• 28 Апрель 2024, 03:55:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: А ты бы дал гаишнику взятку???  (Прочитано 32331 раз)

gorbovsky

  • Гость
А ты бы дал гаишнику взятку???
« : 03 Ноябрь 2009, 08:32:40 »
Коллеги,
я тут задумался, чтобы я сделал, если бы меня сотрудники ДПС поймали за грубое нарушение ППД (встречка, переезд и т.д.).  Меня на эту мысль навёл вчерашний репортаж телекомпании 100ТВ, в котором показали как на одной улочке после изменения знаков (из двухстороннего сделали одностороннее движение) одновременно кормилось от 3 до 5 экипажей одновременно.
Короче, так ли дороги мне мое водительское удостоверение, что я готов был бы за него отдать 50000 рублей и дальше плодить корупцию!!??
Я не профессиональный водитель, езжу только на работу и с работы. Ну иногда на дачу, за город.

Так вот, я пришёл к мысли, что водительское удостоверение мне нужно, но на 50000 рублей, я думаю спокойно пол года или год отъезжу и на такси за эти деньги.

Поэтому, если у меня будут вымогать деньги за правонарушения, первое что я сделаю - пошлю инспектора!!!!!!!

А как сделали бы вы?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 13:30:28 от Normet »

Оффлайн DRED

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Шкода Румстер 1,4
    • Просмотр профиля
Re: А ТЫ БЫ ДАЛ ГАЙШНИКУ ВЗЯТКУ???
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2009, 08:42:07 »
Ездил бы на работу на маршрутке,пока срок лишения бы не кончился.Я на авто деньги не зарабатываю-поэтому теряю только комфорт и время.
  • Шкода Румстер 1,4

Оффлайн Zyb@stiK

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Drum"&"Bass
    • Просмотр профиля
Re: А ТЫ БЫ ДАЛ ГАЙШНИКУ ВЗЯТКУ???
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2009, 08:56:54 »
Ездил бы на работу на маршрутке,пока срок лишения бы не кончился.Я на авто деньги не зарабатываю-поэтому теряю только комфорт и время.
Я не дал но суд отдал за штраф 2500 а так ездил-бы без прав.



DVS

  • Гость
Re: А ТЫ БЫ ДАЛ ГАЙШНИКУ ВЗЯТКУ???