• 27 Апрель 2024, 15:42:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Очень нужен ценный мужской совет!  (Прочитано 91943 раз)

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #30 : 01 Октябрь 2008, 23:13:24 »
Не пойму! В карбюраторной филе полуавтоматическое устройство закрытия дроссельной заслонки  чтоли стоит?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 23:15:11 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #31 : 02 Октябрь 2008, 09:38:17 »
Не знаю как на филе, а на 2 гольфе стояло. И даже на механике холодный пуск регулируется. У меня весь совдеп в минус 30 заврдился на Ура.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #32 : 02 Октябрь 2008, 11:56:12 »
У меня на 2 гольфе полуавтомат стоит.Только на холодной перед стартом надо педаль газа давануть,чтоб воздушную заслонку прикрыть.
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #33 : 02 Октябрь 2008, 11:59:03 »
Гонщица, да именно на этот пост и отвечал, в том смысле, что Вы холодный двигатель заводите правильно (предварительно нажав и отпустив педаль газа).
haller, Сергей СПб, mccaroff, да, как на втором гольфе, в карбюраторной Филе стоит "автоматика" холодного пуска, закрывающая воздушную заслонку при нажатии педали газа до старта, и постепенно (пошагово) приоткрывающая по мере прогрева двигателя.
Проблемы с этой автоматикой - довольно распространенная болячка Фелиций (плохой холодный пуск, перелив топлива=черный выхлоп после запуска), чаще всего вызваны загрязнениями подвижных частей и трещинами/дырками в вакуумных шлангах. Ну и кривые ручки некоторых "кулибиных", не владеющих методикой настройки этого узла, довольно часто приводят к таким последствиям.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

mokhir

  • Гость
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #34 : 02 Октябрь 2008, 13:03:03 »
Подтверждаю! Я сам намучался с Фольцом В3, как раз все, что описал Ярослав у меня присутствовало. Пока не почистили механизм и не поменяли шланги (в которых были трещины) и все не отрегулировали, так и мучался, а потом в любой мороз заводился без проблем, все работало как должно. Жаль координаты не могу дать, т.к. "кулибин" поменял место работы. А так очень грамотный дядька, все показывал и рассказывал с объяснением физики процесса.

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #35 : 02 Октябрь 2008, 13:51:00 »
А главная проблема у меня была с зажиганием.Двигатель 1,3 с трамблером.Постояное масло под крышкой трамблера,пригорание контактов...В гольф лаборатории подсказали о зажигании Михайлова.Поставил.Проблем ваааще не стало.
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн PIRSImonstor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #36 : 02 Октябрь 2008, 18:09:46 »
Это таблетка борохлит. Она же регулятор напряжения :)
У меня была такая фигня. Тока вот на сервисе мне это не устронили... пока я сам не пришол и не сказал что таблетку надо заменить.

Гонщица

  • Гость
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #37 : 21 Октябрь 2008, 09:21:01 »
Помогите, спасите мою Филю! :( Замучилась с аккумулятором, никак не можем установить причину, почему во время пути машина глохнет, и садится зарядка. Заводить приходится с толкача. Хорошо, что я чаще всего езжу с кем-то. 3 раза уже так в пути стояла: сначала на ж/д переезде заводились с задней передачи, потом на шоссе на пересечении дорог в пробке зависла....потом просто на въезде во двор... :'( Не  могу больше так! ???

Для того,чтобы идти в сервис-центр и не платить кучу косарей тупо за осмотр и выявление причины, пытаюсь это установить сама,спрашивая знакомых. Но все владеют разной информацией:
- кто говорит,что генератор надо смотреть, мол, может полетел.
- кто - аккумулятор не заряжается. А почему?...... - измеряли кстати, недавно тут уровень его заряда, показал 11 мл/а. Что, согласно "умному" пособию по Фелициям,вполне достаточно.
- в этом же пособии написано, что проблема может быть в ослабленном приводном ремне или не плотно закрепленном генераторе. Посмотреть это я  сама не в состоянии. :'( Плакаю горькими слезами. Вчера ночью опять чуть не встала на дороге!!!!!!!!!!!

HELP!!!!!!!

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #38 : 22 Октябрь 2008, 21:34:24 »
А сколько вольт то выдаёт аккамулятор при выключенном двигателе?  Должно быть не менее 12В.

А при включённом двигателе на клеймах аккумулятора должно быть вроде 14 вольт что говорит о том что подзарядка аккумулятора идёт.

Если меньше то сначала смотрим натяжение ремня генератора (любой мужик на жигулях тебе скажет нормально ремень натянут или нет).

Если вольтаж при включённом и выключенном двигателе 12 и 14 вольт соответственно, то аккумулятор - на помойку.

Он не в состоянии сохранять заряд и подзаряжаться.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2008, 21:42:41 от Сергей СПб »
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #39 : 22 Октябрь 2008, 21:43:10 »
Помогите, спасите мою Филю! :( Замучилась с аккумулятором, никак не можем установить причину, почему во время пути машина глохнет, и садится зарядка. Заводить приходится с толкача. Хорошо, что я чаще всего езжу с кем-то. 3 раза уже так в пути стояла: сначала на ж/д переезде заводились с задней передачи, потом на шоссе на пересечении дорог в пробке зависла....потом просто на въезде во двор... :'( Не  могу больше так! ???

Для того,чтобы идти в сервис-центр и не платить кучу косарей тупо за осмотр и выявление причины, пытаюсь это установить сама,спрашивая знакомых. Но все владеют разной информацией:
- кто говорит,что генератор надо смотреть, мол, может полетел.
- кто - аккумулятор не заряжается. А почему?...... - измеряли кстати, недавно тут уровень его заряда, показал 11 мл/а. Что, согласно "умному" пособию по Фелициям,вполне достаточно.
- в этом же пособии написано, что проблема может быть в ослабленном приводном ремне или не плотно закрепленном генераторе. Посмотреть это я  сама не в состоянии. :'( Плакаю горькими слезами. Вчера ночью опять чуть не встала на дороге!!!!!!!!!!!

HELP!!!!!!!
Ну тебе ведь уже все обьяснили. Серега прав полностью.
Возьми тестер и на заведенной проверь напряжение на клеммах, должно быть не менее 13,5 и до 14,2, если меньше хана релюхе. Если в норме, то отсоедини клеммы на заглушеном и проверь на аккумуляторе, должно быть не менее 12В если менее аккумулятору хана.
 Пособие можешь выкинуть или надо его внимательней читать.
 11 может показать на неработающем двигателе и неотсоединенных клемах. Так проверять неправильно, в данном случае.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Совесть

  • Гость
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #40 : 22 Октябрь 2008, 22:31:35 »
Помогите, спасите мою Филю! :( Замучилась с аккумулятором, никак не можем установить причину, почему во время пути машина глохнет, и садится зарядка. Заводить приходится с толкача. Хорошо, что я чаще всего езжу с кем-то. 3 раза уже так в пути стояла: сначала на ж/д переезде заводились с задней передачи, потом на шоссе на пересечении дорог в пробке зависла....потом просто на въезде во двор... :'( Не  могу больше так! ???

Для того,чтобы идти в сервис-центр и не платить кучу косарей тупо за осмотр и выявление причины, пытаюсь это установить сама,спрашивая знакомых. Но все владеют разной информацией:
- кто говорит,что генератор надо смотреть, мол, может полетел.
- кто - аккумулятор не заряжается. А почему?...... - измеряли кстати, недавно тут уровень его заряда, показал 11 мл/а. Что, согласно "умному" пособию по Фелициям,вполне достаточно.
- в этом же пособии написано, что проблема может быть в ослабленном приводном ремне или не плотно закрепленном генераторе. Посмотреть это я  сама не в состоянии. :'( Плакаю горькими слезами. Вчера ночью опять чуть не встала на дороге!!!!!!!!!!!

HELP!!!!!!!
Ну тебе ведь уже все обьяснили. Серега прав полностью.
Возьми тестер и на заведенной проверь напряжение на клеммах, должно быть не менее 13,5 и до 14,2, если меньше хана релюхе. Если в норме, то отсоедини клеммы на заглушеном и проверь на аккумуляторе, должно быть не менее 12В если менее аккумулятору хана.
 Пособие можешь выкинуть или надо его внимательней читать.
 11 может показать на неработающем двигателе и неотсоединенных клемах. Так проверять неправильно, в данном случае.


Все замечательно расписали. Вот только интересно, она знает что такое тестер и как им пользоваться?

Гонщица

  • Гость
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #41 : 23 Октябрь 2008, 12:42:13 »
"Многоуважаемые" молодые люди!  :) За неполный месяц мне конечно сложно пока представить, что такое реле....и как пользоваться тестером), .....проверкой заряда аккумулятора занимался один мой знакомый. Поэтому я за этим процессом не наблюдала, и были ли там осоединены клеммы или нет..понятия не имею.

Заряд проверяли при выключенном холодном двигателе, присоединили тестер к клеммам. Показал 11. Аналогично провели тест и на Шкоде Октавиа...там в таких же условиях заряд показал 11,5. Поэтому сомнений по поводу неисправности моего не возникло.

Но проблема так и остается нерешенной: а причиной тому - постоянно разные версии ответов. А решение надо принимать все-таки обдуманно. Либо покупать новый аккумулятор сразу, без всякой диагностики в сервис-центре, либо обращаться туда с данной проблемой...но тогда они будут копаться во всем...и денег соответственно сгребут за это ВСЕ. :'(
 Как считаете?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2008, 12:48:38 от Гонщица »

Оффлайн mccaroff

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2169
  • Скоро Новый год ...
    • Просмотр профиля
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #42 : 23 Октябрь 2008, 13:26:22 »
"Многоуважаемые" молодые люди!  :) За неполный месяц мне конечно сложно пока представить, что такое реле....и как пользоваться тестером), .....проверкой заряда аккумулятора занимался один мой знакомый. Поэтому я за этим процессом не наблюдала, и были ли там осоединены клеммы или нет..понятия не имею.

Заряд проверяли при выключенном холодном двигателе, присоединили тестер к клеммам. Показал 11. Аналогично провели тест и на Шкоде Октавиа...там в таких же условиях заряд показал 11,5. Поэтому сомнений по поводу неисправности моего не возникло.

Но проблема так и остается нерешенной: а причиной тому - постоянно разные версии ответов. А решение надо принимать все-таки обдуманно. Либо покупать новый аккумулятор сразу, без всякой диагностики в сервис-центре, либо обращаться туда с данной проблемой...но тогда они будут копаться во всем...и денег соответственно сгребут за это ВСЕ. :'(
 Как считаете?

Многоуважаемая гонщица! Вам же уже предлагалась помощь одноклубников,но,я так понял,вы ею не воспользовались.А на пальцах объяснять нет смысла.
  • SKODA OCTAVIA А5 Combi 1,4 TSI САХА 2011 г. -->gtgt ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI, 150 л.с. 6-ступ. DSG 2018 г.
"Всеобщий доступ к интернету открыл для идиотов невиданные доселе возможности. Стало реально заметно, как их много."
"А ведь когда-то, когда не было соцсетей, только в семье знали, что ты дурачок."

Оффлайн ЮЮ

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • немного капучино ~1.6л, теперь пьяная вишня ~1.8л
    • Просмотр профиля
    • [URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_T594HC_98.png[/IMG][/URL]
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #43 : 23 Октябрь 2008, 14:11:54 »
Многоуважаемая гонщица! Вам же уже предлагалась помощь одноклубников,но,я так понял,вы ею не воспользовались.А на пальцах объяснять нет смысла.

Да уж..., по фотографии, как правило, не лечат :rulles:
Говорит честной народ: "нет машины лучше ШКОД!!!
Нет автомобиля краше, чем красавица ОКТАША
Румстер тоже всем хорош, мимо точно не пройдешь
Представительный Суперб - он почти как клубный герб
Ну и Фабия у нас - ох шустра, хоть малый класс"
А теперь еще и Yeti - покорит он всех на свете

Гонщица

  • Гость
Re: Очень нужен ценный мужской совет!
« Ответ #44 : 23 Октябрь 2008, 14:19:58 »
Многоуважаемый,mccaroff!!! От помощи я не отказывалась,   ???  но пока согласовать с двумя "помощниками" удобное время и место мне не удается. Поэтому и ищу другую руку помощи. ^-^

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия