• 21 Июнь 2024, 13:27:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 693837 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2055 : 19 Март 2012, 12:52:27 »
 При включении с нейтрали на Д или другую передачу, происходит подключение КПП, примерно как когда отпускаешь сцепление, только тут начинает работать гидротрансформатор, естественно увеличивается нагрузка на мотор и расход возрастает, после включения передачи надо выждать 1-2 секунды, толчок почуствуешь все равно но слабенький, только после этого отпускать тормоз. Одновременно включать и отпускать тормоз не надо, большая нагрузка на фрикционы.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Просто Клевер

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Были бы мозги, былоб сотрясение...
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2056 : 19 Март 2012, 13:35:16 »
При включении с нейтрали на Д или другую передачу, происходит подключение КПП, примерно как когда отпускаешь сцепление, только тут начинает работать гидротрансформатор, естественно увеличивается нагрузка на мотор и расход возрастает, после включения передачи надо выждать 1-2 секунды, толчок почуствуешь все равно но слабенький, только после этого отпускать тормоз. Одновременно включать и отпускать тормоз не надо, большая нагрузка на фрикционы.
Спасибо! Примерно так и думал, но хотелось удостовериться, ато раньше никогда с автоматами не ездил :ay:
  • Fabia Rally Green

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2057 : 19 Март 2012, 19:45:34 »
Валера, как должен работать автомат? Должны ли ощущаться легкие толчки иногда при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3. Написал "иногда", потому что толчки бывают не всегда, в зависимости от того, как нажата педаль газа.
При динамичном разгоне, когда обороты поднимаются на 3.500-4000 могут чуствоваться толчки, это нормально.
У меня наоборот(

Сегодня померил уровень масла, на холодной коробке и после 15 км пробега - уровень выше в обоих случаях на 3-4 см. (На щупе есть метки Cold и Hot). Сливать?
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2058 : 20 Март 2012, 09:38:25 »
Валера, как должен работать автомат? Должны ли ощущаться легкие толчки иногда при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3. Написал "иногда", потому что толчки бывают не всегда, в зависимости от того, как нажата педаль газа.
При динамичном разгоне, когда обороты поднимаются на 3.500-4000 могут чуствоваться толчки, это нормально.
У меня наоборот(

Сегодня померил уровень масла, на холодной коробке и после 15 км пробега - уровень выше в обоих случаях на 3-4 см. (На щупе есть метки Cold и Hot). Сливать?
Нет не  сливать, для начала почитать инструкцию к АКПП, возможно мерить надо на заведеной.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2059 : 20 Март 2012, 13:04:45 »
Капитан Улитка, что за машина? ;)

Валера, подскажи плз толковые конторы по АКПП в Питере. Хочу приборчиком жидкость в коробке поменять, да и фильтр тоже. Фильтр сразу под (над) картером, сложностей никаких, кроме прокладки-герметика...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2060 : 20 Март 2012, 14:01:36 »
 Приличная контора была на Софийской то ли 12 то ли 14, напротив салона Шкода короче. Еще одна на Витебском, угол с Благодатной, (если от благодат, в сторону кольца, то справа сразу надо вглубь к заводу). Но я там был последний раз лет 5 назад, возможно что-то поменялось.
 Не на всех АКПП меняется прибором. У тебя наверное Опелевская АКПП.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2061 : 20 Март 2012, 19:30:23 »

Валера, подскажи плз толковые конторы по АКПП в Питере. Хочу приборчиком жидкость в коробке поменять, да и фильтр тоже. Фильтр сразу под (над) картером, сложностей никаких, кроме прокладки-герметика...
[/quote]

Я тоже Валера, поэтому подскажу.
Центр Автоматических Трансмиссий. Ремонтируют и диагностируют любые автоматы. Есенина 19. Территория завода "Витон" Работаю там,......... на заводе. Велкам. Если территориально удобно конечно.
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2062 : 20 Март 2012, 19:31:18 »
Валера, как должен работать автомат? Должны ли ощущаться легкие толчки иногда при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3. Написал "иногда", потому что толчки бывают не всегда, в зависимости от того, как нажата педаль газа.
При динамичном разгоне, когда обороты поднимаются на 3.500-4000 могут чуствоваться толчки, это нормально.
У меня наоборот(

Сегодня померил уровень масла, на холодной коробке и после 15 км пробега - уровень выше в обоих случаях на 3-4 см. (На щупе есть метки Cold и Hot). Сливать?
Нет не  сливать, для начала почитать инструкцию к АКПП, возможно мерить надо на заведеной.  ;)

Да мерил как надо. На заведенной (на горячую).

2 AMG: Avensis 2 у меня.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2063 : 21 Март 2012, 18:18:04 »
Спасибо, Валеры!

Не на всех АКПП меняется прибором. У тебя наверное Опелевская АКПП.
Самотеком сливается только 2 литра из 6.6, приборчиком литров 9 по отзывам надо... Дилеры меняют самотеком за 900 рублей ;) Не уверен, что коробка "опелевская": A4CF2 упоминается только на авто Kia/Hyundai, вроде разработана Hyundai совместно с Mitsubishi.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2064 : 21 Март 2012, 19:23:08 »
Валера, может дергать из-за повышенного уровня трансмиссионной жидкости в АКПП?
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн sabonis

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2065 : 21 Март 2012, 19:48:05 »
Валера, может дергать из-за повышенного уровня трансмиссионной жидкости в АКПП?
Смотря как дергает? У меня дергало, на пассате,на одном сервисе залили много, выяснил только на другом сервисе, слили до нормы все прекратилось.
  • A5 MPI 1,6 BSE+А7 1,6

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2066 : 21 Март 2012, 21:26:04 »
В общем, в момент, когда на тахометре стрелка падает, происходит типа провала, т.е. как бы передача не сразу включается.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2067 : 22 Март 2012, 13:18:36 »
Ну это ж не DSG, где отключение одного сцепления происходит одновременно с включением другого и провала тяги практически нет... Тут скорее надо понять насколько длительный этот "провал"?.. Если просто как очень легкое уменьшение тяги, то и не провал вовсе. У меня при плавном разгоне - как на вариаторе, а при тапке в пол - разрывы тяги ощущаются (+ ощутимый толчок при включении высшей передачи, когда разгон тапкой в пол и при достижении нужной скорости газ убирается полностью). А если при плавном разгоне ощущение как-будто выжал сцепление, переключил передачу, отпустил сцепление - то что-то с коробкой не так... А у тебя точно не робот тойетовский? У него именно так и переключаются передачи ;)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2068 : 22 Март 2012, 20:16:07 »
Да нет конечно, не робот))) Но вот ощущения похожи, только не так медленно, как на роботе.

Провал этот в полсекунды, может даже меньше, но он ощущается. Я правильно понимаю, что при плавном движении стрелка тахометра должна падать, а передача включаться незаметно? Вот у меня этого "незаметно" нет, легонький рывочек есть. Не удар. При тапке в пол, да, есть разрывы, и я знаю, что это нормально. 
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2069 : 23 Март 2012, 09:33:14 »
 Доведи масло до нормы, перелив так же опасен для АКПП как и недолив.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия