Шкода клуб Питер: ключ к сердцу твоей машины!
  • 17 Сентябрь 2021, 10:43:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Давыдыч

Страницы: [1] 2 3 ... 34
1
В очередной раз задамся вопросом, неужели я, проехав 400+ тысяч км на разных авто, так и не научился понимать разницу в поведении машины на разных АЗС?


Неужели  я проехав 16 000 000 км на разных авто так и не научился понимать разницу в поведении машины на разных АЗС?
Нихрена не научился, если честно .
А мне вот кажется, что если сам не будешь знать, с какой сети залит бенз, то и разницы не почувствуешь (крупные сети, естественно, имею ввиду и одинаковый вид бензина). На стенде разница в пару процентов будет, но в жизни они незаметны.

2
В очередной раз задамся вопросом, неужели я, проехав 400+ тысяч км на разных авто, так и не научился понимать разницу в поведении машины на разных АЗС? (имею в виду крупных сетевых)
Может и нет разницы, а всё дело в простых предпочтениях? Нравится кому-то Лукойл - ему и кажется, что машина на нём лучше едет? А у кого-то точно такая же машина "лучше едет" на ГПН? потому что она рядом с домом? И т.д. Простое самовнушение?

3
Тюнинг+допоборудование / Re: Чип тюнинг
« : 17 Сентябрь 2016, 00:15:24 »
Производитель:DL501-7Q
Сервисное обозначение:0B5
Торговое название:S tronic
Мокрая 7ступка
То есть самая живучая?

4
Тюнинг+допоборудование / Re: Чип тюнинг
« : 16 Сентябрь 2016, 22:50:32 »
Блин, читаю про коробки и задумался, у меня-то сейчас на Ауди А4 Олроад какая? Сухая или мокрая? И на какой момент?

5
Меня еще беспокоит, на сколько живучая связка чипованного 1,8 и акпп
Этого не знаю.

6
На 90 тыс имеет смысл чиповаться?)
Я где-то на 70 тысячах. Мне понравилось.

7
- REVO, которые из моего агрегата (A7 1.4T 140hp/250nm) делают 185/300 за 23000р
- winde.ru, 170/290 за 14000
- chip.spb.ru, 162/290 за хз сколько (vag ps то же самое)
Делал Чип-Спб. Но мотор 1,8, 152 лс - до 198. Отъездил после чипа тысяч 70, проблем не было.

8
Цитата: "goatmen" post=754299 date=457014378
косвенные признаки кончины - прогрессирующая потеря динамики, резко усилившийся масложер, сильная задымленность выхлопа, ну а дальше диагностика - электроника + "пальпация" проверка состояния крыльчатки и люфтов подшипников
Понятно. На142 тысячах косвенных признаков нет ни одного! :)

9
Цитата: "Normet" post=754170 date=456980804
Ошибаешься.
Машина встанет.
Еще вопрос - КАК именно "навернется" - может и двигатель с собой прихватить.
Тут уже задали вопрос, но повторюсь - если у кого-то турбина 50 тысяч живёт, у кого-то 100, у кого-то 150 - то как угадать, когда её менять, если разброс в три раза? Признаки есть?

10
Цитата: "Юркiй" post=754163 date=456953980
Срок жизни турбы очень зависит от конкретной машины, владельца, режима движения и обслуживания.
Из знакомый клубней некоторые поменяли на 30-50 000 турбину, кто-то ездит по 150 000 и ничего. Но по большей части, к 150 - пора турбу приобретать.

Мотор - если масло не ест, проверить цепь и ездить дальше. По цепи - у кого как. Так же, есть замены в 30-40, есть за 100ку.
Выше писал, что режим движения резкий, обслуживание - стандартные процедуры у дилеров (не у конкретного, а где пробег застанет). Масло, считаю, не ест (доливаю максимум 300-500 грамм между заменами каждые 7500 км, иногда вообще доливать не приходится). Цепь не менял, дилеры не предлагают. Менял сцепление полностью всё, тысяч 5 назад. До замены 4 разных дилера начиная с пробега в 105 тысяч км раз 5 в прямую говорили, что пора. При 135 тысячах не выдержал, поменял.
Если турбинка навернётся - страшного же ничего не произойдёт? Смогу ездить, ожидая её прихода, просто лошадей в пару раз меньше станет или ошибаюсь?

11
Цитата: "goatmen" post=754146 date=456951440
Давыдыч, обычно за чипованными авто уход на порядок лучше, чем за стоковыми ))
Кроме замены масла каждые 7500 км и 98го бензина - всё только у дилера по регламенту. А стиль езды - резкий, скорости - большие, эксплуатация - на крайнем севере, прогрев - несколько секунд, пока обороты не стабилизируются, не больше... :)

12
Цитата: "Dimon 280" post=489818 date=347958362
Если нормально ездить турбина 100 000 отходит .

Цитата: "Normet" post=489819 date=347958556
Сохранность двигателя исключительно в руках хозяина .
В среднем ,  как написал Дима - 100 000 км должен отходить при эксплуатации в наших условиях .
У меня не 1,2, но 1,8 TSI, ещё и чипованная. Езжу - "не нормально". Пробег 141 тысяча за 3,5 года. С минуты на минуту ждать "конца" турбины или движка? Или данные ответы на этот двигатель не распространяются? :)

14
76.   
77.   
78.   
79.   
80.   

15
71.   
72.   
73.   
74.   
75.   

Страницы: [1] 2 3 ... 34
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия