Уважаемый mccaroff.Были ли у вас проблемы с новым зажиганием за 5 лет? Где-то читал, что у некоторых сгорали резисторы в БУ?Еще куда выведен сам БУ в салон или под капотом? Некоторые ставят в салон, так как блок не очень герметичный, как мне сказали.При мойке двигателя посоветовали его лучше снимать. Часто ли ездили на 76, если да на двигателе никак не сказалось?Часто ли приходилось менять свечи? Есть опасения, что из-за более мощной искры они быстрей будут кончатся.Обороты ХХ не падали до 500? У меня сейчас такое наблюдается, но думаю из-за карба.
лучшее эл.зажигание эт на мой взгляд "Силыч"правда счас его не выпускают
Интересовался этим вопросом у карбюраторщика Михаила (многие его знают).Касаемо адаптивного зажигания Михайлова отзывается крайне отрицательно.Говорил, что есть подобные системы у Bosch, но удовольствие не дешевое.
Господа и дамы!Я предлагаю оживить данную тему по вопросу установки МПСЗ (микропроцессорной системы зажигания).Есть ли альтернативы для шкодовского 1,3 мотора, кроме описанной выше системы Михайлова?
У них на сайте (www.bzm.ru), кстати, красуется суровая надпись "ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕН" и дата последнего обновления - 09 августа 2011 г.
По поводу альтернатив. Лично я читал, что для советских моторов ставятся такие МПСЗ, работающие на основе двух датчиков: один - это тот, что в трамблере стоит либо ДПКВ (датчик положения коленвала), а второй - датчик абсолютного давления, меряет разрежение. Особенность в том, что эта система рассчитана на датчик Холла, а в шкодовском трамблере имеем индукционный датчик...Кто-то слышал об аналоге такой системы для 1,3 шкодовского мотора?
Есть ли еще у кого-то отзывы про работу этой системе на ЭТОМ моторе?Пожалуйста, делитесь мнениями и отзывами!Лично у меня "апгрейт" системы зажигания пока что закончился заменой неоригинального коммутатора на волговский в паре с катушкой зажигания для такого коммутатора. Об этом я писал тут: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,4110.15.html