Цитата: haller от 25 Апрель 2009, 23:40:52Цитата: Алан от 25 Апрель 2009, 21:50:10Приветствую.У меня новая Фабия 1,2 (69 л.с.) чуть больше года, 18,5 тыс кмУвеличился расход до 10 л/100 км, а было по Питеру 7,8л, при этом при трогании появилась детонация двигателя, при трогании без нажатия на педаль газа на тахометре и по звуку чётко определяется провал в оборотах примерно до 600 об. Всё это произошло не одномоментно, а постепенно, сейчас уже кажется, что началось всё после первого ТО. Проверил свечи, они нормальные. Что может быть? Свечи, провода, фильтр. Нормальные свечи, как проверял?Проверял есно "на глазок" - сухие, чистые, только большой зазор (1,5 мм), подогнул до 0,8 ммА что может быть с проводами? И о каком фильтре речь - о топливном? Как его проверить?
Цитата: Алан от 25 Апрель 2009, 21:50:10Приветствую.У меня новая Фабия 1,2 (69 л.с.) чуть больше года, 18,5 тыс кмУвеличился расход до 10 л/100 км, а было по Питеру 7,8л, при этом при трогании появилась детонация двигателя, при трогании без нажатия на педаль газа на тахометре и по звуку чётко определяется провал в оборотах примерно до 600 об. Всё это произошло не одномоментно, а постепенно, сейчас уже кажется, что началось всё после первого ТО. Проверил свечи, они нормальные. Что может быть? Свечи, провода, фильтр. Нормальные свечи, как проверял?
Приветствую.У меня новая Фабия 1,2 (69 л.с.) чуть больше года, 18,5 тыс кмУвеличился расход до 10 л/100 км, а было по Питеру 7,8л, при этом при трогании появилась детонация двигателя, при трогании без нажатия на педаль газа на тахометре и по звуку чётко определяется провал в оборотах примерно до 600 об. Всё это произошло не одномоментно, а постепенно, сейчас уже кажется, что началось всё после первого ТО. Проверил свечи, они нормальные. Что может быть?
Т.е. ты легко можешь сказать на глазок какой зазор? Это не прикол, я серьезно, я могу определить +-. И то только если один электрод, если 3 там на глазок вообще бесполезно. Неравномерность искрообразования, отсюда могут быть проблеммы и с Х.Х и с расходом. Так вот, точно на фабии не знаю, но думаю что зазор должен быть не менее 1-1.1мм. С проводами может быть что угодно, впрочем как и с фильтром, фильтр не проверишь, просто поменяй.
Есть ли какая-нибудь официальная информация подтверждающая оцинковку кузова Шкод?Всё, что я слышал об оцинковке и чудо защите от ржавчины это информация с форумов, вроде Одна Бабка Сказала. А ещё один знакомый мне рассказал о восьми слоях оцинковки. Искал в интернете, ничего не нашёл.Может быть кто нибудь может дать ссылки?
........ Думаю такой инфы сейчас только от бабушек можно найти, 8 слоев это бред. То что Шкода оцинкована это точно, можно увидеть на сервисах где их рихтуют и красят. Да и когда у вас пороги спескострует будет сначала видна оцинковка.
У мну малёх некорректный вопрос.... если сравнивать ланос и нексию - что предпочтительнее?...
съездил....так и должно быть....сказали что так работает....блин забыл(
Цитата: andbolshakov от 02 Май 2009, 11:29:01У мну малёх некорректный вопрос.... если сравнивать ланос и нексию - что предпочтительнее?...Лично мое мнение что ланос что нексия те же жигули только с другим названием. Но если бы мне пришлось из этих двух тазиков выбирать я бы выбрал нексию на мой взгляд она поудобнее чем ланос.