Кроме всего перечисленного за двигатель 1,4 посоветую ещё и ознакомиться с темой http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,949.0.html
Думая над приобретением машины и не являясь гонщиком по воспитанию и сути, стою перед тем же выбором двигателя. Пока чаша весов склоняется в пользу трёхцилиндрового. Мотивация. 1. В 1991 году служил в Венгрии. Так как с венграми разговаривать невозможно, у них генератор не генератор и аптека не аптека, то познакомился с выходцем из Западной Украины. Видимо, удрал с фашистами, да так и остался на венгерской семье. Поехали на его трёхцилиндровом Вартбурге на дачу. Великолепно машинка бежала. Хвалился техникой хозяин с удовольствием. 2. У 1,2 ГРМ крутится цепью. Недавно встретил навороченный Ниссан, на котором от ремня японцы также отказались. Мне - жителю деревни, любителю путешествий иметь под капотом мину замедленного действия не с руки. Скажите, что Иван Пашук не прав. Кстати, на сайте встретил знакомого питерца, что отдыхал у меня на Сямозере. Обнялись, расцеловались, слезинку обронили. Естественно, виртуально. У него Октавия 1,6 с какими-то тремя буквочками, из которых одна W.
Уважаемые Шкодаводы! Предлагаю от фатального пессимизма перейти к фактическому оптимизму. Мы говорим о новом автомобиле в котором все запчасти - новые. И их поломка - это неопределенный фактор, который в будующем может вообще не проявиться. Поэтому предлагаю не пугать будущих и настоящих владельцев. Давайте обсуждать конкретные факты о конкретных автомобилях. В данном случае, - новый двигатель 1,4 и такой же двигатель 1,2.