Вообще обсуждаются возможности , а не цены . Чуть больше увененности ? Он дает больше возможностей , и это бесспорно в виду лучшей реализации момента .Любой подключаемый привод лучше монопривода при такой погоде : 1 - возможность уверенно тронуться ( особенно в горку ) .2 - возможность лучшего разгона ( любой 4х4 реализует крутящий момент лучше чем монопривод ) .3 - движение в снегу ( то же что выше ) .4 - одинаковое поведение а\м при движении вперед \ назад .
Полностью согласен, а то тут большинство хочет убедить кого то, что переднеприводная Октавия обладает такой же проходимостью что и полный привод
4 страницы ломанных копий - а ведь предмет разговора на этой неделе никто не тестировал никак....что мы спорим?Цена высокая? - она такая же как у остальных одноклассников.Не такой проходимый, как ХОТЕЛОСЬ бы? Это тоже проблемы субъективного восприятия - потому как объективную картину - даёт даже не опыт, а совокупность опытов.Так что - поживём увидим.
один чел купил mitsubishi pajero sport в старом кузове решил испытать вне дорожные качества. Залез по самую сурепку, вердикт трактор рулит по бездорожью и тащит на лямке "внедорожник" жалкое зрелище
Цитата: новатор от 17 Январь 2010, 12:02:10один чел купил mitsubishi pajero sport в старом кузове решил испытать вне дорожные качества. Залез по самую сурепку, вердикт трактор рулит по бездорожью и тащит на лямке "внедорожник" жалкое зрелищеЛюбая машина имеет предел , очень ВАЖНО его понимать , тогда Вы приобретете тот а\м который хотите .
да что там говорить - с такими колесами как в базе - нечего о проходимости говорить. труба внизу самом - затыкается грязью. арки узкие. клиренс не многим больше чем у фабы..... и выглядит как фабия-переросток.
Проходимость - это не только ( и не столько ) дорожный просвет , сколько возможности его реализовать ( полный привод , блокировки , мощность двигателя ) .
Дорожный автомобиль с расширенными возможностями , не внедорожник .