Мы про заднюю говорим? Рядом с Халдексом. Или о чем, что-то я туплю.
Знаю о замене муфты на А7 на пробеге 60000км. Масло по дилерскому регламенту не менялось три года, пошли ошибки по Халдексу. Дилер приговорил всю муфту. Внутри муфты был просто дёготь, сетка насоса в чёрной шапке.
герметика внутрь напихали при сборке Ибо есть немало отчетов где на 40-60 тыс никаких следов соплей
На днях столкнулись со сдохшим насосом. Тигуан, 45 000км, женщина. Масло не менялось. Классика - сопли на насосе, "вазелин" в масле и куча продуктов износа. По насосу тоже классика, 16671. Цена - 12-14 000р. Фотки выложу позже на Д2. Ну и для кучи. Двигатель не "крутили" все 45 000км, т.к. дилер сказал, что "больше 4000об/мин нельзя", но забыл уточнить, что только на обкатке. Итог - закисший шток турбины и "выход за пределы регулирования наддува". Если не удасться раскачка штока, то замена турбины. Купил ТСи - крути хоть иногда. Купил полный привод - меняй масло! ! !
А что ОД сказал? Как же гарантия или куланц? Ведь по правилам ОД меняется масло в халдексе только на 60тыс.км.45тыс.км - это же смешной пробег.
Заправочные инструкции для Главной передачи (не муфта! ) Условия проверки l Автомобиль расположен строго горизонтально, все захваты подъёмника – на одной высоте Проверить уровень масла. – Подставить под картер главной передачи улавливающую ёмкость Пробка контрольного отверстия расположена на задней главной передаче с левой стороны по направлению движения. Уровень масла достаточен, если картер задней главной передачи заполнен до нижнего края отверстия для заправки масла. Доливка масла: Уровень масла достаточен, если картер задней главной передачи заполнен до нижнего края отверстия для заправки масла.