• 27 Апрель 2024, 19:48:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Внедорожные возможности Yeti  (Прочитано 71029 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #60 : 19 Январь 2010, 17:48:40 »
Практически любой кроссовер - это легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом + полный привод , он позволит своему владельцу чуть большие возможности по сравнению со среднестатистическим дорожным автомобилем .

Для покорения бездорожья существует свой вид автомобилей ( внедорожники ) имеющие принципиально другой подход при конструировании автомобиля , и как следствие другие возможности вне дорог ( более лучшие )   , и другие ( как правило )  более худшие возможности на дорогах с твердым покрытием .

Цена ..... мы обсуждаем её не здесь .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #61 : 19 Январь 2010, 17:55:12 »
Практически любой кроссовер - это легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом + полный привод , он позволит своему владельцу чуть большие возможности по сравнению со среднестатистическим дорожным автомобилем .
Ещё бы чётко определить границы этого ЧУТЬ ...  :)



Цена ..... мы обсуждаем её не здесь .
Кто её здесь обсуждает ??  :o


Вспомнил ,  что мне ещё не нравится во всех кроссоверах ( кроме Х3 и Х5) ...
Тормоза !!
Достаются " в наследство" от легковой платформы-донора ,  и как-то не очень уверенно чувствуешь себя с такими тормозами после пары-тройки торможений со скорости в 120 - 140 км/ч ...
На Йети не могу сказать - не дали его раскочегарить на тесте ,  особенно после того ,  как я его в глине утопил  :) ( начало бить диски из-за налипшей грязи) - больше 100 км/ч не разгонялся ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Денис

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #62 : 24 Январь 2010, 01:03:52 »
Из кроссоверов знаю только ДВА ,  которые реально могут на что-то претендовать на бездорожье - это Нива и Шевроле Нива .

Не смеши народ , если из первой можно что - либо выжать , то вторая полный отстой .( чем свидетельствует почти полное отсутствие оной на каких - либо мало мальских серьезных соревнованиях ) .


мда. как-то неразумно называть джип, пускай он и Российского производства, отстоем. 3 года периодически ездил и на Шевроле ниве и на Ниве...это хорошие продуманные машины в плане проходимости... А эта йети в ролике чем-то напомнила мне по проходимости вазовскую четверку которую я продал летом.

новатор

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #63 : 24 Январь 2010, 11:28:02 »
Интересно а  YETI так сможет 

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #64 : 24 Январь 2010, 12:37:20 »
Интересно а  YETI так сможет 

Это всё же дорога - по такой я и на фабии проезжал, было в кадре пара неприятных мест, которые я проехал бы по другому.
Йети тоже сможет,но лет через 10 ;D, когда уже будет плевать на бампера и забудется цена, за которую куплен)))

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #65 : 24 Январь 2010, 18:43:14 »
Интересно а  YETI так сможет  

Проедет легко , там дорога , хоть и разбитая .
При такой дороге важно какая резина ( там на видео видно что резина " зубастая " ) .

Интересно а  YETI так сможет 

Это всё же дорога - по такой я и на фабии проезжал, было в кадре пара неприятных мест, которые я проехал бы по другому.
Йети тоже сможет,но лет через 10 ;D, когда уже будет плевать на бампера и забудется цена, за которую куплен)))
Причем тут бампера ? На Спориджах ( что на видео ) как раз крашенные бампера , на Йети нет .

« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 18:44:57 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #66 : 24 Январь 2010, 18:48:39 »
кстати, йети очень понравился некрашенным пластиком по низу... а то начинают сейчас лепить всюду краску... он как то породистее... сразу верится в его внедорожные качества...  :D
Skoda Octavia A5FL - 2010

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #67 : 24 Январь 2010, 18:55:52 »
кстати, йети очень понравился некрашенным пластиком по низу... а то начинают сейчас лепить всюду краску... он как то породистее... сразу верится в его внедорожные качества...  :D

А мне, почему-то не верится.
 на китайскую игрушку похоже.

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #68 : 27 Январь 2010, 18:37:30 »
По цене от 900 кусков можно много-много ДЖЫПОВ купить.
Единственный рамный джип, Соренто, и тот стоил 1 000 000, а сейчас после рейсталенга стол кроссовером.
А по болотам лазить есть Патриот
Теперь на "пятерке"

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #69 : 27 Январь 2010, 19:58:16 »
Кайрон в "полном фарше" с турбодизелем Мерседес и АКПП на 6 ступеней новый  - 914 000 . Рама ,  понижайка - всё в наличии .
Бензиновые  или с РКПП ещё дешевле .

Ещё есть Action  ,  есть Джимини , есть куча китайцев ,  которых можно вообще по три штуки в месяц убивать - не жалко .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #70 : 28 Январь 2010, 19:23:01 »
Чего-то я не понимаю в этой жизни? Каким боком рама повышает внедорожность??? Это что, пошло с полуторки или с виллиса, которые делались когда без рам ничего не делалось? Многие известные автопроизводители отказались от рамы, но это ж не мешает им делать внедорожники которые после несильной подготовки смогут штурмовать какое-никакое, но бездорожье?! Только не говорите, что лифт кузова над рамой повышает проходимость, расстояние между землей и рамой никуда не меняется! А лучший в России внедорожник короткая нива и вовсе не имеет раму, и с уазиком с его задним приводом сравнивать нечего. Вчера видел как патриот пыжился и так и не смог заехать на какой-то вычищенный городской поребрик со своим хваленным "полным" приводом :)
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #71 : 28 Январь 2010, 19:52:27 »
то не патриот не смог, то прокладка подкачала. :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #72 : 28 Январь 2010, 19:59:19 »
рама - это залог жёсткости, прежде всего . ....и  ремонто пригодности, если хотите :) Рама щадит кузов при кренах, вывесах, и прочее
Конечно же, грамотно спроектированная сквозная лонжеронная система даёт очень хорошую жёсткость, но до поры - пока не начнут слабеть пороги, пол...а с рамой любой дырявый пол и сгнившие брызговики на жёсткость не влияют никак - т.е. рамная машина - наиболее ликвидна вдобавок.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #73 : 28 Январь 2010, 20:59:09 »
рама - это залог жёсткости, прежде всего . ....и  ремонто пригодности, если хотите :) Рама щадит кузов при кренах, вывесах, и прочее
Конечно же, грамотно спроектированная сквозная лонжеронная система даёт очень хорошую жёсткость, но до поры - пока не начнут слабеть пороги, пол...а с рамой любой дырявый пол и сгнившие брызговики на жёсткость не влияют никак - т.е. рамная машина - наиболее ликвидна вдобавок.
Согласен.
Кузов висит отдельно на раме и не испытывает таких нагрузок как цельнометалический.
И еще добавлю, Нива полное           , с Уазиком и рядом не стояло, имел и то и другое, через 2 года мучений с Нивой, продал и счастлив. Про Патриот не скажу, а 469 ни в одном     не утонет с нормальной прокладкой, я бы посмотрел на владельца Нивы, когда машину не выдержал лед на броде и она встала в промоину ровно по бампера, Уаз без проблем как ледокол пробивая взад-вперед своими слабенькими бамперами сожрав правда бак бензина пробил 200-300 метров этого льда.
 А на этой с Ниве я тупо завязал в сугробах при подьезде на дачу, может я и хреновая прокладка но на 626 мазде и Супербе, и по более глубокому пролезаю на ура.
 Если кто не знает, то обьясню, на Ниве стоит обыкновенный тазиковский мост, а роль переднего моста выполняет тот же мост, только в корпусе который вечно лопается, межколесного дифференциала нет, есть понижайка и межосевой. Это когда два колеса крутятся с одинаковой скоростью. Вот и получается, крутится одно спереди, одно сзади и тупо стоишь шлифуешь. (все видели как стоит жигуль и тупо мылит одним колесом.) Что кстати и на многих паркетниках.
 В отличие от этого у Уазика есть блокировка на колесах и разные типы мостов, т.е все четыре колеса могут вращаться одновременно с одинаковой скоростью.
 Поэтому любая ереднеприводная оснащенная системой противобуксовки, это когда крутящий момент перекидывается с одного колеса на другое, пройдет не хуже Нивы, а местами даже лучше. Вот клиренс это да. На Ниве ичуть выше, но слабые передние рычаги, точнее тот болт на котором они держаться. Я уж не говорю про воющие мосты, скорость 125 км.ч. Эта раздатка которую вечно приходится регулировать ну и т.д. негатива у меня полно. Я больше вносил изменений в нее чем ездил. Правда у меня она летала, но только по хорошим проселкам. Я там переделал всю подвеску и все крепления двигателя КПП и раздатки. И постоянно думал о кастрации, что бы хотя бы 150-160 ходила.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #74 : 28 Январь 2010, 23:36:16 »
Вообще у Нивы  есть и межколёсный дифф ( даже два ,  если что  :) ) и межосевой ( блокируемый) и самоблоки можно ставить - было бы желание .
А вот у УАЗа как раз нет межосевого дифа - хотя с портальными мостами ( неофиты называют их "военными" ) есть и межколёсные блокировки - это плюс .

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия