Ну наверное ESP у тебя все таки нет, раз есть лампочка ASR? Датчики АБС проверили, провода все целы?
Думаю что мигает EPS , это неисправность электрооборудования .
Заказная машина ? ESP - это курсовая устойчивость ( задние тормоза дисковые ! , для Тура ) и тогда никаких кнопок ASR нет ,т.к. эта система уже включена в ESP .Думаю что мигает EPS , это неисправность электрооборудования .
Цитата: Dimon 280 от 02 Март 2010, 22:11:09Заказная машина ? ESP - это курсовая устойчивость ( задние тормоза дисковые ! , для Тура ) и тогда никаких кнопок ASR нет ,т.к. эта система уже включена в ESP .Думаю что мигает EPS , это неисправность электрооборудования .Да, машина заказная (Tour WTS). Задние тормоза дисковые, есть кнопка вкл./выкл. систем ESP и ASR. ESP уже не раз выручала, не сколько не жалею, что поставил ее.Вчера утром сел в машину, завел, лампа ESP по прежнему горела и не гасла. Поехал в Питер. Проехал около 100км, заехал на заправку, заглушил двигатель, заправился, завожу, сиг. лампа ESP погасла. Обе системы (ESP, ASR) работают нормально. Знакомые слесаря объяснили это так, что якобы когда рулевая тяга была согнута и колеса были в разные стороны, то при езде электроника определила ошибку в работе системы и отключила ее от греха подальше, загорелась лампа ESP. После того как рулевое упр. было отремонтировано и электроника определила что ошибок больше не поступает, система была вновь подключена, лампа ESP погасла.
А мне казалось что все ошибки на сервисе должны сбрасывать. И еще интересно у тебя клубные рамки есть, а то в Выборге не одной машинки с атрибутикой не видел.
Загорелись лампы ESP и EPC- две лампочки в стоп-сигналах- следите за ними, уважаемые господа и дамы!