• 27 Апрель 2024, 23:15:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Внедорожные возможности Yeti  (Прочитано 71034 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #45 : 31 Декабрь 2009, 01:03:16 »
Вообще обсуждаются возможности , а не цены .  :D

Чуть больше увененности ? Он дает больше возможностей , и это бесспорно в виду лучшей реализации момента .

Любой подключаемый привод лучше монопривода при такой погоде :
1 - возможность уверенно тронуться ( особенно в горку ) .
2 - возможность лучшего разгона ( любой 4х4 реализует крутящий момент лучше чем монопривод ) .
3 - движение в снегу ( то же что выше ) .
4 - одинаковое поведение а\м при движении вперед \ назад .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #46 : 31 Декабрь 2009, 01:23:28 »
Вообще обсуждаются возможности , а не цены .  :D

Чуть больше увененности ? Он дает больше возможностей , и это бесспорно в виду лучшей реализации момента .

Любой подключаемый привод лучше монопривода при такой погоде :
1 - возможность уверенно тронуться ( особенно в горку ) .
2 - возможность лучшего разгона ( любой 4х4 реализует крутящий момент лучше чем монопривод ) .
3 - движение в снегу ( то же что выше ) .
4 - одинаковое поведение а\м при движении вперед \ назад .

Полностью согласен, а то тут большинство хочет убедить кого то, что переднеприводная Октавия обладает такой же проходимостью что и полный привод  :(
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #47 : 31 Декабрь 2009, 12:18:13 »
Полностью согласен, а то тут большинство хочет убедить кого то, что переднеприводная Октавия обладает такой же проходимостью что и полный привод  :(
Cаша ( AMG) прав - потому что не нужно равнять уверенный старт в горку и проходимость ...
Не стоит смешивать понятия ездовых качеств и всепролазности .

Тур на хорошей зимней резине уедет в гору гораздо увереннее ,  чем Йети на лысой летней резине с подключаемой задней осью  - о проходимости обоих это никак не говорит ...
К тому же давайте не будем забывать о переднеприводных версиях Йети ...

Дима всё правильно говорит ( и опять же - он говорит о ЕЗДЕ ,  а не о покорении бездорожья ) - но лишь применительно к неким довольно усреднённым дорожным условиям и при наличии компетентного водителя .
Полный привод - это бонус ,  которым нужно уметь пользоватся и который обычно покидает вас в самый нужный момент ( из-за перегрева муфты) .

Поэтому большинство авто ,  которые мне пришлось вытаскивать за эту неделю - это кроссоверы ,  владельцы которых слишком круто себя ощущали и возомнили ниепическими первопроходцами  ...
Люди на моноприводе осознают ,  что они вообще ничто на заснеженной целине и поэтому просто туда не лезут .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #48 : 31 Декабрь 2009, 14:16:02 »
"....Чем круче джип, тем дольше идти за трактором..." / Народная мудрость /  ;)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

индеецДЖэнисДЖоплин

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #49 : 31 Декабрь 2009, 14:35:11 »
4 страницы ломанных копий - а ведь предмет разговора на этой неделе никто не тестировал никак....что мы спорим?
Цена высокая? - она такая же как у остальных одноклассников.
Не такой проходимый, как ХОТЕЛОСЬ бы? ;D
Это тоже проблемы субъективного восприятия - потому как объективную картину - даёт даже не опыт, а совокупность опытов.
Так что - поживём увидим.

Andrew_78

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #50 : 02 Январь 2010, 00:58:12 »
4 страницы ломанных копий - а ведь предмет разговора на этой неделе никто не тестировал никак....что мы спорим?
Цена высокая? - она такая же как у остальных одноклассников.
Не такой проходимый, как ХОТЕЛОСЬ бы? ;D
Это тоже проблемы субъективного восприятия - потому как объективную картину - даёт даже не опыт, а совокупность опытов.
Так что - поживём увидим.
Правильно сказано! +1 ;)

egorml

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #51 : 02 Январь 2010, 13:51:21 »
Как вы лодку назовете так она и поплывет! Давайте не будем забывать, что это не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник! Его стихия дороги, плохие, скользкие, заснеженные, грунтовые, разные но дороги! Причем дороги в понимании европейцев, а не нашем! Так как у нас зачастую не дороги, а направления!
Я три года ездил на РАВ4, собственно такой же типычный городской джипчик. Да на бордюр залезть на невысокий, по грунтовке проскочить до места где палатку разобьем, зимой несомненно удобнее, но не больше!
Эти машины немного дороже моноприводных универсалов, немного дороже в содержании, НО за это они вам дают некоторое преимущество и больше удобства в эксплуатации! Dimon280 очень четко описал основные плюсы! На этом все!
Если вы собрались месить грязь то берите Джимни, Патрол, Дефендер, Паджеро спорт, Вранглер, но это уже и другие цены (они значительно дороже) и гораздо хуже приспособлены для обычных дорог!
 

новатор

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #52 : 17 Январь 2010, 12:02:10 »
один чел купил mitsubishi pajero sport в старом кузове решил испытать вне дорожные качества. Залез по самую сурепку, вердикт трактор рулит по бездорожью и тащит на лямке "внедорожник" жалкое зрелище

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #53 : 17 Январь 2010, 22:22:58 »
один чел купил mitsubishi pajero sport в старом кузове решил испытать вне дорожные качества. Залез по самую сурепку, вердикт трактор рулит по бездорожью и тащит на лямке "внедорожник" жалкое зрелище
Любая машина имеет предел , очень ВАЖНО его понимать , тогда Вы приобретете тот а\м который хотите .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

egorml

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #54 : 17 Январь 2010, 22:37:16 »
один чел купил mitsubishi pajero sport в старом кузове решил испытать вне дорожные качества. Залез по самую сурепку, вердикт трактор рулит по бездорожью и тащит на лямке "внедорожник" жалкое зрелище
Любая машина имеет предел , очень ВАЖНО его понимать , тогда Вы приобретете тот а\м который хотите .
В точку!!! А посадить можно и карьерный самосвал! Так что главное, чтобы голова на плечах была!
Каждая машина занимают свою нишу, в том числе и по проходимости, Йети, Паджеро и трактор Беларусь каждый в своей нише, все просто!

sir-dionis

  • Гость
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #55 : 19 Январь 2010, 16:51:15 »
да что там говорить - с такими колесами как в базе - нечего о проходимости говорить.  труба внизу самом - затыкается грязью. арки узкие. клиренс не многим больше чем у фабы..... и выглядит как фабия-переросток.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #56 : 19 Январь 2010, 16:59:13 »
да что там говорить - с такими колесами как в базе - нечего о проходимости говорить.  труба внизу самом - затыкается грязью. арки узкие. клиренс не многим больше чем у фабы..... и выглядит как фабия-переросток.
Выхлопная труба  26 см от дороги ( при клиренсе 18 , 5 см ) , и не является нижней точкой , находится выше уровня пола автомобиля .
Акри узкие ?  ;D ;D ;D это А 5 и в такие арки входят и колеса на 18 " .

Проходимость - это не только ( и не столько ) дорожный просвет , сколько возможности его реализовать ( полный привод , блокировки , мощность двигателя ) .
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 17:08:45 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #57 : 19 Январь 2010, 17:31:17 »


Проходимость - это не только ( и не столько ) дорожный просвет , сколько возможности его реализовать ( полный привод , блокировки , мощность двигателя ) .
Чего у Йети как раз и нет - привод подключаемый ,  диффы все "свободные" ,  мощность двигателя реализуется напрямую - без понижающей передачи ,  а значит - расходуется "в никуда" .
Впрочем - как и у всех кроссоверов .
Так что отстаньте вы от пепелаца - нет у него внедорожного потенциала ,  просто отличное семейное городское авто - никак не "проходимец" .  :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #58 : 19 Январь 2010, 17:32:42 »
Дорожный автомобиль с расширенными возможностями , не внедорожник .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Внедорожные возможности Yeti
« Ответ #59 : 19 Январь 2010, 17:42:12 »
Дорожный автомобиль с расширенными возможностями , не внедорожник .
Дима ,  разницу в терминологии понимаю я ,  ты и ещё 3 человека на форуме ...
Остальные между ""полный привод" и "внедорожник" ставят жирный знак равенства - на чём и попадают после лёгких покатушек по осенним полям .

Мне нравится Йети как универсальная городская машинка ( хотя её ценник ввергает меня в ступпор) - но я говорил и буду говорить - ни в коем случае нельзя делать даже малейший акцент на каких либо внедорожных или псевдовнедорожных её качествах ( как и улюбого кроссовера) - это как раз пример того ,  что любое кроилово ведёт к попадалову .
Под кроиловом подразумеваю "выползы" в говны ,  а под "попадаловом" - ремонт подвески ,  сцепы и замену муфты Халдекс ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия