чё-то не особо верится..
Цитата: ska от 14 Февраль 2012, 20:24:24чё-то не особо верится..по городу где-то 400...500 км, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения.
Видимо мне не повезло, чтобы стрелка дошла до 90 без движения при нынешних ~-15 (я не говорю про то когда у нас тут -25 было), я не представляю сколько ждать нужно ... во всяком случае я столько не высижу однозначна А про обзорность, это я не про "сейчас"... Сейчас - да, скребок поможет =), это в чуть более теплую погоду, когда +/-, высокая влажность, холодный двигатель и конденсат на внутренней поверхности стекла, а не внешней...
А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))4. резкий скачок на 152 - могу убиться (обязательно ведь чипанул бы еще)
Цитата: Глебыч от 15 Февраль 2012, 10:40:22А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))4. резкий скачок на 152 - могу убиться (обязательно ведь чипанул бы еще)Хм, вроде права есть, значит отметка 18-и летия пройдена... и судя по нику - не блондинко...не понятно...
Выбор двигателя и комплектации нового автомобиля это большая мука. Смотришь на комплектацию и думаешь: Все устраивает, но надо доставить еще "кое-что", а со стоимостью этого "кое-что" стоимость авто приближается к следующей комплектации, в которой есть это "кое-что" и еще кое-что . И тут оказывается, что цена уже такая, как за предыдущую комплектацию но с другим двигателем и коробкой автомат. Начинаешь понимать, что будут деньги - допы засунешь, а вот двигатель и коробка уже до конца службы автомобиля.
По крайней мере, у тебя остается возможность улучшать.
попробуйте в самом начале выключить печку и двигаться (греть двигатель) до 70-80 градусов, а потом уже включать обогрев. (займет минут 5-10)
Греется двигатель только в движении, соответственно, есть нюансы с комфортом/обзором на первых метрах движения в холода.
... на своем опыте. и у меня прекрасно ГРЕЕТСЯ.