Прокладка значит втыкает 1-ую, 2-юу, а 3-ю не может? Че за бред, ребята. Потом гонялись ведь еще раз - все втыкалось без проблем на пару заездов. Тем более Багира сталкивалась с похожей проблемой.
Цитата: Rif от 20 Июль 2011, 13:43:30Каждому свое.Кончно - на РС сцепление увеличенное - перегреваться будет позже. На 3 заезда точно хватит.
Каждому свое.
Вопрос: А вы ездили на РС? Откуда такая информация? На моей РС еще ни разу сцепление не перегревалось, хотя отжигал я будь здоров и машина далеко не стоковая, а вот сцепление стоит заводское.
Цитата: Rif от 20 Июль 2011, 15:30:25Вопрос: А вы ездили на РС? Откуда такая информация? На моей РС еще ни разу сцепление не перегревалось, хотя отжигал я будь здоров и машина далеко не стоковая, а вот сцепление стоит заводское.Не ездил.Информация о чем? Об увеличенном сцеплении - етка.О том, что не перегреется за 3 заезда - мое предположение, которое вы подтвердили.Я же не сказл, что оно точно перегреется на 33 заезде, с другой строны задавшись целью - думаю (предполагаю), что и рс сцепление можно перегреть. Основание для предположения - физика (предмет такой в школе был)
Чем, извините, можно сцепление перегреть? Сцепление сильно нагружается в момент старта, когда соединяет 3000 оборотов с нулем, но в дальнейшем на него нагрузка обычная... Если ехать с недовыжатым, тогда и понятно, что оно палится, но это 100% прокладка виновата!..Ну даже если оно перегрелось, как оно мешает переключать передачи? В перегретом состоянии возможно замыкает с пробуксовкой на полностью выжатом (и то вряд ли), но что ему может мешать размыкаться?
Чем, извините, можно сцепление перегреть? Ну даже если оно перегрелось, как оно мешает переключать передачи?
2. Заезд не удался. У меня был перегрев сцепления (3-я не втыкалась), решили не ехать.3. 1-ый раз обошел меня Леша (Астра) незначительно (пол-капота). 2-ой я Лешу точно так же. 3-й опять перегрев сцепы.4. 1-ый заезд выйгрыш за мной, пол-капота. 2-ой - леша пол-капота . 3-ий опять долбанное сцепление.
Кто ж сцеплением пробуксовку убирает? Для этого педаль справа есть... И даже при броске сцепления, оно замыкается ничуть не хуже - соотвественно опять не греется...
Цитата: maik19 от 20 Июль 2011, 13:54:40Прокладка значит втыкает 1-ую, 2-юу, а 3-ю не может? Че за бред, ребята. Потом гонялись ведь еще раз - все втыкалось без проблем на пару заездов. Тем более Багира сталкивалась с похожей проблемой.Звучит очень странно - что бы сцепухи хватало на 4-5 активных переключения... (1-я старт с 2000об, затем переключение на 2-ю - 100км\ч есть).Если не путаю, у Багиры - тур, а у тебя A5FL, чуть другая машина...
Пробуксовку не обязательно убирать, если Вы трогаетесь без нее)))))) А на самом деле так и есть излишний букс как раз таки и убирается легким нажатием на сцепу, что бы время не потерять. По Вашей методике (отжать газ) Вы потеряете на старте очень много. Проще сразу тронутся в обычном режиме))))Цитата: AlexZ от 20 Июль 2011, 14:44:04Теперь понятно почему передачи не втыкались. Пробуксовка убирается полным приводом, трэкшен-контролем.Ну не предназначена Шкода для гонок и даже уличных и даже RSка.
Кто ж сцеплением пробуксовку убирает? Для этого педаль справа есть...
Теперь понятно почему передачи не втыкались. Пробуксовка убирается полным приводом, трэкшен-контролем.
Ну не предназначена Шкода для гонок и даже уличных и даже RSка.
Нашли видео заезда с астрой. Если Zaraze не очень сложно, то прошу его выложить.
Цитата: maik19 от 21 Июль 2011, 09:41:48Нашли видео заезда с астрой. Если Zaraze не очень сложно, то прошу его выложить.Саш, я дома хз когда буду. Может сам?
Цитата: AMG от 21 Июль 2011, 01:39:56Кто ж сцеплением пробуксовку убирает? Для этого педаль справа есть... ...Обороты поднимаем до макс. крутящего момента (зависит от двигателя, см. ТТХ) и тогда начинаем передавать этот момент на трансмиссию - через неё на ведущие колеса соединяя диски сцепления. И тут два варината: букс колес или букс сцепления. Второе более выйгрышно по времени, хотя и затратно....