Романъ, Дизель после определенной скорости становится совершенно ватным и не эластичным, по крайней мере так было у меня на супербе, до 140 бодро, а потом все. На зажигалке провалов (по крайней мере на TSI 1. в диапазоне от 140 до 190 я не замечал.
Уродство - не бери, для других это наконец-то свежий дизайн.
Не пинсионерский, ни никакой, не унылый - все это было про Octavia прежних поколений.
По поводу рестайлинга: машина не должна быть модной или консервативной. Она должна быть элегантной и гармоничной. А7фл - квадратный племянник Джука. Четыре фары могло бы быть неплохим решением, но загибание их вниз и продолжение ими радиаторной решетки - некрасиво. Задорно? Да. Но не красиво.Посмотрите на тот же Вольво ХС70, или на новый Дискавери Спорт. А теперь дружно вспоминаем Фиат Мультипла и СсангЙонг Родиус.Ну и сенсорные интерфейсе в машине без автопилота просто опасны.
По поводу красоты: у меня есть мнение (можете не соглашаться), что существуют две категории.1) Нравится / Не нравится. Тут каждый имеет право на собственное мнение, и нравиться может что угодно.2) Стильно-Элегантно. Красота может быть только одна, как хороший вкус. Поясню на примере: интерьер квартиры может быть в скандинавском стиле или стиле "прованс", но мещанство в интерьере типа лепнины в хрущёвке считывается сразу. При этом хозяевам квартиры - нравится.
Ну вообще отлично! Я говорю, что дизайн А7 бяка, а ты в ответ аж про все поколения до этого, что они унылы. Причем, на всех них ты ездил, а на А7, кстати, нет
Во времена Тура ты причислял себя к пенсионерам? А про Октавию A5FL ты сам говорил, что этот рестайлинг A5 очень хорош, то, что нужно! И когда ездил на ней тоже считал себя "пенсионером"?
По мне так всё это бред про пенсионерство. Ну пусть говорят те, кто "не в теме", и давят на тапку своих мазд и фокусов, когда видят, как какая-нибудь "просто октавия" скрывается от них на горизонте. Совершенно наплевать на мнение понторезов таких, если честно.Для меня Октавия и быстрая, и красивая, и элегантная, и практичная, и проходимая достаточно: УНИВЕРСАЛЬНАЯ! Это про А5. И ради всего этого я готов мириться с ее недостатками, которые, конечно, присутствуют.
И еще по поводу "пенсионерства": достаточно вспомнить наш клуб в самом начале его существования. Какие машины в нем были? В подавляющем больнинстве Турики, причем далеко не всегда 1.8T, скорее, обычные 1.4 и 1.6. Плюс Фабии первого поколения и второго. Потом Турики начали отходить и пришла новая волна: многие пересели на A5FL, причем белые зачастую (почему? потому что модно стало). А состав форумчан какой был? Да-да, тех, кто на Туриках. Прям сплошные ПЕНСИОНЕРЫ, ага, особенно те, кто в Восток-6 ездил! Повторюсь: на ТУРИКАХ и ФАБИЯХ.
Да ездил, и НИ В ОДНОМ сообщении я не говорил, что А5 или А4 красивый автомобиль. Функциональный - да, традиционный - да, но не красивый.
Я и сейчас утверждаю, что рестайлинг 2009 года для Octavia был правильным, нужным и прорывным, но по внешности это было прорывам лишь по меркам Skoda, берем Honda аккорд 2010 годов и понимаем, что А5 по внешности сливает во всем ...
Уж точно не причислял себя к молодежи с " зажигательным " мотором 1.6 МРи ))))
Это не бред, это мнение людей, в том числе и ездящих на этих Octavia, уж не говоря про тех кто ездит на других машинах. Соглашаться с ним или нет - личное дело каждого. Есть факты отгораживаться от которых нет смысла, они есть, открой любой обзор Octavia A5 и даже A7 и не найдешь в нем слов о яркой внешности, кроме как " сдержанный, строгий, пресный " . Универсальность - да, продуманность в деталях - да.
Для начала машин с 1.8 ( 150 л.с. ) в клубе было 4-е штуки ))) Это мизер.Была когда-то в клубе очень полезная вещь, которая называлась статистика, основывалась она на анкетах которые заполняли люди пришедшие в наш клуб, в период с 2008 года по 2011 год по статистике средний возраст всех людей в клубе ( а это реальные владельцы ) был 35-37 лет, бесспорная молодежь ! Восток не показатель, туда люди с семьями, подругами приезжали, это не владельцы.
А для меня так красивый. Что Тур (по сути рестайл первой Октавии 1996 г), что A5FL. Или мы опять вернемся к разговору "Что такое красота?"? Причем, и красивый и элегантый одновременно, чего нельзя сказать про A7 и тем более A7FL, уж прости.Про Суперб новый можно сказать что он и красив, и элегантен, а про А7 ну никак не получается у меня.))) Вот скольно не пытался себя убедить с 2013 года, не получается.
Про "прорывной" дизайн ты загнул конечно. Просто он был сделан так, как нужно, и не более. Машина стала элегантнее, в мелочах современнее (возьми даже шрифт шильдиков и надписей кнопок в салоне и на приборах).
В чем A5 "сливает"? Димон, вот ты говоришь, что все мы разные, мнения разные, а сейчас говоришь "за всех" "понимаем, что сливает". Если так дальше рассуждать, то я тоже могу сказать: берем A7 и понимаем, что дизайн никакой и "сливает" во всем A5.
Ну автообзоры это вообще отдельная песня! В них порой столько предвзятости, неточностей или откровенных ошибок, что стыдно становится за некомпетентность авторов статей. Часто складывается ощущение, что авторы как минимум не перечитывают свою же статью перед публикацией, либо вообще с машиной, комплектациями, двигателями не знакомы. Не говоря уже о том, что когда вышла А7 все с пеной у рта в статьях доказывали, что Шкода старалась не испортить свой "локомотив" и бестселлер марки - Октавию, стараясь сохранить всё лучшее, что было в предыдущем поколении.
На мой взгляд, как раз-таки это и НЕ удалось.
Еще раз повторю: молодежи не всегда нужен только лишь мощный мотор. Уверен, что многим и просто внешность нравилась. В свое время Турик даже с Пассатом B5 сравнивали - и это импонировало владельцу Турика - условно говоря, молодому парню, т.к. он "купил почти немца". Если уж на то пошло, то тут настолько может быть интересно всё, что порой прямо удивляет: у нас на работе женщина лет 60 купила себе Ниссан Джук - "молодежный" кроссовер, если уж так рассуждать.
а об " удачности ", продаваемости и прочем.
О вкусах не спорят конечно... Тур красивый ? Это обычный крепкий дизайн, ничем не выделяющийся среди машин его времени. Обычная " золушка ". Стремительные линии ? Нет. Дизайн позволяющий выделится в потоке ? Нет. Красивая оптика ? Нет. Салон запоминающийся с первого взгляда ? Нет.Это все может нравится, мне и самому все это нравилось, но назвать это красивым я не могу.
В чем я " загнул " ? Факты " загиба " приведи . Рестайлинг делается производителем для поддержания продаж ( не для музея, не для того чтоб войти в историю и т.д. ). До рестайлинга Octavia A5 от A4 многие даже отличить не могли ( у нас даже темы такие на форуме есть ). Для Octavia это был действительно прорыв, что собственно доказывается фактом продаж, как у нас в РФ, так и за границей. На примере Питера и одного дилерского центра Skoda: у нас до рестайловые Octavia A5 продавались по 3-5 штук в месяц, Туры по 60 штук в месяц. После рестайлинга Octavia А5 FL стала основной моделью продаж. Прорыв ? Несомненно .
Во внешним виде. Не берем фанатов Skoda.Берем просто людей, ездящих на обычных и разных машинах. Большинство тебе скажет, что та же Хонда спустя годы выглядит престижней, современней, интересней. Она вызывает интерес. На той же вторичке - ликвидней.
Я согласен со мнением, что на все обзоры влияет личное мнение самого автора. НО все ошибаться не могут. Много разных уважаемых, не уважаемых авторов, блогеров, просто людей, ВСЕ сходятся в одном - дизайн не вызывает восторг, он скорее вызывает спокойствие.
Можно поинтересоваться на чем основан твой взгляд ? Удалось или нет можно судить только по одному параметру - продажам данного автомобиля. С появлением Octavia А7 продажи Skoda в этом сегменте как раз увеличились, а не уменьшились.Появился новый класс покупателей - молодые люди. При этом автомобиль удержал и старых покупателей, в большинстве все кто пересел а А5 довольны, удалось дать сделать то, что позволило улучшить прежнюю Octavia - больше самого автомобиля, лучше динамика, лучше шумоизоляция, лучше работа подвески.Более того, в первом полугодии 2016года Octavia A7 - лидер продаж в С классе в РФ, несмотря на кризис.
Ладно, ребята, если вам Тур не красивый - я тогда не знаю. Молчу.Октавия первого поколения очень красивая и суперсовременная машина... для 1996 года, когда она появилась в продаже и 1994-95, когда она разрабатывалась. Между прочим, технологические решения для Гольф 4 обкатывались на Октавии. Просто есть люди, которым надо помоднее, посовременнее - для них она уже безнадежно устарела, как-никак 20 лет модели.Всё, больше не спорю, бесполезно.
Речь не о " красоте " как таковой, а об " удачности ", продаваемости и прочем.Согласен на все 100 %, что скажем после BMW или Lexus ( в хорошей комплектации ), Skoda будет выглядеть печально ...
Я даже близко не понимаю , о чем вы спорите.В кои-то веки Октавия не пресная и консервативная - один хрен вам не угодить.Каким способом её избавили от "пресности" - это уже отдельный разговор , вопрос восприятия и вкуса каждого .Производитель свою задачу выполнил - расширил номенклатуру запчастей , опустил в цене дорестайлинговые модели , подстегнул спрос на модель , внедрил в производство пару очередных никому не нужных хреновин , увеличив тем самым прибыль с одного автомобиля.Ваше мнение по данному поводу ВАГ не волнует - деньги ему капают.