Да, еще у многих сигнализаций, есть проблема. Если напряжение падает до 11 вольт, она начинает срабатывать и сажает аккумулятор до конца. Этим страдают как правило дешевые китайские и наши совдеповские МС.
Представь есть. Только не надо как всегда вступать в полемику.Да, еще у многих сигнализаций, есть проблема. Если напряжение падает до 11 вольт, она начинает срабатывать и сажает аккумулятор до конца. Этим страдают как правило дешевые китайские и наши совдеповские МС.
А что есть не китайские сигнилизации. Вот новость... ;D ;D
На моей практике в 95 из 100 случаев идет саморазряд АБ из-за неправильно подключенной магнитолее. (Она не должна работать при вытащенном ключе зажигания), так же если есть тестер, то можно померить ток учечки, который не должен привышать 0,35 мА при включенной сигнализации. Если живешь рядом с Озерками, то могу померить бесплатно.Если панель снята то по ............ как она подключена. Или не так?
stranger
Перечитай еще раз сообщения от Pachkuale Pestry и мои. Если не можешь сделать из этого выводы, то извини. Жди повтора.
Зарядное лучше полуавтомат с возможностью ручной регулировки. Полностью автоматическое не заряжает на 100%.
stranger
Перечитай еще раз сообщения от Pachkuale Pestry и мои. Если не можешь сделать из этого выводы, то извини. Жди повтора.
Да выводы я уже сделал, теперь ищу зарядное устройство :D
У меня на Шкоде была похожая проблема..Я тож сначала думала , что проблемы с аккумулятором, оказалось накрывался генератор...:o Чета как-то не особо радует такая перспектива :bl:
А я на старом своём Гольфе2 ни разу в течении года не заряжал аккумулятор. И машина стояла по 3-4 дня без работы. Единственное, я её прогревал минут 20-30. Тоже сейчас и с Октавией. Чтобы не "встать" - надо его снимать обязательно или достаточно выключив все приборы прогреть машину на х.ходу в течении 20 минут для зарядки.Мишган частично прав. При пуске двигателя, ты сажаешь аккумулятор. При работе на х.х. ты не полностью компенсируешь, то что забрал. Лучше покататься без фар. Заряд при исправном реле идет и на х.х. Но на ходу более эфективно.
На моей практике в 95 из 100 случаев идет саморазряд АБ из-за неправильно подключенной магнитолее. (Она не должна работать при вытащенном ключе зажигания), так же если есть тестер, то можно померить ток учечки, который не должен привышать 0,35 мА при включенной сигнализации. Если живешь рядом с Озерками, то могу померить бесплатно.Если панель снята то по ............ как она подключена. Или не так?
Представь есть. Только не надо как всегда вступать в полемику.Да, еще у многих сигнализаций, есть проблема. Если напряжение падает до 11 вольт, она начинает срабатывать и сажает аккумулятор до конца. Этим страдают как правило дешевые китайские и наши совдеповские МС.
А что есть не китайские сигнилизации. Вот новость... ;D ;D
stranger
Перечитай еще раз сообщения от Pachkuale Pestry и мои. Если не можешь сделать из этого выводы, то извини. Жди повтора.
У меня на Шкоде была похожая проблема..Я тож сначала думала , что проблемы с аккумулятором, оказалось накрывался генератор...:o Чета как-то не особо радует такая перспектива :bl:
На следующих выходных собираюсь проходить очередное ТО, заодно и проверю аккумулятор :)
Всем огромное спасибо за советы ;)
З.Ы. Может, кто даст во временное пользование полуавтомат? :-[
А не проще ли купить его, тем более цена вопроса (в ленте вроде видел) от 200 рублей!
При продаже аккум проверяют спец прибором: показывает напряжение в хх и под нагрузкой. Оно не должно быть ниже определенных значений (в паспорте аккума все это написано, точно не помню). А то что зимой аккум при непродолжительных поездках разряжается - это факт: постоянно работает печка, фары и т.п. и генератор тратит все усилия только на питание, а аккуму на зарядку почти ничего и не остается...
Исходя из своего опыта,если начались проблеммы с акумой,надо купить новый,и забыть об этом.Именно так я и сделал на НГ выходные, когда 3 дня -15-20 было... Когда все вернулось к 0 обратно немного пожалел... А потом, уже на севере лишний раз порадовался за правильный поступок: там было ночами за -25... И старый аккум сдох бы как миленький!
Исходя из своего опыта,если начались проблеммы с акумой,надо купить новый,и забыть об этом.Новый? У меня и так ему 2,5 месяца, куда новее-то? :D Лучше уж позаряжаю ;)
Исходя из своего опыта,если начались проблеммы с акумой,надо купить новый,и забыть об этом.Если это только не проблемы с утечкой/неправильным подключением потребителей
Поэтому я могу оставить аккумулятор хоть на 3 месяца зная что даже после отключения электричества он снова включится и восстановит заряд аккумулятора.
Открыв инструкцию Шкода Октавия Тур стр.146 читаю: "Если не будете пользоваться автомобилем дольше, чем 4 недели, аккумуляторная батарея окажется разряженной, поскольку некоторые электропотребители потребляют ток даже в состоянии покоя(напр. блоки управления). Чтобы предотвратить разряд аккумуляторной батареи отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный полюсной вывод или же батарею регулярно подзаряжайте."
Отсюда вывод надо либо регулярно ездить либо регулярно подзаряжать аккумулятор. Я эту проблему решил следующим образом: купил трёхрежимное автоматическое зарядное устройство производства ООО "ПКФ СОНАР" СПб. Может есть и других производителей ,но, купив этот, больше я этим вопросом не интересовался. Удобство такого типа прибора в том что оно не требует постоянного контроля. Цитата из инструкции: " Зарядное устройство может работать в трёх режимах, автоматически переходя из одного режима в другой, в зависимости от состояния вашего аккумулятора:
Режим 1-режим объёмного заряда(заряд аккумулятора постоянным током)
Режим 2-режим заряда при фиксированном напряжении (спадающим током)
Режим 3-режим хранения(компенсация тока саморазряда аккумулятора).....В этом режиме и аккумулятор и зарядное устройство могут работать сколь угодно долго". Поэтому я могу оставить аккумулятор хоть на 3 месяца зная что даже после отключения электричества он снова включится и восстановит заряд аккумулятора.
Не примите это за рекламу тем более что у меня он сразу не очень правильно работал пришлось ехать на фирму (благо в Питере) они там что-то подстроили и теперь работает как надо.
А аккумулятор при этом отключается от машины? Высшие гармоники из зарядного устройства могут убить "мозги".Если не трудно то может быть поподробнее о высших гармониках? Дело в том что в инструкции ничего не сказано об отключении аккумулятора от машины при зарядке и ничего не говорится о запрете на полупроводниковые зарядные устройства. Тем более насколько я знаю отключать лишний раз аккумулятор от системы не рекомендуется. Или я чего-то путаю?
Если не трудно то может быть поподробнее о высших гармониках?
стояла почти месяц в гараже. завел с полоборота.......ничего не должно разряжатьсяМесяц ли два зависит от сост электропроводки, мороза, влажности воздуха, степени рзряда аккумулятора. Смотри ##3,4,32.
Спасибо за информацию буду у диллера покажу им зарядное попробую от них получить конкретные рекомендации.Мне тоже интересно,что они скажут. НЕ сочтите за труд отписаться. Кстати, когда и у какого дилера собираетесь быть.
Был сегодня на Хасанской общался с консультантом по сервису Романовым Анатолием о возможности применения данного полупроводникового зарядного устройства, он посоветовался с электриками и сказал что можно.Я и не сомневался, что можно пользоваться Вашим ЗУ. Вопрос был в другом: "Нужно ли отключать аккум от бортовой сети авто во время зарядки?" /см.#33/
Извиняюсь за неполный ответ. Консультант по сервису разрешил применять предъявленное мною полупроводниковое зарядное устройство на отключая аккумулятор от бортовой сети автомобиля.Спасибо, но, честно говоря, на мой взгляд опасно.
на моём бышем опИле стоит аккумулятор, купленный мной 5,5 лет назад. машина заводиццо в любой мороз и с первого раза. обычный Бош за 2500р. машина тоже стояла и по 2 месяца в гараже и даже один раз 3,5 месяца. зимой 2004г.стояла почти месяц в гараже. завел с полоборота.......ничего не должно разряжатьсяМесяц ли два зависит от сост электропроводки, мороза, влажности воздуха, степени рзряда аккумулятора. Смотри ##3,4,32.
Пользоваться не отключая, можно любым. Суть вопроса больше склонялась, вроде к тому. Можно ли оставить включенным на пару месяцев, конкретно это зарядное. Мое мнение, не стоит никакое оставлять включенным, если нет возможности проконтролировать степень зарядки, и состояние, как аккумулятора, так и самого зарядного. Имейте ввиду что при зарядке выделяются взрывоопасные газы. (даже без зарядного известны случаи взрывов, под капотом, кстати под гарантию не попадают.) И любой скачок напруги, может дать искру. Так же пары очень сильно воздействуют на ЛКП и все другие материалы. Если это закрытый гараж, через пару месяцев можно сильно удивится.Насчет пользоваться любым не отключая - я бы поостерегся: Никто не знает, насколько хорошо сделана в устройстве стабилизация выходного напряжения и как скачет входное напряжение в гараже. При скачках до 240-250 вольт вполне можно получить 17-18 вольт на выходе и спалить мозги
Это даже теоретически сложно представить. Снова в школу. ;)Пользоваться не отключая, можно любым. Суть вопроса больше склонялась, вроде к тому. Можно ли оставить включенным на пару месяцев, конкретно это зарядное. Мое мнение, не стоит никакое оставлять включенным, если нет возможности проконтролировать степень зарядки, и состояние, как аккумулятора, так и самого зарядного. Имейте ввиду что при зарядке выделяются взрывоопасные газы. (даже без зарядного известны случаи взрывов, под капотом, кстати под гарантию не попадают.) И любой скачок напруги, может дать искру. Так же пары очень сильно воздействуют на ЛКП и все другие материалы. Если это закрытый гараж, через пару месяцев можно сильно удивится.Насчет пользоваться любым не отключая - я бы поостерегся: Никто не знает, насколько хорошо сделана в устройстве стабилизация выходного напряжения и как скачет входное напряжение в гараже. При скачках до 240-250 вольт вполне можно получить 17-18 вольт на выходе и спалить мозги
Что именно? зависимость выходного напряжения выпрямителя от входного? Или отсутствие нормальной стабилизации в неизвестно кем выпущенной зарядке?Это даже теоретически сложно представить. Снова в школу. ;)Пользоваться не отключая, можно любым. Суть вопроса больше склонялась, вроде к тому. Можно ли оставить включенным на пару месяцев, конкретно это зарядное. Мое мнение, не стоит никакое оставлять включенным, если нет возможности проконтролировать степень зарядки, и состояние, как аккумулятора, так и самого зарядного. Имейте ввиду что при зарядке выделяются взрывоопасные газы. (даже без зарядного известны случаи взрывов, под капотом, кстати под гарантию не попадают.) И любой скачок напруги, может дать искру. Так же пары очень сильно воздействуют на ЛКП и все другие материалы. Если это закрытый гараж, через пару месяцев можно сильно удивится.Насчет пользоваться любым не отключая - я бы поостерегся: Никто не знает, насколько хорошо сделана в устройстве стабилизация выходного напряжения и как скачет входное напряжение в гараже. При скачках до 240-250 вольт вполне можно получить 17-18 вольт на выходе и спалить мозги
Ну да, я наверно не учел что зарядники теперь делают где попало и как хотят. :)Просто у меня в гараже валяется зарядник, выпущенный примерно в середине прошлого века, cудя по всему еще трансформаторный ;)
У меня на всех была защита от скачков. Максимум, так это само зарядное летело. В условиях производства, скачков напряжения не избежать.
???Сегодня не завёлся, пришлось прикуривать. Поставил мафынку в среду,а сегодня облом, даже не разозлился, так как спешить было некуда, разрядилась АКБ, правда всё горело, а завестись мощей не хватало. Очень удивило и морозов ведь ещё не было. Может АКБ г...... попалась. :DВас всех предупреждал, надо заряжать обязательно на нормальном зарядном, даже если каждый день ездишь.
Как это ни странно звучит, но одно - есть следствие другого... Выводить провода от аккума - дело бесполезное и редко когда нужное... Надо разобраться с системами безопасности, чтоб вопросы "как же открыть капот" ушли сами по себе... Как это разбираться - дело ваше, но на выбор вот несколько вариантов: открыть капот и визуально найти замок капота и секретку для его открытия или поехать к установщикам чтоб они сделали тоже самое...Грабится все, вопрос в цене и времени... Если сегодня вышла новая сигналка (прошивка или еще чего), то можно с уверенностью сказать, что "послезавтра" уже появится грабер под нее... Спрос рождает предложение, так сказать... Менять сигналку раз в месяц накладно по финансам, так что проще обойтись обычной сигналкой (двери открывать), иммо (машину не давать завести), замком на капот (спрятать иммо, а еще лучше и сигналку туда же) ну и механику по желанию, но главное - все грамотно поставить! А запихать все под крышку предохранителей я и сам бесплатно могу...По-моему мы слегка отвлеклись от темы. Вопрос был не в подключении различных охранных систем, а в открытии капота при севшем аккумуляторе и наличии замка капота.
Если код-грабер узнал код вашей сигналки, будьте уверены: доп каналы этой же сигналки уже будут известны угонщикам и попробовать их они не забудут...
PS: метки так же прекрасно считываются, скажем в супермаркете, случайно столкнуться при входе... Но это всяко лучше, чем все на сигналку и снимать всю защиту одной кнопкой брелка...
Как это ни странно звучит, но одно - есть следствие другого... Выводить провода от аккума - дело бесполезное и редко когда нужное... Надо разобраться с системами безопасности, чтоб вопросы "как же открыть капот" ушли сами по себе... Как это разбираться - дело ваше, но на выбор вот несколько вариантов: открыть капот и визуально найти замок капота и секретку для его открытия или поехать к установщикам чтоб они сделали тоже самое...
PS: если аккум садится в 0, то есть проблема в электропотребителях - вот ее и надо решать... если аккум садиться не будет, то и электромеханический замок капота открываться будет... Даже если не выключили габариты или еще что, здоровый аккум при здоровой проводке этого не заметит и сутра прекрасно все откроется...
Всегда можно взять два длинных провода от чего угодно и подать питание от другой машины в блок предохранителей.
Это решение иногда неприемлимо ( разные установки электро-механических замков ).Почему, в блоке предохранителей есть провода идущие без всяких реле прямо на аккумулятор, задача дать питание на аккумулятор, чтоб в сети было 12В, для открытия капота?
Вопрос поставлен как поставлен - решение проблемы разряженного аккумулятора ( точнее его зарядки ) при закрытом капоте, те надо иметь возможность или открыть капот, или иметь возможность заряжать аккумулятор не открывая капот. Это насколько я понимаю,при этом второй вариант для автора предпочтительнее ( это тоже лично мое восприятие ).
Для подпитки такой вариант годится, чтоб открыть капот, согласен.
Служебные заводили таким макаром - аккумуляторы-то лень купить новые... ;)А вы заводили при помощи вышеуказанного девайса, или просто соединяли прикуриватели в двух машинах?
Всё нормально , без происшествий.
Что то мне не вериться что таким макаром можно машину завести, через нормальный зарядник, аком нормально подсевший можно зависти минут через 20 и то при помощи быстрого старта на заряднике, а здесь через тоненькие проводочки? Сигналку активировать это возможно но не больше, хотя может и ошибаюсь :bk:Севший "в ноль" - может , и не завести , только про это речь и не шла...
шнурок , два штекера для прикуривателей и предохранители...ну хоть предохранители есть... Я то уж было подумал, китайцы как всегда... лишь бы купили...
А много людей возят с собой прикуриватель - с хорошими проводами , с нормальными крокодилами ?
А вообще, зачем это, если можно открыть капот и прикурить нормальными проводами на 200-250А, а этими на 15А чего сделаешь?..
Господа , вы меня извините - но вас плющит не по теме...
Есть опыт использования подобного устройства на Шкодах ?
Напишите...
Если нет - не нужно здесть приводить теоретические выкладки и опыт из жизни...
У самого провода на 10 квадратов плавились в руках и джипы в болоте тонули с дохлым аккумулятором - это никому не интересно в данной теме.
Был вопрос - можно ли что-то сделать с подобным прикуривателем и не будет ли последствий ?
Ответ : если аккум не сдох "в ноль" и девайс более-менее приемлемо качества - можно и последствий не будет...
Всё...
Остальное - нужно-не нужно , а я всё жарю на сливочном и т.д и т.п - нафиг никому не интересно.
Специально для всех особоодарённых среди слаборазвитых повторяю - вопрос стоял про Шкоду - можно ли машины этой марки ( уточню даже - Окташа Тур ) оживить при помощи данного девайса...Всё - про огнетушители , напряжения и токи и прочие оплавления проводов речи не шло...
Я прикуривал от своей НФ ( доп.розетка на 120Вт) - малый ток ( 10А) - машина-реципиент была с севшим , но не убитым аккумулятором...После 7-9 минут подобных "вливаний" пепелац завёлся...
Какие ЕЩЁ нужны комментарии ? Язык занять нечем ? Найдите себе женщину... ;DВсё горит , всё плавится , огнетушитель в машине можно вообще из кармана не вынимать - вдруг чего-где...
Не надо пытатся здесь излагать основы электротехники - я их и так знаю , а кто не знает - ничего не поймёт...
Ток на 10А при передаваемой мощности в 100-120Вт ничего не сделает проводам на 1.5 квадрата со своими предохранителями ( с учётом предохранителей на обоих прикуривателях )...
Пользовались данной приблудой всю зиму ( экономические обстоятельства :) ) - нареканий нет...
А вот соседи умудрились спалить мозги на Окташе ФЛ - хорошие провода и крокодилы ( на 300А) - только руки кривоваты - это к вопросу о том , читать или не читать мануал на машину... :D
Ладно , вас этим не остановить - готов прочитать ещё один электротехнический трактат на тему "горячих крокодилов"... :D
Да нет , Валера - не передерёмся...Да я с тобой тоже в чем то согласен. Имеет право на жизнь. В опытных руках. Мы заводились и простым электрическим проводом, оторваным от радиоприемника найденного на ближайшей помойке.
Просто некоторые ( даже тыкну пальцем - U6JIUC ) пишут всякую чушню , не сильно озадачиваясь смыслом написанного и уровнем знаний человека , которому они пишут...
Что касается девайса ( возвращаясь к нашим баранам) - понимаю твою и остальных позицию - и разделяю её ... Но - польза и смысл от подобного прикуривателя есть - особенно для неофитов и женщин - т.е. , для тех , кто может просто размотать провода и соединить два прикуривателя , но не может прочитать инструкцию к авто и собрать нормальные провода с крокодилами ( ни в одном магазине не видел качественные шнурки - только собирать и обжимать самому !!!)...
Так что - прибор имеет смысл к существованию ( именно для оживления не сильно мёртвого аккумулятора !) ...
И поставь себя на место дающего, ты дашь так прикурить? Думаю навряд ли, чужому человеку не зная машины. А вот если он (она) будет с крокодилами, то уж точно не откажешь. Так?
А воспитывайте друг друга в личке. Народу не интересны ваши .......... . Надеюсь на понимание с обоих сторон. ;)
Блин, я на даче. Все. Препирания закончены. Сообщения не имеющие отношения к теме будут удалены.Просто некоторые ( даже тыкну пальцем - U6JIUC ) пишут всякую чушню , не сильно озадачиваясь смыслом написанного и уровнем знаний человека , которому они пишут...
Мммм... Пристают....
Смысл-тонакая материя, каждое слово можно не так понять, чтобы я озадачился правильным смыслом, напишите пожалуйста правильно. И только после этого можно будет о чем то разговаривать. Прочтите сами, то что написали, запишите кратко как вы это поняли, дайте прочесть другу, пусть тоже запищшет кратко, сравните. Я думаю вопрос будет исчерпан.
То что вы называете луком для меня всего лишь овощ, а для вас, я не знаю. Препираюсь с вами впоследний раз.
Около 4-5 лет. Бывает больше, но без гарантии, что в -20 не подведет...стало быть в эту зиму я могу ничего не бояться? :D
Хм... А вы после 9.1 В читали дальше? Там написано, надо зарядить..... Вообщето лучше под нагрузкой минимум 11....я-то читал! мне сказали что типа это в покое....и все ОК....это не так? мне нужно срочно купить новый а этот выкинуть? :o
я не заморачивался если и умрет в морозы,что мало вероятно, то купишь новый,правда один день слегка неспокойный будет. Я на таком ,якобы мертвом отъездил две зимы. ;). у нас купить акум не проблема у вас тем более, наверно ^-^Хм... А вы после 9.1 В читали дальше? Там написано, надо зарядить..... Вообщето лучше под нагрузкой минимум 11....я-то читал! мне сказали что типа это в покое....и все ОК....это не так? мне нужно срочно купить новый а этот выкинуть? :o
почитал тут про зарядку аккумуляторов и что-то не очень понятно всё, у меня как-то потух акум. я его заряжал зарядкой бош, там котокие импульсы и ничего не воняло и не кипело, ничего не откручивал, но как-то долил воды десятилированной, а так всё работает отлично, если у кого-то что-то кипит там, то советую поменять зарядное на импульсное и будет вам Шасте.Да не будет никакого щастья. Все современные зарядники страдают одним - они не в состоянии полностью зарядить сильно разряженый аккум. В общем.зарядник отключается,показывая.что аккум типа полностью заряжен,при проверке плотности электролита ареометром оказывается,что до состояния полной зарядки далеко,как до луны.Пробовал много автоматических зарядников,но ни одно не смогло зарядить полностью.
ребята моя машина стоит на улице во дворе сейчас давят морозы,под 20,надо ли его снимать и тянуть домой,что посоветуете,не охота новый покупать из-за лени.
ну если до такой степени убит акум., что его нельзя зарядить, то при зарядке советским, там могут все соты пообваливаться.Заблуждение. Главное не ставить ток больше 2 А. Лучше на 1 А. Восстанавливал не один аккум.
Где лучше зарядить акуммулятор? У меня проблем в принципе нет, думаю, где лучше зарядить,домой тащить, вместе с зарядным, снимать с машины или нормально и в гараже зарядится, мороз то -20Заряжать лучше в тепле, причем не сразу после приноса с улицы,( при сильном падении плотности может замерзнуть электролит), я обично в теплую воду ставлю на пару часов, а потом на ночь 1-2 А. Тем более теплый из дома аккумулятор лучше крутит.
Заряжать лучше в тепле, причем не сразу после приноса с улицы,( при сильном падении плотности может замерзнуть электролит), я обично в теплую воду ставлю на пару часов, а потом на ночь 1-2 А. Тем более теплый из дома аккумулятор лучше крутит.Совершенно верно. Более того. Если у разряженного аккумулятора плотность электролита упадет так, что он (электролит) замерзнет, то все, батарейке капут. Поэтому сейчас, когда морозы не на шутку, особенно ночью, старые подразрядившиеся аккумуляторы нужно снять, отнести в тепло и зарядить до упора. Из когда-то читанной литературы помню, что аккумулятор при морозе ниже не то -20, не то -25 вообще не принимает заряд. Так что пытаться зарядить его не снимая с машины, стоящей во дворе на морозе - дохлое дело.
Пара минут ?Прикинем. Фары (55+60)*2=230 Вт и габариты 4*5=20 Вт. Всего порядка ватт 250. Току всего 250/12~=21 ампер. За 2 минуты (т.е. 1/30 часа) съедаем 21/30=0.7 ампер-часа.
Это очень много , есть шанс посадить до конца ( лампы забирают много энергии )
Вопрос : стоит ли попробывать зарядить мой аккумулятор или искать и покупать новый?
Отдай на зарядку мастеру .Он тебе все проверит ,зарядит или скажет на помойку его.
Савушкина 86 ,там есть авто сервис ,в нем аккумуляторный участок есть.Дедок там работает только по рабочим дням с 9 до 16 часов.Я думаю стоить будет не больше 400 рублей.Отдай на зарядку мастеру .Он тебе все проверит ,зарядит или скажет на помойку его.
Спасибо за советы.
А не подскажите где этих мастеров найти , которые могут профессионально потестить и сказать что делать? И сколько такая услуга стоит?
Если кинете ссылку , буду благодарен.
Сегодня впервые за всю зиму (машина стоит) запикала и загорелась инфа, что аккумулятор еле дышит....Легким движением руки завел машинку....Стою, курю, на АКБ ворчу...Вопрос. нужно ли мне его заряжать или он сам зарядится в условиях работы двигателя..? покупать ли зарядное устройство или прощу купить новый аккумулятор?Приезжай - одолжу зарядку
Посдений и самый главный вопрос: учитывая вышеизложенное, где взять деньги на зарядное устройство, учитывая, что у жены их нет, у детей их нет, у свои тратить жалко?
Не надо ничего .Ни зарядного ни аккумулятора нового ...На КАД не обязательно, достаточно и второй передачи, главное обороты около 4000 ;)
Выезжай на трассу , тапку в пол и не менее 110 км/ч ( рекомендую по КАД несколько раз туда-сюда проехатся) - только поотрубай всё - подогрев сидений , заднего стекла , магнитолу .
Оставь только свет .
Вопрос по теме. Необходимость зарядки-долива электролита и с какой периодичностью? Прошу ответить спецов. На старых отечественных авто раз в три месяца подзарядить-подлить эл/лит - святое дело...Пару раз подлить электролит и аккумулятор умрет. Подливают не электролит а дистилированную воду.
Не надо ничего .Ни зарядного ни аккумулятора нового ...На КАД не обязательно, достаточно и второй передачи, главное обороты около 4000 ;)
Выезжай на трассу , тапку в пол и не менее 110 км/ч ( рекомендую по КАД несколько раз туда-сюда проехатся) - только поотрубай всё - подогрев сидений , заднего стекла , магнитолу .
Оставь только свет .
Не надо ничего .Ни зарядного ни аккумулятора нового ...На КАД не обязательно, достаточно и второй передачи, главное обороты около 4000 ;)
Выезжай на трассу , тапку в пол и не менее 110 км/ч ( рекомендую по КАД несколько раз туда-сюда проехатся) - только поотрубай всё - подогрев сидений , заднего стекла , магнитолу .
Оставь только свет .
Вчера покупал аккумулятор! Мой умер и стоял кажется с завода с оригинальным номером.
Так мне в Колесе сказали, что поставишь на машину, заведешь и 20 минут дать поработать на х.х. (выключены все электро приборы) чтобы подзарядить аккумулятор. И не надо гонять ничего до 4000 оборотов.
Сегодня машинка завелась, после 10 минут работы, жена заметила, что горит машинка с ключиком на приборной панели, испугалась и заглушила. Далее аккум уже не дал стартеру завести двигатель. В предыдущие дни проблем не было, накануне вечером ехал на машине около 1 часа. Скажите, учитывая все составляющие, аккумулятор уже пора менять на новый? если да, то какой посоветуете брать для Fabia New 2007 г.в.
Вчера покупал аккумулятор!И какой купил марка/модель? почему именно его?
Вчера покупал аккумулятор!И какой купил марка/модель? почему именно его?
Ладно, сегодня вечером попробую пожарить машинку на высоких оборотах в ручном режиме коробкиПо КАД проедь с минимумом включенных потребителей .
Вчера покупал аккумулятор!И какой купил марка/модель? почему именно его?
Вчера покупал аккумулятор!И какой купил марка/модель? почему именно его?
Фирмы АКОМ 55А*ч. Русская фирма. Сказали хороший и по параметрам на фабию 1,4 8 клапанную подходит, пусковой ток выше чем у конкурентов - 520А.
по ценам сравнивал в магазинах Биби, Котод, alfaakb.ru и Колесо. В Колесе цены ниже. Вот только выбать какой? У Варты есть Silver, Blue, и ещё Black. Кто бы знал чем они отличаются?судя по всему,цветом...
в морг, значит в морг =)На Фабе и Октахе штатно могут стоять аккумы от 44Ач до 72Ач.
для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?
я так полагаю штатный будет также заряжать 74А АКБ как и не штатный, просто быть может подольше на некоторое время!А с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...
(http://i074.radikal.ru/1009/7a/248076dffc3d.jpg) | С 14 февраля в Санкт-Петербурге опять начал свою работу по сбору опасных отходов, образующихся в жилищах горожан, передвижной пункт приема «Экомобиль». В прошлом году по сообщениям горожан в Комитет по природопользованию было отмечено несколько случаев, когда жители жаловались, что не могут найти автобус со знакомой надписью на борту. Причина была в том, что «Экомобиль» не мог припарковаться по адресу, заявленному в графике, из-за припаркованного личного автотранспорта, мусорных контейнеров или дорожных работ и парковался по соседству. Теперь предприятие, которому принадлежат специализированные автомобили - ГУП «Экострой» - снабдило экспедиторов, которые будут принимать отходы, мобильными телефонами. По этим номерам можно обращаться прямо к специалисту ГУП «Экострой», находящемуся на борту машины, если возникнут вопросы по месту стоянки «Экомобиля»: +7921-897-37-95 +7921-897-38-29 |
А с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...Разница проявляется зимой, когда у более емкого АКБ еще есть 5А, а у другого их попросту нет
Да, для 74А недозаряд будет или после установки нового аккумулятора суточные пробеги машинки увеличатся?Не понял. Почему для 74Ач аккума будет недозаряд, а для меньшего нет?
И я про то же - лишняя емкость не бывает! :DА с чего дольше то?! Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...Разница проявляется зимой, когда у более емкого АКБ еще есть 5А, а у другого их попросту нет
Если сами не знаете, так других не учите. Если меняете аккум на более емкий, для него и генератор надо более мощный. Вечный недозаряд убивает аккум очень быстро... Для фабии и 45 Ач хватает за глаза (или какой там у меня стоял, уже не помню)... Вообщем, какой был, такой и ставить надо...Хм, в том-то и фиша, что знаю.
в морг, значит в морг =)На Фабе и Октахе штатно могут стоять аккумы от 44Ач до 72Ач.
для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?
в морг, значит в морг =)
для фабии небось штатно вообще 55А, куда вам 74? или стоит куча электроники и соответствующий генератор?
сам второй раз вчера с веревочки заводился, после стоянки полчаса с габаритами и аварийкой.
а с утра нормально...
Про вечный недозаряд выше верно написали.Откуда недозаряд?! Кто-то сказал, и все упорно это твердят на различных форумах. А подумать/посчитать?
Прани , ещё раз :Спасибо, кажется я понял наконец, что ты имеешь ввиду! Симптомы то те же. Буду разбираться!
горит значок иммобилайзера , нужно считать ошибки , а не аккум терзать
У аккумулятора свой значок .
PS: Хотя нет, ладно бы стартер крутил, но не схватывал, а тут вообще машина умирает при повороте ключа! Позвонил дилеру, говорят 90% что АКБ, нужно зарядить дома зарядкой! Так что теперь буду искать какую зарядку для домашнего заряда купить?
Аккумулятор надо брать соответствующий генератору.И это правда. Вы слышали про закон ома. Так вот, сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Внутреннее сопротивление у более емкого аккумулятора меньше, а следовательно тока он будет хавать от генератора больше.
Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...А разница в том, что менее емкий аккум будет заряжатся малым током, а более емкий большим. А потом удивляемся, почему ремень генератора после запуска проскальзывает.
. Внутреннее сопротивление у более емкого аккумулятора меньше,Как правило , но не факт - нужно бирку смотреть .
Нет у генератора функции самоограничения тока. Не путайте ток с напряжением. Генератор ограничивает напряжение а не ток.. Внутреннее сопротивление у более емкого аккумулятора меньше,Как правило , но не факт - нужно бирку смотреть .
Только вот при заряде более ёмкого аккумулятора ( "мощнее" генератора) ток заряда только первое время будет превышать возможности генератора ( а генератору пофиг , у него функция самоограничения тока) , а потом , по мере зарядки , сопротивление будет расти и даже самый чахлый гена зарядит самый мощный аккумулятор ( ну , в разумных пределах , естественно) .
Если отойти от слов больше-меньше к цифрам, то разница токов заряда будет меньше 50%.Ну потрачено 5Ач, какая разница из какого аккума? Добавить то надо те же 5Ач...А разница в том, что менее емкий аккум будет заряжатся малым током, а более емкий большим. А потом удивляемся, почему ремень генератора после запуска проскальзывает.
Попробуйте не путать
Попробуйте коротнуть плюсовую клемму генератора на массу, я посмотрел бы как он ограничит ток. Сгорит нафиг и всё.
Попробуйте не путатьА в чем разница. КЗ это большая нагрузка, т.е большой ток. Ток он и есть ток, будь он ток КЗ или ток заряда, если по вашему есть самоограничение, то от КЗ генератор не умрет. Не путайте ток с напряжением. Генератор - это не источник постоянного тока, а источник постоянного напряжения.палец с задницейКЗ с током заряда .
Генраторы либо имеют самоограничение , либо ограничитель тока .Детский сад.
И ни одного вопроса на тему куда сдать сдохший аккум для утилизации.Катод вроде принимает, а также куча пунктов приема металлолома по всему городу
Вопросы экологии шкодаводов не пекут кмк ;D
Детский сад.Всё так плохо ?
Вот схема автомобильного генератора. Где здесь ограничитель тока? И в каком месте я напутал перечисленные вами понятия? Только без трёпа.Детский сад.Всё так плохо ?
Значит - в детский сад ... и учить-учить-учить ...
А то очень тяжело конструктивно общатся с человеком , считающим , что аккум на 65 Ач можно зарядить за сутки и мешающем в одну кучу понятия ток ( яблоко) , силу тока ( сладкое) и напряжение ( красное) ...
Только без трёпа.Без трёпа ... для ликвидации глобальных провалов в образовании - вот ссылка (http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm) .
Так и не ответили. Где ограничитель тока?Только без трёпа.Без трёпа ... для ликвидации глобальных провалов в образовании - вот ссылка (http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm) .
Изучайте устройство генератора ( не по электросхеме , а по конструктиву) .
Когда рисунки прилагаете - старайтесь , что бы они отражали суть вещей , а то получится ерунда ...
Вот он :
Так и не ответили. Где ограничитель тока?
Это ограничитель напряжения, он же регулятор напряжения.КО ?
А я на старом своём Гольфе2 ни разу в течении года не заряжал аккумулятор. И машина стояла по 3-4 дня без работы. Единственное, я её прогревал минут 20-30. Тоже сейчас и с Октавией. Чтобы не "встать" - надо его снимать обязательно или достаточно выключив все приборы прогреть машину на х.ходу в течении 20 минут для зарядки.на х.х. генератор не выдаст ток, достаточный для зарядки. лучше проехаться по трассе 30-50 км при оборотах двигателя 3000 - 4000 оборотов в минуту.
Читал, что если его потрясти, то на один запуск хватит.Можно и постучать об асфальт например, как с батарейками, вынул из пульта постучал и оп-па опять пашут, а можно еще в кастрюльку с кипяточком. ;D
Почему на выброс-стиль грандж получится.Я одного перца на работе подкалываю:"аккумуляторщик".Читал, что если его потрясти, то на один запуск хватит.Можно и постучать об асфальт например, как с батарейками, вынул из пульта постучал и оп-па опять пашут, а можно еще в кастрюльку с кипяточком. ;D
Главное что бы не рвануло, ну а обольешься кислотой фигня, подумаешь шмотье на выброс. :bs:
Нет .А жаль, чесслово !
Почему ?
А жаль, чесслово !
Не надо зимой на морзе и ветру в полумраке лазить под капот.Почему ?
А жаль, чесслово !
У тебя есть второй аккум и возможность таскать его к машине и обратно - заводись с него , сколько влезет , нафига его оставлять мёрзнуть на ночь ??
Через месяц-полтора опять сел полностью заряженный (новый, на 120А ). На всякий случай стал скидывать обе клеммы с акккумулятора. Результат превзошел все ожидания - месяца через три попробовал открыть замки дверей - открылись, попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ!!!Так он открыл для себя токи утечки ...
Не надо зимой на морзе и ветру в полумраке лазить под капот.Достаточно осенью привести аккум в порядок .
На всякий случай стал скидывать обе клеммы с акккумулятора. Результат превзошел все ожидания - месяца через три попробовал открыть замки дверей - открылись, попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ!!! ( Мерин в 140-м кузове )Багажник, что-ли все время был открыт ?
Тссс! Этой маленький секрет! А еще задняя левая дверь. Чтобы в салон попасть!На всякий случай стал скидывать обе клеммы с акккумулятора. Результат превзошел все ожидания - месяца через три попробовал открыть замки дверей - открылись, попробовал завести - ЗАВЕЛАСЬ!!! ( Мерин в 140-м кузове )Багажник, что-ли все время был открыт ?
1. Труп?1.Скорее всего труп - если не осыпались пластины ( что вероятно) - можно пошаманить и поплясать с бубном , в итоге есть вероятность оживить батарею , но ставить на машину я бы её уже не стал , только в качестве резервной держать .
2. Гарантия?
Машина долго стояла. Сел аккум. Машине и, вероятно, аккуму - 1,5 года.Вообще-то машина должна проходить ТО один раз в год независимо от пробега. Если эта формальность соблюдена, то можно попробовать пробить гарантию. Что касается реанимации аккумулятора собственными силами, то судя по Вашим вопросам, боюсь Вам не хватит для этого ни условий, ни оборудования, ни, уж извините, квалификации.
Попробовал заряжать - два ЗУ (Awelco и Phantom) вообще никак не показывают, что начинают зарядку.
Ткнул вольтметром - напряжение без нагрузки 2 вольта.
1. Труп?
2. Гарантия?
Ткнул вольтметром - напряжение без нагрузки 2 вольта.1. 2В на ХХ это труп;
1. Труп?
2. Гарантия?
Машина стояла меньше, пару месяцев.Говорим об одном и том же, это как раз холостой ход с точки зрения АКБ, т.е. без нагрузки.
ТО было в марте, замечаний не было.
Напряжение не на ХХ, а на снятой с машины батарее.
Куда копать-АКБ или генератор?Скорее всего гена. Начинать с него.
Задействована АКБ при езде?Задействована.
напряжение без нагрузки 2 вольта.
Первые несколько километров такой такой фигни не наблюдается. Даже после прикуривания.Куда копать-АКБ или генератор?Скорее всего гена. Начинать с него.Задействована АКБ при езде?Задействована.
Как проверить генератор?Первые несколько километров такой такой фигни не наблюдается. Даже после прикуривания.Куда копать-АКБ или генератор?Скорее всего гена. Начинать с него.Задействована АКБ при езде?Задействована.
Как это сделать? Для тупых, если можно?
Ок, аккум нужно отсоединять, или просто к клеммам можно приложить?Ничего отключать не надо.
На приборе устанавливаем постоянный ток или переменный?
Надо измерить плотность электролита и уровень в каждой банке, доливать только дистилированной водой, заряжать малым током до 1а, (если обслуживаемый).Обслуживаемый АКБ :o где вы их находите?
Обслуживаемый АКБ :o где вы их находите?Был на форде у меня "Бош силвер" немецкий, неубиваемый аккум. :ay:
Поверь,их много:пробки банок спрятаны под общей планкой,потому и не видно.Надо измерить плотность электролита и уровень в каждой банке, доливать только дистилированной водой, заряжать малым током до 1а, (если обслуживаемый).Обслуживаемый АКБ :o где вы их находите?
Машине 7-й год!Аккум родной.Заряжал один раз -этой весной!Аналогично, Фаба 2005 года, родной АКБ, заряжаю по необходимости.
ЗаводскойВот, например :
340А DIN
570A EN/SAE
Просто разные методы измерения, видимо.
... больше похоже на путаницу.Нашел в сети похожие вопросы. Скорее всего, действительно путаница, но все ее старательно копируют.
Что то мне аккумулятор смс-ки шлет: "напряжение на аккумуляторе меньше 11,9В".Не ровен час замёрзнет
и это при нынешней текущей температуре.