Проголосовало пользователей: 404
А я вот в ВАГе разочаровался после того, как за 2 мес вбухал в него 80 000- 100 000 тыс. Это хорошо, что еще куланц был, а так бы все 200 000.Правильно Илья сказал, ты ей все лучшее(масло, бенз, зч оригинал), а она тебе хренак и - 100 тыр из бюджета!Следующую рассматриваю Кугу, 2.5 АТ.
Цитата: Normet от 07 Октябрь 2014, 14:48:28"Атмо" , старые "турбо", жрущие масло старые TSi - EVOLUTION 900 FT 0W-30 , EVOLUTION 900 FT 5W-30Какое предпочесть? BSE стал поджирать в этом году После смены долил ~1,2л за ~7000... До этого был в основном VAG оригинал 502/505 5w40 и не жрал совсем, пробег под 80 тыс.
"Атмо" , старые "турбо", жрущие масло старые TSi - EVOLUTION 900 FT 0W-30 , EVOLUTION 900 FT 5W-30
Правильно Илья сказал, ты ей все лучшее(масло, бенз, зч оригинал), а она тебе хренак и - 100 тыр из бюджета!Следующую рассматриваю Кугу, 2.5 АТ.
Если Шелл 150% не подделка - лить его и дальше.
Заправка?
А при чем тут масла 505.01 ?Хотя с этим упоротым вагом никто не понимает ничего.Абисняю.Есть масла спецификации 502-505 - и это не данный лист.А есть масла спецификации 505.01, они по умолчанию получают 502-505, и именно это лист ты и скачал.А "нулевки" конечно никогда не получали 505.01, это допуск для насос-форсунок и тогда ещё не могли обеспечить нормальную работу полимерного загустителя, "нулевки" присаживались вязкость на тестах - поэтому и не сертифицировались.?П.С. В первом сообщении темы написано 502-505-505.01 - это не масла данной спецификации, а перечисление спецификаций.Там запятые нужны, я сам дурак.