• 30 Апрель 2024, 20:07:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: TSI vs I-VTEC  (Прочитано 51152 раз)

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #45 : 13 Июль 2011, 23:10:16 »
Я за БЕЗОПАСНУЮ ЕЗДУ и поэтому всегда пристегиваюс ...................Я за такое движение, чтобы безопасно было для других, тобишь если не дай бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то только с тобой и соперником,.................
вот и езжай на автодром, а не на улице!
где случайный шальной водила может выскочить и будет ой как не хорошо.
Ближайшие гонки  24.07.2011 на Автодроме..
Подробности тут http://vkontakte.ru/event28560790
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #46 : 13 Июль 2011, 23:17:08 »
вот и езжай на автодром, а не на улице!
где случайный шальной водила может выскочить и будет ой как не хорошо.

Настя, ну приехали, и ты туда же..

Ничего страшного в разумном старте со светофора, на нормальной улице, при наличии мозгов водителя - нет. У нас и так скорость потока по городу 80..100, притом поголовно.

От резвого разгона она не вырастет.


  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Rose

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1580
  • SKODницА
    • Просмотр профиля
    • Nail-дизайн. Маникюр
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #47 : 13 Июль 2011, 23:20:20 »

Настя, ну приехали, и ты туда же..

Ничего страшного в разумном старте со светофора, на нормальной улице, при наличии мозгов водителя - нет. У нас и так скорость потока по городу 80..100, притом поголовно.

От резвого разгона она не вырастет.

Дорога на каменку (от Выборгского шоссе в сторону Планерной) за переездом есть поворот в тупик.
Идеально гладкий асфальт и машин встречных почти нет.
Рисуйте старт и финиш - и вперед!
Я  не против погонять и "дернуть первой с перекрестка", но в городе это риск.
  • Была Пиратская Фабажипп, теперь - СыРРная FRESHка

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #48 : 13 Июль 2011, 23:23:05 »

Читай первую ссылку


Прочитал. Быстренько.
Вопрос в том, при каких оборотах достигается эта мощность. Хондовские моторы высокооборотные, вспомним ту же S2000 с мотором 2 литра и 240 л.с. без наддува. По паспорту мощность достигается при 8300 об/мин. Это говорит о том, что вся соль "наверху" тахометра, ниже 5 тыщ они "овощи".
А вообще, крутящий момент важнее, нежеди л.с. или кВт. Я выберу многолитровый двигатель, нежели высокофорсированный малолитражный.

Хотя вот этот двигатель мне очень нравится
&feature=related
Ничем не хуже i-VTEC.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2011, 23:25:08 от Yorke »
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн maik19

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 82
  • A5 FL, 1.8TSI & МКПП, Ambient + WR1, Black Magic.
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #49 : 14 Июль 2011, 09:35:24 »
Я за БЕЗОПАСНУЮ ЕЗДУ и поэтому всегда пристегиваюс ...................Я за такое движение, чтобы безопасно было для других, тобишь если не дай бог что (тьфу-тьфу-тьфу), то только с тобой и соперником,.................
вот и езжай на автодром, а не на улице!
где случайный шальной водила может выскочить и будет ой как не хорошо.
Ближайшие гонки  24.07.2011 на Автодроме..
Подробности тут http://vkontakte.ru/event28560790


Спасибо за ссылочку. Приеду)))
вот и езжай на автодром, а не на улице!
где случайный шальной водила может выскочить и будет ой как не хорошо.

Настя, ну приехали, и ты туда же..

Ничего страшного в разумном старте со светофора, на нормальной улице, при наличии мозгов водителя - нет. У нас и так скорость потока по городу 80..100, притом поголовно.

От резвого разгона она не вырастет.




+100500!!! Согласен.


Настя, ну приехали, и ты туда же..

Ничего страшного в разумном старте со светофора, на нормальной улице, при наличии мозгов водителя - нет. У нас и так скорость потока по городу 80..100, притом поголовно.

От резвого разгона она не вырастет.

Дорога на каменку (от Выборгского шоссе в сторону Планерной) за переездом есть поворот в тупик.
Идеально гладкий асфальт и машин встречных почти нет.
Рисуйте старт и финиш - и вперед!
Я  не против погонять и "дернуть первой с перекрестка", но в городе это риск.

Ах, каменка, каменка. все свое детсво провел там с power racing)))) они тогда были еще совсем "молодыми"... Тогда считались "богами" race wars club)))


Читай первую ссылку


Прочитал. Быстренько.
Вопрос в том, при каких оборотах достигается эта мощность. Хондовские моторы высокооборотные, вспомним ту же S2000 с мотором 2 литра и 240 л.с. без наддува. По паспорту мощность достигается при 8300 об/мин. Это говорит о том, что вся соль "наверху" тахометра, ниже 5 тыщ они "овощи".
А вообще, крутящий момент важнее, нежеди л.с. или кВт. Я выберу многолитровый двигатель, нежели высокофорсированный малолитражный.

Хотя вот этот двигатель мне очень нравится
&feature=related
Ничем не хуже i-VTEC.

А кто сказал, что они будут стрелку тахометра ниже 6000 опускать? Посмотрел видео - не впечатлило. 1.8 тси разгоняется пободрее вплоть до 210 км/ч (дальше на 15 катках и ппд ехать просто страшно, т.к. уже на 160 начинаешь машину "подлавливать" рулем.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 09:49:14 от maik19 »
Octavia A5 FL черный, у жены пыж 307СС тож черный, отец-Рысь черная (продано, теперь Nissan Pathfinder тоже черный), мать-Кашкай - тож черный...А че, разве есть другие цвета?

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #50 : 14 Июль 2011, 10:54:45 »
Если что, я тоже готов.

Артем, мы же о стоке говорим..  ;) :D

Куда там против заряженой РСки. Сколько получилось, забыл? 350?  ;)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #51 : 14 Июль 2011, 11:16:48 »
Если что, я тоже готов.

Артем, мы же о стоке говорим..  ;) :D

Куда там против заряженой РСки. Сколько получилось, забыл? 350?  ;)

Ну вот взял и сдал с потрохами  :).
Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #52 : 14 Июль 2011, 11:18:11 »
Ну вот взял и сдал с потрохами  :).
Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.

Да просто соперника надо уже посерьезнее..  ;)
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #53 : 14 Июль 2011, 11:19:29 »
Ну вот взял и сдал с потрохами  :).
Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.

Да просто соперника надо уже посерьезнее..  ;)

Согласен, я просто для компании, люблю я это дело  ;)

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #54 : 14 Июль 2011, 11:19:58 »
Нет у него машины .
Я забираю до субботы .
А там я уже всё интересное и вкусное откручу :
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #55 : 14 Июль 2011, 11:22:09 »
Нет у него машины .
Я забираю до субботы .
А там я уже всё интересное и вкусное откручу :

Сдавать и принимать буду по акту. Вот халявщик то !  :)

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11309
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #56 : 14 Июль 2011, 11:26:24 »
А там я уже всё интересное и вкусное откручу :

... как раз я думал о повышении мощности..  ;D :bp:
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17014
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #57 : 14 Июль 2011, 11:30:42 »

... как раз я думал о повышении мощности..  ;D :bp:
Да лекго ...
Перекрутим по-быстрому :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #58 : 14 Июль 2011, 12:40:21 »
Если что, я тоже готов.

Артем, мы же о стоке говорим..  ;) :D

Куда там против заряженой РСки. Сколько получилось, забыл? 350?  ;)

Ну вот взял и сдал с потрохами  :).
Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.

А какой смысл от 300 л.с. на моноприводе?  :) Она же шлифует наверно постоянно. Как ты зимой ездить будешь?
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

rif

  • Гость
Re: TSI vs I-VTEC
« Ответ #59 : 14 Июль 2011, 14:45:39 »
Если что, я тоже готов.

Артем, мы же о стоке говорим..  ;) :D

Куда там против заряженой РСки. Сколько получилось, забыл? 350?  ;)

Ну вот взял и сдал с потрохами  :).
Нет пока где-то 300-308, а вот когда придет насос, тогда посмотрим на что выйдем.

А какой смысл от 300 л.с. на моноприводе?  :) Она же шлифует наверно постоянно. Как ты зимой ездить будешь?

Все зависит от манеры езды, от этих лошадей можно даже удовольствие получать.
И зимой особых проблем не испытывал при несколько меньшей мощности.
При аккуратной езде проблем нет.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия