• 08 Май 2024, 14:21:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Нравится ли дизайн Октавии после рестайлинга?

Нра
Не нра
Ненавижу ВАГ

Автор Тема: Рестайлинг Skoda Octavia  (Прочитано 237668 раз)

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #120 : 10 Ноябрь 2016, 11:50:11 »
Один тролль на Туарег форуме задирает народ высерами,
что 1,8Т Октавия уезжает от  3,0 TDI (245 л.с.) Туарега.
По заводским характеристикам так и есть Туарег 7,6 с. - Октавия 7,3 с.
Но не исключено, что частично Окта растеряет из-за пробуксовки. Помимо этого интересно, как дела пойдут по динамике после 100 км/ч. 
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #121 : 10 Ноябрь 2016, 12:17:54 »
Романъ,
Дизель после определенной скорости становится совершенно ватным и не эластичным, по крайней мере так было у меня на супербе, до 140 бодро, а потом все. На зажигалке провалов (по крайней мере на TSI 1.8) в диапазоне от 140 до 190 я не замечал.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #122 : 10 Ноябрь 2016, 12:42:36 »
Романъ,
Дизель после определенной скорости становится совершенно ватным и не эластичным, по крайней мере так было у меня на супербе, до 140 бодро, а потом все. На зажигалке провалов (по крайней мере на TSI 1.8) в диапазоне от 140 до 190 я не замечал.
Возможно, но тут без опытного сравнения тяжело сказать, крутящий момент решает.
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #123 : 10 Ноябрь 2016, 12:54:54 »
Романъ, на старте да, на низах да, на скорости как-то не замечал, что момент решает. Но я на 3 литровом дизеле и не ездил, поэтому не знаю.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #124 : 10 Ноябрь 2016, 12:56:58 »
Уродство - не бери, для других это наконец-то свежий дизайн.

Димон, я не навязываю своё мнение, но мы здесь на форуме, чтобы высказываться, что я и делаю. Считаю глупо добавлять после каждой фразы "это моё мнение" или "ИМХО". Я же пишу со своего аккаунта и значит по умолчанию мнение МОЁ.  :)

Не пинсионерский, ни никакой, не унылый - все это было про Octavia прежних поколений.

Ну вообще отлично! Я говорю, что дизайн А7 бяка, а ты в ответ аж про все поколения до этого, что они унылы. :D Причем, на всех них ты ездил, а на А7, кстати, нет  :D

Шкода исповедовала консервативность в дизайне, но была узнаваема. Проста, но симпатична и элегантна. Своя философия у нее присутствовала. В A7 это стало уходить, к сожалению.

Во времена Тура ты причислял себя к пенсионерам?  :)
А про Октавию A5FL ты сам говорил, что этот рестайлинг A5 очень хорош, то, что нужно! И когда ездил на ней тоже считал себя "пенсионером"?

По мне так всё это бред про пенсионерство. Ну пусть говорят те, кто "не в теме", и давят на тапку своих мазд и фокусов, когда видят, как какая-нибудь "просто октавия" скрывается от них на горизонте. Совершенно наплевать на мнение понторезов таких, если честно.
Для меня Октавия и быстрая, и красивая, и элегантная, и практичная, и проходимая достаточно: УНИВЕРСАЛЬНАЯ! Это про А5. И ради всего этого я готов мириться с ее недостатками, которые, конечно, присутствуют.

И еще по поводу "пенсионерства": достаточно вспомнить наш клуб в самом начале его существования. Какие машины в нем были? В подавляющем больнинстве Турики, причем далеко не всегда 1.8T, скорее, обычные 1.4 и 1.6. Плюс Фабии первого поколения и второго. Потом Турики начали отходить и пришла новая волна: многие пересели на A5FL, причем белые зачастую (почему? потому что модно стало). А состав форумчан какой был? Да-да, тех, кто на Туриках. Прям сплошные ПЕНСИОНЕРЫ, ага, особенно те, кто в Восток-6 ездил!  ;D Повторюсь: на ТУРИКАХ и ФАБИЯХ.

По поводу рестайлинга: машина не должна быть модной или консервативной. Она должна быть элегантной и гармоничной.
А7фл - квадратный племянник Джука. Четыре фары могло бы быть неплохим решением, но загибание их вниз и продолжение ими радиаторной решетки - некрасиво. Задорно? Да. Но не красиво.

Посмотрите на тот же Вольво ХС70, или на новый Дискавери Спорт.

А теперь дружно вспоминаем Фиат Мультипла и СсангЙонг Родиус.

Ну и сенсорные интерфейсе в машине без автопилота просто опасны.

Вот прям всеми лапками за эти слова!  :)

По поводу красоты: у меня есть мнение (можете не соглашаться), что существуют две категории.
1) Нравится / Не нравится. Тут каждый имеет право на собственное мнение, и нравиться может что угодно.
2) Стильно-Элегантно. Красота может быть только одна, как хороший вкус.

Поясню на примере: интерьер квартиры может быть в скандинавском стиле или стиле "прованс", но мещанство в интерьере типа лепнины в хрущёвке считывается сразу. При этом хозяевам квартиры - нравится.

И тут я с вами!  :az: Лучше не сформулируешь!

На мой взгляд (пусть я в сотый раз повсторюсь) А7 изначально менее гармоничная, чем А5. Пропорции стали хуже, растянутость базы пошла в плюс к комфорту и управляемости, но во вред внешнему виду. Кстати, Димон, ты в свое время про А7 сказал "ну зачем такую "сосиску"? (не дословно, но суть такова), и после A5FL взял Йети. Ну ладно-ладно, растянули ее и приблизили еще больше к D-классу, а на освободившееся место впихнули Рапид, выгнав Фабию с нашего рынка. В A7 есть удачные решения в дизайне (задние фонари светодиодные, к примеру, хотя их форма и не совсем оригинальна: про сходство с фонарями Ауди А6 не говорил только ленивый)... Так о чем это я? А... Но A7FL все же безвкусица с морды (ИМХО 1000 раз  :) )
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2016, 13:38:58 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #125 : 10 Ноябрь 2016, 15:51:46 »
Ну вообще отлично! Я говорю, что дизайн А7 бяка, а ты в ответ аж про все поколения до этого, что они унылы. :D Причем, на всех них ты ездил, а на А7, кстати, нет  :D
Да ездил, и НИ В ОДНОМ сообщении я не говорил, что А5 или А4 красивый автомобиль. Функциональный - да, традиционный - да, но не красивый. Для меня важнее набор функционала и как этот функционал работает ( что мне бесспорно нравится в VAG ), важно какой автомобиль изнутри, так как езжу не снаружи, внешность для меня вторична, до определенного момента - но вторична.
Причем тут ездил я на А7 или нет ? Езжу на рабочей каждый день, между прочим, не стоит утверждать того чего ты не знаешь.

Во времена Тура ты причислял себя к пенсионерам?  :)
А про Октавию A5FL ты сам говорил, что этот рестайлинг A5 очень хорош, то, что нужно! И когда ездил на ней тоже считал себя "пенсионером"?

Я и сейчас утверждаю, что рестайлинг 2009 года для Octavia был правильным, нужным и прорывным, но по внешности это было прорывам лишь по меркам Skoda, берем Honda аккорд 2010 годов и понимаем, что А5 по внешности сливает во всем ...
Уж точно не причислял себя к молодежи с " зажигательным " мотором 1.6 МРи ))))

По мне так всё это бред про пенсионерство. Ну пусть говорят те, кто "не в теме", и давят на тапку своих мазд и фокусов, когда видят, как какая-нибудь "просто октавия" скрывается от них на горизонте. Совершенно наплевать на мнение понторезов таких, если честно.
Для меня Октавия и быстрая, и красивая, и элегантная, и практичная, и проходимая достаточно: УНИВЕРСАЛЬНАЯ! Это про А5. И ради всего этого я готов мириться с ее недостатками, которые, конечно, присутствуют.

Это не бред, это мнение людей, в том числе и ездящих на этих Octavia, уж не говоря про тех кто ездит на других машинах. Соглашаться с ним или нет - личное дело каждого. Есть факты отгораживаться от которых нет смысла, они есть, открой любой обзор Octavia A5 и даже A7 и не найдешь в нем слов о яркой внешности, кроме как " сдержанный, строгий, пресный " .
Универсальность - да, продуманность в деталях - да.

Насчет " "просто октавия" скрывается от них на горизонте ", это справедливо только для моторов TSI, для тех кто не в теме напомню, что по статистике продаж Skoda Octavia A5 FL в России с 2010 года по 2013 год, машин с мотором TSI было продано около 40 %, о общего количества проданных машин, остальные это машины с двигателем 1.6 MPI ( 102 л.с. ). " Скрыться за горизонтом " на 1.6 не представляется возможным в принципе, поверь как бывшему владельцу такой машины ))))

И еще по поводу "пенсионерства": достаточно вспомнить наш клуб в самом начале его существования. Какие машины в нем были? В подавляющем больнинстве Турики, причем далеко не всегда 1.8T, скорее, обычные 1.4 и 1.6. Плюс Фабии первого поколения и второго. Потом Турики начали отходить и пришла новая волна: многие пересели на A5FL, причем белые зачастую (почему? потому что модно стало). А состав форумчан какой был? Да-да, тех, кто на Туриках. Прям сплошные ПЕНСИОНЕРЫ, ага, особенно те, кто в Восток-6 ездил!  ;D Повторюсь: на ТУРИКАХ и ФАБИЯХ.
Для начала машин с 1.8 ( 150 л.с. ) в клубе было 4-е штуки ))) Это мизер.
Была когда-то в клубе очень полезная вещь, которая называлась статистика, основывалась она на анкетах которые заполняли люди пришедшие в наш клуб, в период с 2008 года по 2011 год по статистике средний возраст всех людей в клубе ( а это реальные владельцы ) был 35-37 лет, бесспорная молодежь !
Восток не показатель, туда люди с семьями, подругами приезжали, это не владельцы.

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2016, 15:58:28 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #126 : 10 Ноябрь 2016, 17:09:16 »
Да ездил, и НИ В ОДНОМ сообщении я не говорил, что А5 или А4 красивый автомобиль. Функциональный - да, традиционный - да, но не красивый.

А для меня так красивый. Что Тур (по сути рестайл первой Октавии 1996 г), что A5FL. Или мы опять вернемся к разговору "Что такое красота?"?  ;)
Причем, и красивый и элегантый одновременно, чего нельзя сказать про A7 и тем более A7FL, уж прости.
Про Суперб новый можно сказать что он и красив, и элегантен, а про А7 ну никак не получается у меня.))) Вот скольно не пытался себя убедить с 2013 года, не получается.  :D

Я и сейчас утверждаю, что рестайлинг 2009 года для Octavia был правильным, нужным и прорывным, но по внешности это было прорывам лишь по меркам Skoda, берем Honda аккорд 2010 годов и понимаем, что А5 по внешности сливает во всем ...

Про "прорывной" дизайн ты загнул конечно.  :) Просто он был сделан так, как нужно, и не более. Машина стала элегантнее, в мелочах современнее (возьми даже шрифт шильдиков и надписей кнопок в салоне и на приборах). В чем A5 "сливает"? Димон, вот ты говоришь, что все мы разные, мнения разные, а сейчас говоришь "за всех" "понимаем, что сливает".  Если так дальше рассуждать, то я тоже могу сказать: берем A7 и понимаем, что дизайн никакой и "сливает" во всем A5.  :)

Уж точно не причислял себя к молодежи с " зажигательным " мотором 1.6 МРи ))))

А дело порой совсем не в двигателе, а том, что даже молодежь может относиться к авто с практичной точки зрения, а не только чтобы зажечь и девочек покатать.  :)

Это не бред, это мнение людей, в том числе и ездящих на этих Octavia, уж не говоря про тех кто ездит на других машинах. Соглашаться с ним или нет - личное дело каждого. Есть факты отгораживаться от которых нет смысла, они есть, открой любой обзор Octavia A5 и даже A7 и не найдешь в нем слов о яркой внешности, кроме как " сдержанный, строгий, пресный " .
Универсальность - да, продуманность в деталях - да.

Ну автообзоры это вообще отдельная песня! В них порой столько предвзятости, неточностей или откровенных ошибок, что стыдно становится за некомпетентность авторов статей. Часто складывается ощущение, что авторы как минимум не перечитывают свою же статью перед публикацией, либо вообще с машиной, комплектациями, двигателями не знакомы. Не говоря уже о том, что когда вышла А7 все с пеной у рта в статьях доказывали, что Шкода старалась не испортить свой "локомотив" и бестселлер марки - Октавию, стараясь сохранить всё лучшее, что было в предыдущем поколении. На мой взгляд, как раз-таки это и НЕ удалось.

Для начала машин с 1.8 ( 150 л.с. ) в клубе было 4-е штуки ))) Это мизер.
Была когда-то в клубе очень полезная вещь, которая называлась статистика, основывалась она на анкетах которые заполняли люди пришедшие в наш клуб, в период с 2008 года по 2011 год по статистике средний возраст всех людей в клубе ( а это реальные владельцы ) был 35-37 лет, бесспорная молодежь !
Восток не показатель, туда люди с семьями, подругами приезжали, это не владельцы.

Еще раз повторю: молодежи не всегда нужен только лишь мощный мотор. Уверен, что многим и просто внешность нравилась. В свое время Турик даже с Пассатом B5 сравнивали - и это импонировало владельцу Турика - условно говоря, молодому парню, т.к. он "купил почти немца".

Если уж на то пошло, то тут настолько может быть интересно всё, что порой прямо удивляет: у нас на работе женщина лет 60 купила себе Ниссан Джук - "молодежный" кроссовер, если уж так рассуждать.


А вот еще до кучи одно. Давно хотел спросить про А7. Это вопрос и дизайна, и эргономики, и экономии материалов наверно.
Одна из первых вещей, которые мне бросились в глаза, было то, что в А7 у ручника стал чехол, как под ручкой КПП, вместо более аккуратного решения в А5: там ручник был "спрятан" в подлокотник, поднималась аккуратная пластиковая шторка: нормально "взрослое" решение в дизайне: аккуратно (не видно) и практично (не протрется чехол). Так нет, вернулись к "тряпочке". Зачем? Второе: ручка КПП стала менее удобной формы: в руку ложится хуже. Владельцы А5FL с ручкой от Суперба поймут. Зачем ухудшать то, что было хорошо? Тряпочка на ручнике значительно дешевле что ли? Мелочи вроде, но дизайн и в таких мелочах остается дизайном. В данном случае плохим. Можно еще вспомнить маленькие экраны магнитол, которые "теряются" на торпедо (остается слишком много свободного места по бокам), не говоря уже про глянцевые рамки. И почему интересно такого просчета в дизайне салона A5 просто не было? Ну вот честно: мне не понятно это.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2016, 17:47:24 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #127 : 10 Ноябрь 2016, 18:09:02 »
А для меня так красивый. Что Тур (по сути рестайл первой Октавии 1996 г), что A5FL. Или мы опять вернемся к разговору "Что такое красота?"?  ;)
Причем, и красивый и элегантый одновременно, чего нельзя сказать про A7 и тем более A7FL, уж прости.
Про Суперб новый можно сказать что он и красив, и элегантен, а про А7 ну никак не получается у меня.))) Вот скольно не пытался себя убедить с 2013 года, не получается.  :D
О вкусах не спорят конечно... Тур красивый ? Это обычный крепкий дизайн, ничем не выделяющийся среди машин его времени. Обычная " золушка ". Стремительные линии ? Нет. Дизайн позволяющий выделится в потоке ? Нет. Красивая оптика ? Нет. Салон запоминающийся с первого взгляда ? Нет.
 Это все может нравится, мне и самому все это нравилось, но назвать это красивым я не могу.
 
Про "прорывной" дизайн ты загнул конечно.  :) Просто он был сделан так, как нужно, и не более. Машина стала элегантнее, в мелочах современнее (возьми даже шрифт шильдиков и надписей кнопок в салоне и на приборах).
В чем я " загнул " ? Факты " загиба " приведи .
 Рестайлинг делается производителем для поддержания продаж ( не для музея, не для того чтоб войти в историю и т.д. ). До рестайлинга Octavia A5 от A4 многие даже отличить не могли ( у нас даже темы такие на форуме есть ). Для Octavia это был действительно прорыв, что собственно доказывается фактом продаж, как у нас в РФ, так и за границей.
 На примере Питера и одного дилерского центра Skoda: у  нас до рестайловые Octavia A5  продавались по 3-5 штук в месяц, Туры по 60 штук в месяц. После рестайлинга Octavia А5 FL стала основной моделью продаж. Прорыв ? Несомненно .

В чем A5 "сливает"? Димон, вот ты говоришь, что все мы разные, мнения разные, а сейчас говоришь "за всех" "понимаем, что сливает".  Если так дальше рассуждать, то я тоже могу сказать: берем A7 и понимаем, что дизайн никакой и "сливает" во всем A5.  :)
Во внешним виде. Не берем фанатов Skoda.
Берем просто людей, ездящих на обычных и разных машинах. Большинство тебе скажет, что та же Хонда спустя годы выглядит престижней, современней, интересней. Она вызывает интерес. На той же вторичке - ликвидней.

Ну автообзоры это вообще отдельная песня! В них порой столько предвзятости, неточностей или откровенных ошибок, что стыдно становится за некомпетентность авторов статей. Часто складывается ощущение, что авторы как минимум не перечитывают свою же статью перед публикацией, либо вообще с машиной, комплектациями, двигателями не знакомы. Не говоря уже о том, что когда вышла А7 все с пеной у рта в статьях доказывали, что Шкода старалась не испортить свой "локомотив" и бестселлер марки - Октавию, стараясь сохранить всё лучшее, что было в предыдущем поколении.
Я согласен со мнением, что на все обзоры влияет личное мнение самого автора. НО все ошибаться не могут.
Много разных уважаемых, не уважаемых авторов, блогеров, просто людей, ВСЕ сходятся в одном - дизайн не вызывает восторг, он скорее вызывает спокойствие.

На мой взгляд, как раз-таки это и НЕ удалось.
Можно поинтересоваться на чем основан твой взгляд ?
Удалось или нет можно судить только по одному параметру - продажам данного автомобиля.
С появлением Octavia А7 продажи Skoda в этом сегменте как раз увеличились, а не уменьшились.
Появился новый класс покупателей - молодые люди.
При этом автомобиль удержал и старых покупателей, в большинстве все кто пересел а А5 довольны, удалось дать сделать то, что позволило улучшить прежнюю Octavia - больше самого автомобиля, лучше динамика, лучше шумоизоляция, лучше работа подвески.
Более того, в первом полугодии 2016года  Octavia A7 - лидер продаж в С классе в РФ, несмотря на кризис.


Результаты продаж в России в период с января по июнь 2016 года
Автомобиль             Количество, шт.
1. Skoda Octavia      10591
2. Volkswagen Jetta    4217
3. Hyundai Elantra      4146*
4. Kia Cerato              2042
5. Ford Focus (седан) 1752
6. Nissan Sentra          981
7. Toyota Corolla         927

Еще раз повторю: молодежи не всегда нужен только лишь мощный мотор. Уверен, что многим и просто внешность нравилась. В свое время Турик даже с Пассатом B5 сравнивали - и это импонировало владельцу Турика - условно говоря, молодому парню, т.к. он "купил почти немца".

Если уж на то пошло, то тут настолько может быть интересно всё, что порой прямо удивляет: у нас на работе женщина лет 60 купила себе Ниссан Джук - "молодежный" кроссовер, если уж так рассуждать.
Дим я клуб с 2007 года виду был на массе встречь шкодаводов, занимался продажами Skoda и продал под 200 машин. В том числе и Туров и молодых людей там было 5-ть человек из все 200 ))
Насчет Жука - это единичный показатель твои знакомых, я тебе приводил пример нашего клуба и нашей статистики основанной на нескольких тысячах анкет.
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11311
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #128 : 10 Ноябрь 2016, 19:01:14 »
У ребят.. Красивых ни Шкод, ни Фольксвагенов нет. Вообще.  :D ;) :D
Есть компромисс желаемого и кошелька.
И вообще, о вкусах не спорят, доказывать, что блондинки или брюнетки красивее - бессмысленно.

Скорее всего, для тех, кто ездит на БМВ или Ауди - ВСЕ Октавии будут убогими, кто на Логане - вообще красавицы ну и так далее. Это варианты к примеру. Не факт, что так, но как вариант.

При всем этом Октавия не смотрелась страшной, как одно время сеат, не помню какой - "самая грустная машина" или как Фритрек.
Опять же, любители тех сеатов начнут возражать и так до бесконечности.

П.С. где-нибудь на Хонда Аккорд Клубе - "Прикинь, они о красоте Шкод спорят!" .
Ну и так далее.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Dimon 280

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #129 : 10 Ноябрь 2016, 19:04:26 »
Речь не о " красоте " как таковой, а об " удачности ", продаваемости и прочем.
Согласен на все 100 %, что скажем после BMW или Lexus ( в хорошей комплектации ), Skoda будет выглядеть печально ...

На мой взгляд, как раз-таки это и НЕ удалось.
На тему " не удачь " -
 Skoda Octavia сохраняет звание бестселлера марки на мировом рынке.

http://www.kolesa.ru/news/skoda-octavia-sohranyaet-zvanie-bestsellera-marki-na-mirovom-rynke
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2016, 19:07:28 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11311
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #130 : 10 Ноябрь 2016, 19:39:25 »
а об " удачности ", продаваемости и прочем.

А что тут смотреть, половина такси были А5е.
У контор они же были. Если не придираться - они были достаточно живучие. Ну кроме дсг 7 конечно. ))
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Estorsky

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #131 : 11 Ноябрь 2016, 10:39:30 »
Ладно, ребята, если вам Тур не красивый - я тогда не знаю. Молчу.

Октавия первого поколения очень красивая и суперсовременная машина... для 1996 года, когда она появилась в продаже и 1994-95, когда она разрабатывалась. Между прочим, технологические решения для Гольф 4 обкатывались на Октавии.
Просто есть люди, которым надо помоднее, посовременнее - для них она уже безнадежно устарела, как-никак 20 лет модели.

Всё, больше не спорю, бесполезно.
  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011
Чем круче джип, тем дальше трактор

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #132 : 11 Ноябрь 2016, 10:44:03 »
Я даже близко не понимаю , о чем вы спорите.

В кои-то веки Октавия не пресная и консервативная - один хрен вам не угодить.
Каким способом её избавили от "пресности" - это уже отдельный разговор ,  вопрос восприятия и вкуса каждого .

Производитель свою задачу выполнил - расширил номенклатуру запчастей ,  опустил в цене дорестайлинговые модели ,  подстегнул спрос на модель ,  внедрил в производство пару очередных никому не нужных хреновин ,  увеличив тем самым прибыль с одного автомобиля.
Ваше мнение по данному поводу ВАГ не волнует - деньги ему капают.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Igor Stabulnikov

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 657
  • Viatti. Paradigma del comfort.
    • Просмотр профиля
    • Футболика|Колпино
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #133 : 11 Ноябрь 2016, 11:02:07 »
Удалось сделать первый шпионский снимок рестайлинговой А7.

Как видим, она заметно выросла в размерах и фары стали светодиодными.
  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI
Не мы такие, жизнь такая...

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia
« Ответ #134 : 11 Ноябрь 2016, 11:44:39 »
О вкусах не спорят конечно... Тур красивый ? Это обычный крепкий дизайн, ничем не выделяющийся среди машин его времени. Обычная " золушка ". Стремительные линии ? Нет. Дизайн позволяющий выделится в потоке ? Нет. Красивая оптика ? Нет. Салон запоминающийся с первого взгляда ? Нет.
Это все может нравится, мне и самому все это нравилось, но назвать это красивым я не могу.

А я вот могу! :) Что считать красотой? Ты вот считаешь красотой стремительные линии, "Хёндай" считал до недавненего времени красотой свои фиг знает какие бесформенные поделки. Меня от таких машин как i40 просто воротит, ДЛЯ МЕНЯ это не красота, а скорее хаос в дизайне. Это просто к примеру. А Тур выглядит солидно, основательно, с морды добродушный какой-то (про это даже в какой-то теме писали. Писали, что даже гаишники реагируют на них соответствующе).  Или мы в третий раз будем выяснять, что такое красота? :-)
 
В чем я " загнул " ? Факты " загиба " приведи .
 Рестайлинг делается производителем для поддержания продаж ( не для музея, не для того чтоб войти в историю и т.д. ). До рестайлинга Octavia A5 от A4 многие даже отличить не могли ( у нас даже темы такие на форуме есть ). Для Octavia это был действительно прорыв, что собственно доказывается фактом продаж, как у нас в РФ, так и за границей.
 На примере Питера и одного дилерского центра Skoda: у  нас до рестайловые Octavia A5  продавались по 3-5 штук в месяц, Туры по 60 штук в месяц. После рестайлинга Octavia А5 FL стала основной моделью продаж. Прорыв ? Несомненно .

Тема началась с обсуждения рестайлинга А7, по сути с обсуждения внешности, главным образом, новой морды. А теперь тема ушла в финансовый аспект. Дим, я совершенно не спорю с тем, для чего нужен рестайлинг. Главная цель автопроизводителя, как любой коммерческой организации, это извлечение прибыли. Рестайлинг призван подогреть интерес к модели (как правило в середине жизненного цикла модели) и увеличить продажи. Но я бы не назвал рестайлинг А5 прорывным, а вот дизайн Весты относительно Приоры наверно можно назвать.

И мне кажется, что касается A7 и A7FL, то продажи может быть связаны не столько с новым дизайном, сколько с отсутствием альтернатив на рынке такими же потребительскими качествами, как у Октавии (Октавии любого поколения). Вот смотри: всё, что теоретически могло быть на нашем рынке, так на нем и не появилось или не задержалось. Были разговоры, что привезут Golf-6 Variant (универсал) - чем не альтернатива Октавии? - не привезли, а хэтч уже не то (мал багажник). Seat снова не удержался на рынке, ушел. Хотя можно было как альтернативу рассматривать Seat Leon универсал. Так ведь. Могли быть на рынке. Но их нет. Наверное, дорого для VW это всё сюда везти. Да даже не важны причины. Суть в том, что альтернатив практически нет. Джетта? Седан! После лифтбек, уверен, многие на седан не пересядут. Не все, но многие. Что еще? Киа Сид? Нет, спасибо. Я один раз проехал на тест-драйве Сида (правда, предыдущего поколения) и вышел из него с ощущением того, что руль сам по себе, колеса сами по себе - связи нет между ними.  :) Я отнюдь не защищаю ВАГ как таковой - косяков у него уйма - но и альтернатив по потребильским качествам у Октавии похоже, что нет.

И еще, кстати, раньше Октавия была на первом месте по продажам в России, теперь ее потеснил Рапид. Отчасти это "вина" и Рапида (он дешевле, но почти Октавия, по мнению среднестатистического обывателя), отчасти от того, что Фабия ушла, Рапид вместо нее стал, но во многом потому, что Октавии стала сама дороже.


Во внешним виде. Не берем фанатов Skoda.
Берем просто людей, ездящих на обычных и разных машинах. Большинство тебе скажет, что та же Хонда спустя годы выглядит престижней, современней, интересней. Она вызывает интерес. На той же вторичке - ликвидней.

Димон, у тебя по Хонде есть статистика? У кого она вызывает интерес? Их и на дорогах-то не так много. А насчет вторички, думаю, отлично Окты продаются, только скорее всего в регионы уходят, т.к. Туров и А5-дорестайл в Питере не особо много уже.

Я согласен со мнением, что на все обзоры влияет личное мнение самого автора. НО все ошибаться не могут.
Много разных уважаемых, не уважаемых авторов, блогеров, просто людей, ВСЕ сходятся в одном - дизайн не вызывает восторг, он скорее вызывает спокойствие.

Ну во-первых, не ВСЕ, Димон, не все. Как раз-таки много тех, кто говорит о "похожести на Ауди" и "отточенности форм".
В основном большинство сходятся во мнении про скучность интерьера, но при это я только у одного блогера видел слова о том, что дизайн интерьера заточен под богатую комплектацию с большим экраном мультимедийки, а про убогость младших систем все умалчивают.

Можно поинтересоваться на чем основан твой взгляд ?
Удалось или нет можно судить только по одному параметру - продажам данного автомобиля.
С появлением Octavia А7 продажи Skoda в этом сегменте как раз увеличились, а не уменьшились.
Появился новый класс покупателей - молодые люди.
При этом автомобиль удержал и старых покупателей, в большинстве все кто пересел а А5 довольны, удалось дать сделать то, что позволило улучшить прежнюю Octavia - больше самого автомобиля, лучше динамика, лучше шумоизоляция, лучше работа подвески.
Более того, в первом полугодии 2016года  Octavia A7 - лидер продаж в С классе в РФ, несмотря на кризис.

Димон, еще раз скажу, наверно с точки зрения ПРОДАЖ, это все верно, но лично мне кажется, что это не столько заслуга дизайна нового, сколько отсутствия сравнимых альтернатив в сегменте.
Мы вообще о красоте, дизайне и рестайлинге говорили.

Ладно, ребята, если вам Тур не красивый - я тогда не знаю. Молчу.

Октавия первого поколения очень красивая и суперсовременная машина... для 1996 года, когда она появилась в продаже и 1994-95, когда она разрабатывалась. Между прочим, технологические решения для Гольф 4 обкатывались на Октавии.
Просто есть люди, которым надо помоднее, посовременнее - для них она уже безнадежно устарела, как-никак 20 лет модели.

Всё, больше не спорю, бесполезно.

Для меня красивый!  :) Спасибо за поддержку!  :)
Всё написанное справедливо: Октавия 1 поколения вышла в 1996 году, Гольф-4 спустя год или два. Платформа PQ34. Так что даже правильнее сказать, что Гольф-4 это Октавия 1 поколения, а не наоборот)))

Речь не о " красоте " как таковой, а об " удачности ", продаваемости и прочем.
Согласен на все 100 %, что скажем после BMW или Lexus ( в хорошей комплектации ), Skoda будет выглядеть печально ...

Дим, ты прости конечно, но дизайн последних поколений Лексусов и Тойот у меня вызывает отвращение, особенно саолон, ни разу не уютный. БМВ тоже на любителя, хотя мне отдельные модели последних лет нравятся. У них были эксперименты и несколько неудачных по дизайну моделей. Ну ИМХО, ИМХО, сто раз, если хотите))). Я считаю что Х3 дорестайл вообще никакой и пресный: недоросший Х5 какой-то.  :D Потом подретушировали и тот, и тот, и вроде нормально стало.

И почему не о красоте, а продаваемости? Мы как раз начали тему со спорного дизайна морды A7.

Для тебя она красива, а тур нет. Очень странно)))

Я даже близко не понимаю , о чем вы спорите.

В кои-то веки Октавия не пресная и консервативная - один хрен вам не угодить.
Каким способом её избавили от "пресности" - это уже отдельный разговор ,  вопрос восприятия и вкуса каждого .

Производитель свою задачу выполнил - расширил номенклатуру запчастей ,  опустил в цене дорестайлинговые модели ,  подстегнул спрос на модель ,  внедрил в производство пару очередных никому не нужных хреновин ,  увеличив тем самым прибыль с одного автомобиля.
Ваше мнение по данному поводу ВАГ не волнует - деньги ему капают.

Илья, да не особо она от консервативности ушла, в общем-то. Заменить плавные линии на ломаные - классика жанра, как говорится.
Для меня лично морда A7-дорестайл гораздо ПРЕСНЕЕ, чем у A5FL.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 11:50:36 от Mamont »
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия