегревалось, хотя отжигал я будь здоров и машина далеко не стоковая, а вот сцепление стоит заводское.
Не ездил.

Информация о чем?
Об увеличенном сцеплении - етка.
О том, что не перегреется за 3 заезда - мое предположение, которое вы подтвердили.
Я же не сказл, что оно точно перегреется на 33 заезде, с другой строны задавшись целью - думаю (предполагаю), что и рс сцепление можно перегреть.
Основание для предположения - физика (предмет такой в школе был)
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #183 : 20 Июль 2011, 16:05:58 »
Чем, извините, можно сцепление перегреть? Сцепление сильно нагружается в момент старта, когда соединяет 3000 оборотов с нулем, но в дальнейшем на него нагрузка обычная... Если ехать с недовыжатым, тогда и понятно, что оно палится, но это 100% прокладка виновата!..
Ну даже если оно перегрелось, как оно мешает переключать передачи? В перегретом состоянии возможно замыкает с пробуксовкой на полностью выжатом (и то вряд ли), но что ему может мешать размыкаться?
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #184 : 20 Июль 2011, 16:09:38 »
Вопрос: А вы ездили на РС? Откуда такая информация? На моей РС еще ни разу сцепление не перегревалось, хотя отжигал я будь здоров и машина далеко не стоковая, а вот сцепление стоит заводское.
Не ездил.

Информация о чем?
Об увеличенном сцеплении - етка.
О том, что не перегреется за 3 заезда - мое предположение, которое вы подтвердили.
Я же не сказл, что оно точно перегреется на 33 заезде, с другой строны задавшись целью - думаю (предполагаю), что и рс сцепление можно перегреть.
Основание для предположения - физика (предмет такой в школе был)
Перегреть или сломать можно все и на любой машине.
Предположения основаные на физике это сильно, ведь так можно предположить что и ваша обувь может загореться, если скорость вашего движения будет достаточной.
В конечном итоге все зависит от манеры водителя и его знаний о собственной машине.

Чем, извините, можно сцепление перегреть? Сцепление сильно нагружается в момент старта, когда соединяет 3000 оборотов с нулем, но в дальнейшем на него нагрузка обычная... Если ехать с недовыжатым, тогда и понятно, что оно палится, но это 100% прокладка виновата!..
Ну даже если оно перегрелось, как оно мешает переключать передачи? В перегретом состоянии возможно замыкает с пробуксовкой на полностью выжатом (и то вряд ли), но что ему может мешать размыкаться?
+100

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #185 : 20 Июль 2011, 17:05:23 »
Чем, извините, можно сцепление перегреть?
Ну даже если оно перегрелось, как оно мешает переключать передачи?

Ваш вопрос адресуем автору строк:

2. Заезд не удался. У меня был перегрев сцепления (3-я не втыкалась), решили не ехать.
3. 1-ый раз обошел меня Леша (Астра) незначительно (пол-капота). 2-ой я Лешу точно так же. 3-й опять перегрев сцепы.
4. 1-ый заезд выйгрыш за мной, пол-капота. 2-ой - леша пол-капота . 3-ий опять долбанное сцепление.

А по жизни можно ИМХО. Резкий старт увлеичивает время буксования сцепления = увеличивает его нагрев.
Если не давать ему остыть и стартануть ещё раз - вот вам и перегрев.
Думаю циклов 5 резких стартов с бросанием сцепления будет достаточно на любой машине чтобы почувствовать специфический запах.
Кроме того, если гоншык не лох зря палить резину и терять время на проворот он не станет, а стартанет на грани пробуксовки колес, регулирую передачу крутящего момента...СЦЕПЛЕНИЕМ.
Для меня загадка как это может повлиять на включение 3-ей передачи при нормальном включении первых двух.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #186 : 21 Июль 2011, 01:39:56 »
Кто ж сцеплением пробуксовку убирает? Для этого педаль справа есть... И даже при броске сцепления, оно замыкается ничуть не хуже - соотвественно опять не греется...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн maik19

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • A5 FL, 1.8TSI & МКПП, Ambient + WR1, Black Magic.
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #187 : 21 Июль 2011, 09:21:54 »
Кто ж сцеплением пробуксовку убирает? Для этого педаль справа есть... И даже при броске сцепления, оно замыкается ничуть не хуже - соотвественно опять не греется...
Пробуксовку не обязательно убирать, если Вы трогаетесь без нее)))))) А на самом деле так и есть излишний букс как раз таки и убирается легким нажатием на сцепу, что бы время не потерять. По Вашей методике (отжать газ) Вы потеряете на старте очень много. Проще сразу тронутся в обычном режиме))))
Прокладка значит втыкает 1-ую, 2-юу, а 3-ю не может? Че за бред, ребята. Потом гонялись ведь еще раз - все втыкалось без проблем на пару заездов. Тем более Багира сталкивалась с похожей проблемой.
Звучит очень странно - что бы сцепухи хватало на 4-5 активных переключения... (1-я старт с 2000об, затем переключение на 2-ю - 100км\ч есть).
Если не путаю, у Багиры - тур, а у тебя A5FL, чуть другая машина...

Факт есть факт. 3-ю воткнуть не дает. Машины может у нас и разные, но проблема одна. Интересно услышать мнение Багиры по этому поводу.
Octavia A5 FL черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, теперь Nissan Pathfinder тоже черный), мать-Кашкай - тож черный...А че, разве есть другие цвета?

Оффлайн maik19

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • A5 FL, 1.8TSI & МКПП, Ambient + WR1, Black Magic.
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #188 : 21 Июль 2011, 09:41:48 »
Нашли видео заезда с астрой. Если Zaraze не очень сложно, то прошу его выложить.
Octavia A5 FL черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, теперь Nissan Pathfinder тоже черный), мать-Кашкай - тож черный...А че, разве есть другие цвета?

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #189 : 21 Июль 2011, 09:51:49 »

Пробуксовку не обязательно убирать, если Вы трогаетесь без нее)))))) А на самом деле так и есть излишний букс как раз таки и убирается легким нажатием на сцепу, что бы время не потерять. По Вашей методике (отжать газ) Вы потеряете на старте очень много. Проще сразу тронутся в обычном режиме))))


Теперь понятно почему передачи не втыкались. Пробуксовка убирается полным приводом, трэкшен-контролем.
Ну не предназначена Шкода для гонок и даже уличных и даже RSка.

все будет хорошо

Оффлайн dima

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 572
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #190 : 21 Июль 2011, 10:45:57 »
Кто ж сцеплением пробуксовку убирает? Для этого педаль справа есть...

М-да. Я не силен в теории, но все же. При старте на гонках нужно поддерживать макс. крутящий момент, переключая во время передачи (для этого и нужна КПП). Но на старте - дело иное. Необходимо соединить сцепление не просто чтобы двигатель не заглох, как при нормальном трогании с места, что так же достигается увеличением оборотов (той самой, правой педалью) до нужного крутящего момента, но извелеч макс. крутящий момент на старте, для интенсивного разгона. Т.е. Обороты поднимаем до макс. крутящего момента (зависит от двигателя, см. ТТХ) и тогда начинаем передавать этот момент на трансмиссию - через неё на ведущие колеса соединяя диски сцепления. И тут два варината: букс колес или букс сцепления. Второе более выйгрышно по времени, хотя и затратно. У турбомотора в этом смысле хорошо - момент пониже, полка момента присутсвует, а не точка, как у нетурбированных, но со сцеплением все равно надо поработать. На холостых оборотах все равно не поедет.

Теперь понятно почему передачи не втыкались. Пробуксовка убирается полным приводом, трэкшен-контролем.
Гонки начались задолго до вышеупомянутых приблуд, так что теории и практики накоплено немало.
До сих пор, даже на полном приводе колдуют со сцеплением и это оправданно.
А про трэкшен-контроль - тут у нас ролик был про желты лимон и ауди R8 кажется. Из него следует, что для спорта - механика, пусть и секвентальная + прокладка. Есть и автомат, типа DSG, но это уровень F1

Ну не предназначена Шкода для гонок и даже уличных и даже RSка.
Согласен.
Skoda Oktavia II 1.6 MPI серо-голубая

Оффлайн ZARAZA

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
  • Аренда домкратов
    • Просмотр профиля
    • SPB-DOMKRAT
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #191 : 21 Июль 2011, 12:19:33 »
Нашли видео заезда с астрой. Если Zaraze не очень сложно, то прошу его выложить.

Саш, я дома хз когда буду. Может сам? :)

Оффлайн maik19

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • A5 FL, 1.8TSI & МКПП, Ambient + WR1, Black Magic.
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #192 : 21 Июль 2011, 12:20:47 »
Нашли видео заезда с астрой. Если Zaraze не очень сложно, то прошу его выложить.

Саш, я дома хз когда буду. Может сам? :)
ОК. Приду - выложу.
Octavia A5 FL черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, теперь Nissan Pathfinder тоже черный), мать-Кашкай - тож черный...А че, разве есть другие цвета?

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #193 : 21 Июль 2011, 14:29:13 »
Кто ж сцеплением пробуксовку убирает? Для этого педаль справа есть...
...
Обороты поднимаем до макс. крутящего момента (зависит от двигателя, см. ТТХ) и тогда начинаем передавать этот момент на трансмиссию - через неё на ведущие колеса соединяя диски сцепления. И тут два варината: букс колес или букс сцепления. Второе более выйгрышно по времени, хотя и затратно.
...
Скорость вращения колес и вращения коленвала в момент трогания уравнивается сцеплением за секунду-полторы без значительной пробуксовки колес. А потом уже раскручивается двигатель. Зачем жать сцепление и тем самым греть его дольше? За секунду сцепление даже пахнуть не начинает, а тем более перегреваться до состояния не втыкания передачи... А если крутить двигатель до отсечки, а потом отжимать педаль сцепления и тем самым разгоняться (типа как на вариаторе :) ), то сцепление и на вторую не переключится, а намертво прикипит или наоборот перестанет замыкаться, причем второе более вероятно ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #194 : 22 Июль 2011, 12:20:49 »
Пара стартов с 2000 - и сцепа будет уже вонять!

На ТСИ достаточно с 1800 стартануть (момент максимальный на 1700 начинается)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия