Практически любой кроссовер - это легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом + полный привод , он позволит своему владельцу чуть большие возможности по сравнению со среднестатистическим дорожным автомобилем .
Цена ..... мы обсуждаем её не здесь .
Из кроссоверов знаю только ДВА , которые реально могут на что-то претендовать на бездорожье - это Нива и Шевроле Нива .Не смеши народ , если из первой можно что - либо выжать , то вторая полный отстой .( чем свидетельствует почти полное отсутствие оной на каких - либо мало мальских серьезных соревнованиях ) .
Интересно а YETI так сможет
Цитата: новатор от 24 Январь 2010, 11:28:02Интересно а YETI так сможет Это всё же дорога - по такой я и на фабии проезжал, было в кадре пара неприятных мест, которые я проехал бы по другому.Йети тоже сможет,но лет через 10 , когда уже будет плевать на бампера и забудется цена, за которую куплен)))
кстати, йети очень понравился некрашенным пластиком по низу... а то начинают сейчас лепить всюду краску... он как то породистее... сразу верится в его внедорожные качества...
По цене от 900 кусков можно много-много ДЖЫПОВ купить.
рама - это залог жёсткости, прежде всего . ....и ремонто пригодности, если хотите Рама щадит кузов при кренах, вывесах, и прочееКонечно же, грамотно спроектированная сквозная лонжеронная система даёт очень хорошую жёсткость, но до поры - пока не начнут слабеть пороги, пол...а с рамой любой дырявый пол и сгнившие брызговики на жёсткость не влияют никак - т.е. рамная машина - наиболее ликвидна вдобавок.