• 26 Апрель 2024, 07:28:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)  (Прочитано 71544 раз)

Оффлайн ska

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #45 : 14 Февраль 2012, 20:24:24 »


Коллегам с дружественного суперб-форума удается на 1.4Т супе откатать по городу 1000км.

 на обратном пути)) Он и едет и экономичный.
[/quote]

чё-то не особо верится..
2,0 TSI DSG6

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #46 : 14 Февраль 2012, 21:53:05 »

чё-то не особо верится..
по городу где-то 400...500 км, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения.



Оффлайн ska

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #47 : 14 Февраль 2012, 22:06:12 »

чё-то не особо верится..
по городу где-то 400...500 км, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения.

у меня от полного бака до лампочки 550 в среднем по городу,  но 1000 явно перебор, или в супербе бак другой?
2,0 TSI DSG6

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #48 : 15 Февраль 2012, 10:04:57 »
На 1,8TSI  раз в 500 км заливаю полный бак(55литров). Езда по городу, в пробках стою, но мало. Манера вождения - агрессивной не назвать, но и не ползаю.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #49 : 15 Февраль 2012, 10:40:22 »
Видимо мне не повезло, чтобы стрелка дошла до 90 без движения при нынешних ~-15 (я не говорю про то когда у нас тут -25 было), я не представляю сколько ждать нужно  :o ... во всяком случае я столько не высижу однозначна  :)
А про обзорность, это я не про "сейчас"... Сейчас - да, скребок поможет =), это в чуть более теплую погоду, когда +/-, высокая влажность, холодный двигатель и конденсат на внутренней поверхности стекла, а не внешней...
попробуйте в самом начале выключить печку и двигаться (греть двигатель) до 70-80 градусов, а потом уже включать обогрев. (займет минут 5-10)

А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)
1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))
2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)
3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))
4. резкий скачок на 152 - могу убиться  :D  (обязательно ведь чипанул бы еще)
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

AlexZ0

  • Гость
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #50 : 15 Февраль 2012, 10:53:00 »
А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)
1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))
2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)
3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))
4. резкий скачок на 152 - могу убиться  :D  (обязательно ведь чипанул бы еще)
Хм, вроде права есть, значит отметка 18-и летия пройдена... и судя по нику - не блондинко...
не понятно...  ;)

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #51 : 15 Февраль 2012, 10:56:06 »
А я взял 1.4Т на ручке, а не 1.8Т на ручке, по следующим соображениям (до этого был девятый лансер 1.6)
1. Плавное повышение мощности (было 98 л.с., стало 122 (ну и момент), если взять сразу 152, то что же делать дальше?))
2. Всё-таки налог и стоимость страховок (да, копеечка, но приятно)
3. Думал, что расход будет меньше (может, он и будет в последствии))
4. резкий скачок на 152 - могу убиться  :D  (обязательно ведь чипанул бы еще)
Хм, вроде права есть, значит отметка 18-и летия пройдена... и судя по нику - не блондинко...
не понятно...  ;)

 ;) Усе по плану: 1,4 - 1,8 - RS...
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн Глебыч

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 652
  • за стеклом устроилась киса
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #52 : 15 Февраль 2012, 11:01:41 »
AlexZ, ну всё, конечно, написано с некоторой долей юмора, но в каждой шутке есть доля шутки.

в общем общую идею развил правильно ТИГРА (хотя, я не уверен, что буду когда либо покупать RS)

ну и еще одна позиция:
5. денег было в обрез, поэтому была взята САМАЯ голая комплектация (т.е. Ambition без допов), с учетом того, что дали скидку 40 000 и зимнюю резину в подарок. Если бы было 800-900 тыс в наличии, я бы, возможно, выбрал бы себе другие аргументы, чтобы купить 1.8Т  :D,
а пока обосновываю для себя покупку 1.4Т вот так
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2012, 11:11:16 от Глебыч »
  • Superb 2.0TSI
У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!  :ay:

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #53 : 15 Февраль 2012, 11:09:25 »
 :ay: Молодца!
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #54 : 15 Февраль 2012, 11:45:56 »
Выбор двигателя и комплектации нового автомобиля это большая мука. Смотришь на комплектацию и думаешь: Все устраивает, но надо доставить еще "кое-что", а со стоимостью этого "кое-что" стоимость авто приближается к следующей комплектации, в которой есть это "кое-что" и еще кое-что :D. И тут оказывается, что цена уже такая, как за предыдущую комплектацию но с другим двигателем и коробкой автомат. Начинаешь понимать, что будут деньги - допы засунешь, а вот двигатель и коробка уже до конца службы автомобиля.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн ТИГРА

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1644
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #55 : 15 Февраль 2012, 11:52:23 »
Да уж, надо уметь "вовремя" остановиться (и по деньгам, соответственно ;)) и действительно решить что тебе нужно от будущего авто...
A5FL 1,6 МРI 2011 г. вып. на "ручке" в стайлинге от "Milotek" & "Janko Autostil" (Ambition+WR2 / Leaf-металлик / ТРМ / BOLERO / interior DUO) с пробегом в 104.000 км. на данный момент ...

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #56 : 15 Февраль 2012, 11:52:48 »
Выбор двигателя и комплектации нового автомобиля это большая мука. Смотришь на комплектацию и думаешь: Все устраивает, но надо доставить еще "кое-что", а со стоимостью этого "кое-что" стоимость авто приближается к следующей комплектации, в которой есть это "кое-что" и еще кое-что :D. И тут оказывается, что цена уже такая, как за предыдущую комплектацию но с другим двигателем и коробкой автомат. Начинаешь понимать, что будут деньги - допы засунешь, а вот двигатель и коробка уже до конца службы автомобиля.
А денег не будет...поэтому прокатаешься на пустой машине до момента продажи...  :D



Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #57 : 15 Февраль 2012, 11:56:10 »
По крайней мере, у тебя остается возможность улучшать.  :)
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #58 : 15 Февраль 2012, 11:58:44 »
По крайней мере, у тебя остается возможность улучшать.  :)
Целесообразней сразу взять всё что нужно с конвейера  :) Так еще и дешевле.



Оффлайн tsrodger

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1471
    • Просмотр профиля
Re: Трудности выбора 1.4TSI Vs 1.8TSI (DSG)
« Ответ #59 : 15 Февраль 2012, 11:59:00 »
попробуйте в самом начале выключить печку и двигаться (греть двигатель) до 70-80 градусов, а потом уже включать обогрев. (займет минут 5-10)
Собственно так и езжу, это как раз те самые "нюансы", о которых я писал в предыдущем сообщении:
Греется двигатель только в движении, соответственно, есть нюансы с комфортом/обзором на первых метрах движения в холода.
Просто у меня двигатель за 5 минут без движения НЕ прогревается, в отличии от enfo
... на своем опыте. и у меня прекрасно ГРЕЕТСЯ.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия