Шкода клуб Питер: хорошее настроение в подарок к каждому автомобилю Skoda!

Обзор автомобиля Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Skoda Fabia Combi: универсал со вкусом

SKoda Fabia A5 FL Combi

В свое время мы тестировали хэтчбек Fabia и теплые воспоминания о нем еще свежи. Очень бойкий и правильный автомобиль, пусть и обладающий не самыми выдающимися габаритами. В особенности в салоне ощущается нехватка воздуха. Универсал совсем другое дело. Здесь чувствуешь себя королем среднеразмерного государства. Отдал команду и тут же следует ее быстрое, четкое выполнение. Без обсуждения.

Дизайн (7 баллов из 10)

Нам очень понравились большие задние фары, а также привлекательная мордашка. Главное, что она очень сбалансированная. И на моей памяти это первый универсал подобного класса, который не вызывает отторжения. Ну, правда, на нем можно и качели на дачу привезти, и в банк на работу в пальто приехать.
И вообще это больше хэтчбек, чем универсал, по крайней мере, если смотреть на машину сбоку. Нет привычной вытянутой формы кузова. Fabia Combi словно баскетболист НБА. Мощный торс, широкая спина. Отличная техника исполнения ни одной лишней детали. Но это все до тех пор, пока не заглянешь в салон.
Увы, но тут все заунывно. И это печально. Ничего не меняется. Руль на ощуп стал приятнее, но он все также напоминает о Fabia 5-летней давности. Короткая консоль без изюминки, кажется, стала фирменным знаком Skoda. Пластик крепкий, как белый налив в период созревания. Подсветки приборов словно и нет вовсе.
Но так ли это важно. Для кого-то да. Гораздо приятнее, что с точки зрения водителя в салоне Fabia Combi скромно, но строго. Нет современной аляповатости. В этом, кстати, чувствуется рука отцовского ока – концерна VW. Здесь трудно себе представить черные материалы отделки и бирюзовые вставки. Традиции – великое дело.

Комфорт (8 баллов)

Skoda Fabia A5 FL Combi inside
Салон Skoda Fabia Combi можно было сделать ярче

Сперва о том, что произвело самое сильное впечатление. Работа двигателя. Его вообще не слышно. На перекрестках создавалось впечатление, что потерявший навыки ездить на механике, я глох. И только легкое надавливание на педаль газа и бег стрелки тахометра успокаивали меня. Двигатель работает. В хэтчбеке такого не было.
Это нельзя недооценивать, поскольку в остальном автомобиль шумноват. Если бы еще и двигатель глушил своим пением, можно было бы бежать за берушами в аптеку. Теперь о габаритах в салоне. По сравнению с предыдущей версией нынешний герой подрос на 46 мм, в длину прибавил 7 мм.
Отменно, что над головой полно пространства. Потолок не давит. Еще одно новшество понравится любителям активного образа жизни. Багажник увеличился 235 литров. Его максимальный объем составляет 1460 литров, а при сиденьях в рабочем состоянии - 480 литров. Можно перевозить вещи длиной 1 670 мм и массой до 515 кг.
В багажнике Fabia полно места для мелких предметов и возможность крепления груза к стенке багажного отсека. Особо отмечаем специальное устройство для крепления велосипедов внутри автомобиля. Действительно универсал. Впечатляет. Чего нельзя сказать про места для задних пассажиров. Для них тут очень мало пространства.

Динамика и управляемость (7 баллов)

На тест нам достался автомобиль с двигателем 1,4 литра, мощностью 86 лошадиных сил, механическая коробка передач. Никаких претензий. Единственный момент, чтобы почувствовать динамику автомобиля и достоинства двигателя, рекомендуем не тянуть с переключением передач.

Skoda Fabia A5 FL Combi
Автомобиль выглядит на класс больше

Порадовали и зеркала заднего вида, которые сделали чуть шире, и сразу же стало комфортнее. На гравийной дороге автомобиль показал отличную устойчивость. Шасси обеспечивает прогнозируемое и безопасное поведение на неоднородном покрытии. Однако короткоходная подвеска напоминает о себе на ямках и лежачих полицейских.
Несколько удивил руль. Он оснащен электрогидравлическим усилителем, который уж очень сильно ослабляет баранку на маленькой скорости или при парковке. Зато тормоза не подведут. Очень резвые и оперативные. Причем они одинаково эффективны как на малой скорости, так и на большой.
Во время движения проявился и еще один маленький недостаток. Когда правая рука лежит на подлокотнике, очень неудобно переключать передачи. Приходится как бы выгибать руку. Правда, к этому быстро привыкаешь. С другой стороны, благодаря тому, что рычаг коробки передач находится почти в конце бороды, к нему не нужно тянуться.

Итого – 22 балла.

Отличный вариант для тех, кто любит летние выезды с семьей на пикник. Бюджет ячейки общества не пострадает от покупки Fabia Combi, поскольку цена на машину вполне приемлемая.

Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi
Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi Skoda Fabia Combi

Автор: Николай Дмитриев
Фото: Николай Дмитриев
Автомобиль: компания "НЕОН – Авто" (Петербург), официальный дилер Skoda.

Источник: Infocar

Двигатели Расход топлива Выбросы CO2
(г/км)
Ambition Elegance
1.2 HTP 5-ступ. МКПП / 70 HP 5,5 l/100km 128 549 000 -
1.4 5-ступ. МКПП / 86 HP 5,9 l/100km 139 589 000 634 000
1.6 5-ступ. МКПП / 105 HP 6,9 l/100km 165 634 000 679 000
1.6 6-ступ. АКПП / 105 HP 7,5 l/100km 180 - 709 000

Технические характеристики Skoda Fabia 2 FL Combi

Двигатель 1.2 MPI/70 л. с. 1.4 MPI/86 л. с. 1,6 MPI/105 л. с.
Число цилиндров 3 4
Рабочий объем, см3 1198 1390 1598
Максимальная мощность, кВт/мин-1 51/5400
63/5000
77/5600
Максимальный крутящий момент, Н∙м/мин-1 112/3000
132/3800
153/3800
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164
176
192 (186)
Время разгона 0–100 км/ч, с 15,0 12,3
10,5 (11,6)
Расход топлива, л/100 км
– в городском цикле 7,3
8,0 9,1 (10,2)
– в загородном цикле 4,5
4,7 5,6 (6,0)
– в смешанном цикле 5,5
5,9 6,9 (7,5)
Выбросы CO2, г/км 128
139 165 (180)
Диаметр разворота, м 9,8/10,0
Трансмиссия
Тип привода На передние колеса
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая с ручнымрежимом переключения передач Tiptronic)
Весовые характеристики
Масса автомобиля в снаряженномсостоянии — с водителем, кг* 1115
1124 1134(1179)
Полезная нагрузка — с водителем, кг* 530
Полная разрешенная масса, кг 1570
1579 1589(1634)
Максимальная масса буксируемогоприцепа, не оборудованноготормозами, кг 450
Максимальная масса буксируемогоприцепа, оборудованного тормозами– 12%, кг 800
1000
Кузов 5-местный, 5-дверный, универсал
Ходовая часть
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление Реечное с электрогидравлическим усилителем
Емкости
Объем топливного бака, л 45

Skoda Fabia A5 FL Combi габариты

* Модели в стандартной комплектации, вес водителя 75 кг.
() - модель с автоматической коробкой передач

Краш-тест Skoda Fabia

 

Skoda Fabia

 

Модельный год: 2007
Год проведения теста: 25.07.2007
Организация, проводившая тест: EuroNCAP

 

Фронтальный тест
Боковой тест
Seatbelt reminder
Боковой тест, столб
Защита пешеходов
Защита детей
ОБЩАЯ ОЦЕНКА

 

Общий рейтинг  
Защита пешеходов  
Защита детей  





    FRONTAL IMPACT :: The passenger compartment remained stable during the impact but structures in the dashboard presented a risk of injury to the knees and femurs of the driver and passenger.
    SIDE IMPACT :: Based on dummy results alone, the Fabia would have scored maximum points in the side impact and pole tests. Howewer, in the side test, the rear door moved from the primary latch to the secondary latch position and the car lost one point available for tha.
    CHILD PROTECTION :: The Fabia scored maximum points for its protection of the 18 month dummy in the frontal and side impact tests. In the side impact, the 3 year old's restraint rotated so that the dummy's head was not fully contained within the child seat, making it vulner.
    PEDESTRIAN PROTECTION :: The bumper scored maximum points for the protection it offered to pedestrians' legs. However, the front edge of the bonnet scored no points.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ
Детское кресло, 1,5 года Fair BimboFix Type II, ISOFIX
Установка по направлению движения лицом назад
Детское кресло, 3 года Fair BimboFix Type II, ISOFIX
Установка по направлению движения лицом вперед

 

 

АВТОМОБИЛЬ
Тип кузова хэтчбек, 5-дв.
Год выпуска 2007
Вес, кг 1055
VIN тестируемого автомобиля Результаты действительны для всей линейки модели

 

 

ОСНАЩЕНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжители передних ремней безопасности
Система ограничения нагрузки передних ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности для защиты туловища
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Ваш автомобиль
Ваше имя
Номер клубной карты
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Текст с картинки
Более подробная информация о преимуществах для держателей клубных карт в разделе Клуб и клубная карта
Отправляя заявку вы получите предложения от дилеров с учетом клубной скидки.

Официальные дилеры Skoda

Информация об официальных дилерах SkodaAuto в Санкт-Петербурге и скидках для Skoda club Piter

На форуме  В каталоге

Аксессуары, тюнинг, сигнализации, навигаторы

Партнеры клуба Шкода клуб Питер, предоставляющие скидки участникам клуба на аксесуары и тюнинг

На форуме  В каталоге

Техническое обслуживание, помощь на дорогах, автомойки

Информация об СТО (станциях технического обслуживания) Skoda - партнеров клуба, предоставляющие скидки на техническое обслуживание

В каталоге

Страхование, юридические услуги, оценка, медкомиссия, прокат автомобилей

Информация о партнерах клуба Skoda club Piter, предоставляющих скидки на КАСКО, ОСАГО, предоставляющих индивидуального менеджера для участников нашего клуба

На форуме  В каталоге

Автозапчасти, автохимия, шины, диски

Партнеры клуба, предоставляющие скидки участникам Skoda club Piter на автозапчасти, шини и диски

В каталоге

Разное

Скидки, на услуги, досуг, отдых, неавтомобильные товары и т.п., на все, что не вошло в другие рубрики

В каталоге