Обзор автомобиля Skoda Fabia Combi
"Шкода-Фабиа Комби" стала вторым вариантом модели, дебютировавшей осенью 1999 года. "Фабиа Комби" в 1-ый раз показали в прошедшем году в Париже. Покупателям в Европе она стала доступна данной весной, а в России - летом. Комплектуется бензиновыми движками объемом от 1,4 до 2,0 л (50-85 кВт) и дизелями 1,9 л (47-74 кВт). Для модификации с "фольксвагеновским" мотором 1,4 л (55 кВт) предусмотрена автоматическая трансмиссия. Что важнее для компактного универсала: колоритная наружность или практичность, большой багажник? С ходу ответить трудно. Тогда попробуем разобраться, с чем имеем дело. Еще совершенно не так давно не достаточно кто, не считая создателей машины, всерьез рассуждал о фирменном стиле "Шкоды". Теперь - другое дело. Для начала "к общему знаменателю" привели переднюю часть старушки "Фелиции", а новая "Фабиа" и совершенно стала законченным макетом фирменного стиля. Вариант комби смотрится еще более импозантно - удлиненный, по сопоставлению с хэтчбеком, задний свес и дополнительные стекла делают машинку пропорциональнее и визуально легче.
Лицом к потребителю
Недорогой импортный автомобиль должен служить поначалу надежным и комфортным транспортным средством и уж позже аппаратом для ублажения водительских амбиций. Поэтому обычный порядок знакомства с машинкой незначительно изменим, начав не с водительской, а с пятой двери. Попробуем-ка ее открыть. Вот те раз! Все замки отперты, проникнуть в багажник "с ходу" удается "Шкоде" - ее центральный замок действует на все двери. "Шкода" оставляет варианты с четырех- или трехместным салоном - спинки у нее разрезные. При этом в ней можно сложить по частям не совершенно лишь спинку, да и подушечку сиденья, получив ровненький пол багажника даже в "усеченном" варианте. Страсть германцев к порядку не обошла стороной авто - эргономика машин из Германии заслуженно получает фаворитные оценки. Если завязать глаза опытнейшему профессионалу и высадить за руль "Фабиа" - он практически безошибочно скажет: "Фольксваген". Комментарии излишни, ежели напомнить, кто практически безраздельно владеет "Шкодой". Рабочее место водителя здесь близко к идеалу. Пожаловаться могут лишь самые худосочные - расстояние между боковыми упорами на жесткой спинке и подушечке сиденья подразумевает постоянное употребление владельцем пенного напитка и свиных ножек. Диапазон регулировок - больший из троицы, а регулируемая по длине и углу наклона управляющая колонка просто решает трудности водителей с необычной длиной рук или объемом талии. Разрабатывая "пакет для нехороших дорог", конструкторы "Фабиа", по-видимому, поставили главной целью повысить энергоемкость подвески. Это им удалось, но плавностью хода на неровных покрытиях пришлось пожертвовать. В итоге "Шкода" не боится неровностей на асфальте, но ее ощутимо потряхивает.
Резюме
"Шкода-Фабиа Комби" Проверенная композиция - германское качество по чешской цене. В активе безупречный удобство и функциональность, но за не плохое оснащение и мощнейший мотор придется платить совершенно другую цену.
+ Современная конструкция, высокий комфорт, просторный салон, не плохое качество сборки, широкий выбор дополнительного оборудования, точное переключение передач, "понятные" тормоза.
- Скромное оснащение базисной комплектации, умеренные динамические свойства с базисным мотором, высокая стоимость машин с улучшенным оснащением.
Источник: RusDriver